Як-54 от Кики Сомензини

lyoha

Выканючил у меня кусок драгоценной бальзы и из него изваял. И парил мне мозг по поводу пилотажки.

Alex
an2an:

самолет рассчитан на карбюратор повернутый на 180 градусов.

На 3W, к примеру, карб разворачивать нельзя. На дезерте можно?