Самики на бенз. движках малой кубатуры
Всем привет!
Вот, до чего Россия непонятная страна для всего мира…
за океаном этим пользуются давным давно, а наши интернетчики все теории выводят, из которых 99%
толком и предмета не знают, но В Пиванеры записаны…
Все правильно человек написал.
Про колечки согласен полностью, но, реально, с такой проблемой сталкивался только на машинке газа.
Да и повербокса у меня нет, т.к. летаю максимум на 50 куб. моторах и самый мой габаритный самик - Diablotin XL. Токов хватает и без него.
Про установку футорки (и вообще карбюратора) , наверное тоже все правильно, но с такой проблемой не сталкивался никогда.
На Diablotin XL. стоит BME50 ( c боковым карбом ). Карб торчит из под капота ( дифлектор не установлен). Проблем таких в полете не возникало.
DZY26 ( c дифлектром) - тож не возникало.Хотя торчит (из-под капота) очень серьезно.
ZDZ 50 и 3W28 у меня с задним расположением карба и тема для них не актуальна.
прошу прощения, что не потеме, но раз уж затронули тему ферритовых колец, посоветуйте какие кольца ставить на 50 см удлинители, аппаратура futaba, машинки хайтек 225.
прошу прощения, что не потеме, но раз уж затронули тему ферритовых колец, посоветуйте какие кольца ставить на 50 см удлинители, аппаратура futaba, машинки хайтек 225.
Я ставил с внутренним диаметром 10 мм. Через него не разбирая разъема можно сделать пять витков. Если разъем разобрать то можно и меньше кольцо использовать и ставить его поближе к приемнику.
Машинки и аппаратура роли не играют.
Я ставил с внутренним диаметром 10 мм. Через него не разбирая разъема можно сделать пять витков. Если разъем разобрать то можно и меньше кольцо использовать и ставить его поближе к приемнику.
Машинки и аппаратура роли не играют.
Спасибо.
Правда мне тут электрики подсказывают, что кольца разные устанавливаются: в зависимости от напряжения, тока а главное от каких помех защищать. в зависимости от этого имеют разную маркеровку.
так какую марку (значения чего-то там, не понимаю я в этом ничего) необходимо ставить, и сколько витков наворачивать?
вот этот самик
rcopen.com/files/000000000000000000000000
полностью обтянутый, с 5 машинками (без машинки газа, пока), с ногами (без колес). со всей фурнитурой (тяги,петли, вилки . кабанчики) получился 1850 грамм.
Итого получится так:
1850 гр. Самик (в вышеуказанном состоянии)
60 гр - машинка газа
- 1070 - мотор с глушаком и зажиганием
- 300 гр - 2 Lion батареи 2000 (с Регуляторами на 6 V и бортовыми выключателями)
- 200 кок и винт
- 150 капот
- 100 гр. (колеса.бак. всякая мелочь)
_____________________________
Получается взлетный вес - 3730 грамм
Нагрузка на крыло не более 66-67 гр./дм.
Вроде - ничего, пока, получается.
Все машинки и вообще все, за исключением батарей, мотора и глушака установлено (зажигание уже стоит)
Вес 2200 гр.
- мотор 820 гр.
- глушитель 70 гр
батареи 300
колеса (83 мм.)= 100
капот 100
моторама (крепление к файрволу) - 80 гр
винт кок. 130
____________________
приблизительно 3800 гр. (а скорее всего 3850)
отпишите, пожалуйста, свое впечатление от самолета. Хорошо ли сделано, качество фурнитурки и прочее, а то подумываю о бензине и подбираю модельку для этого 😃
Сделано очень качественно. Самоделка. MADE IN RUSSIA. С ARF - сравнивать невозможно. Самолет , этой модификации не первый. Читайте тему выше.
Фурнитура стоит фирменная. DuBro. Но это, по моему, не показатель качества модели.
Летает отлично. У данного экземпляра снижена нагрузка на крыло - ожидаем от него еще лучших результатов.
Закладываем еще один такой же , но под Сайто 100. Вес будет 3100. А нагрузка на крыло - 55- 56 гр\дм.
У нынешнего экземпляра c dzy26 - 68 гр.дм
Сделано очень качественно. Самоделка. MADE IN RUSSIA. С ARF - сравнивать невозможно…
ах вот оно что 😃
я то спрашивал о том EDGE ARF что Вы в китае заказывали и который должен был приехать сюда в конце феврвля с 26-той бензинкой 😕
ах вот оно что 😃
я то спрашивал о том EDGE ARF что Вы в китае заказывали и который должен был приехать сюда в конце феврвля с 26-той бензинкой 😕
А Edge приедет после праздников. Пока жду.
Сегодня обклеили болванку для капота.
мотор установили, и.т.д.
Вот фото (старался заснять “потроха” и крепление мотора)
Сегодня поднял в воздух свой Груви с СПЕ 26. Летит ровно и четко, посадочная скорость стремится к нулю, самолет плавно переходит к парашютированию. Мощи пока маловато, надо докатывать и настаивать мотор и подбирать винт. На первой посадке подломил стойку шасси, ох правы были люди, которые советовали ее усилить. Вот пока и все впечатления.
Мощи пока маловато, надо докатывать и настаивать мотор и подбирать винт.
Дим Димыч!
А мотор что, новый стоит? Или со старого фана? Он что - не прикатался до сих пор? (Хотя знаю, что полная обкатка на на бензиныче может занять часов 100, но все же).
Дим Димыч!
А мотор что, новый стоит? Или со старого фана? Он что - не прикатался до сих пор? (Хотя знаю, что полная обкатка на на бензиныче может занять часов 100, но все же).
Мотор то же, вот только он наработал часов 5 на земле и минут 30 в воздухе, да и винт был не лучший, с ним мотор крутил 5850 на земле.
Поздравляю!
Димыч, какая центровка, если не секрт конечно?
Усиливать саму стойку, или площадку?
Центровка строго по инструкции, но с ней было тяжело сажать, модель упорно не хотела возвращаться на землю, к тому же был довольно сильный встречный ветер. Усиливать надо площадку, выломало аккуратный квадратик под левой стойкой.
да и винт был не лучший, с ним мотор крутил 5850 на земле.
какой винт?
какой винт?
Zinger 18/6-10
Zinger 18/6-10
пожалуйста отпишите про испытания с другими винтами,
очень интересно
Усиливать надо площадку, выломало аккуратный квадратик под левой стойкой.
Спасибки, бум усилять.
Поставили на DZY26 винт RAM 16X8 (не легкий и средне загруженный).
Обороты 7300 (на максимуме). Тяга, замеренная на самолете, старым, заслуженным безменом - 5,5 кг. Другой безмен (специально купленый новый и более навороченый) показал тягу 5,7 кг. Какому из них верить, сказать сложно, но то, что 5,5 тянет - это точно. Глушитель стоял стандартный. У мотора наработка (обкатка) - часов 5-10 работы.
Купил я, кстати, глушитель от DZY48 (пару). Он сделан более “правильно” , без того колличества изломов, тупящих движок, кот. есть у стандартного 26-го. Думаю. что при установке на 26-ой, такой глушак дасть еще около 300-400 гр. тяги дополнительно. Установочные размеры у данного глушака - один в один, как у 26-го. Но длина и, кажется, диаметр болтов крепления несколько больше (будем исхитрятся).
Вчера промыли новый, ни разу не пользованный, DZY26. Стружки и всякого д-ма в новом моторе было много.
Сегодня, несмотря на порывисты ветер (5-10 м.с) и периодически идущий снег, подняли в воздух только что законченную 3Д пилотажку.
Изначально решили сегодня не летать (из-за погоды), а только погонять новый мотор.
Вышли из клуба, завели мотор (моделька была без крыльев и капота). Без крыльев вибрация реально высокая (хвостовое оперение здорово трясло), но мотор, как ни странно, сразу завелся и заработал неожиданно бойко. Вот немного видео, записанного сразу после заводки мотора.
С винтом RAM 16\8 дал 8100 об\мин.??? (при этом - несколько переобогащенный)
Другой DZY26, с таким же винтом, давал 7300 (причем, более менее, прикатанный).
Почему – непонятно.
Капот не ставили, т.к. думали что будет много геммороя с насторойкой мотора.
А вот и сам капот. Пока –одноцветный.
К часу дня вся наша компания поехала на поле погонять радиобой на электрических дельтах. Вылетали все комплекты Липошек и поняли, что погода налаживается потихоньку.
Пока заряжали Липошки, я съездил в клуб и привез пилотажку на поле ( Туда- обратно ехать 15 минут).
Вообщем, мы ее подняли. Тяги – выше крыши.
Вот видео. Извините, во время взлета , от избытка чувств, вырвалась ненормативная лексика. Как вырезать (или заглушить) не знаю.Не звукорежисер я.
А вот как летает. (качество , правда, не фонтан. Да и летали высоко.).
Летали без капота. С крыльями вибрация почти не заметна. Вес (с капотом)– 3950 гр. При этом вес самика реально можно понизить грамм на 100 -150 , т.е. сделать более легкие ноги и поставить трубу карбоновую (сейчас люминий стоит). Однако тяги вполне достаточно (для полноценного 3Д) и смысла надрываться для уменьшения веса пока не вижу.
Центровку, поначалу, сделали несколько переднюю, поэтому 3Д пилотаж, да еще на не обкатанном моторе, можно считать, не летали.
Отлетав на 2\3 газа 15 минут самик благополучно приземлился на 3 точки. Скорость посадочная вполне приемлемая, самолет не срывной, планирует себе со снижением и все.
После слива топлива оказалось, что мотор слопал 130-140 грамм бензина. Бак стоит 330 грамм (12 oz) , думаю, что будет достаточно ставить бак в 295 грамм (10oz.). Для экстрима хватит минут на 20-25.Куда больше то.
Да, выявилась некоторая странность в работе мотора.
До 75% хода машинки газа мотор равномерно набирает обороты. Оставшиеся 25% открытия заслонки не дают никакого увеличения тяги. Будем разбираться. Может кто что подскажет? Раньше с таким делом не сталкивались. Возможно мотор еще не прикатан.
Вот и все. На следующей неделе бум летать с капотом и выставленной для 3Д центровкой. (Если погода позволит)
А это групповые фото участвующих лиц. (На фоне отлетавшего самолета).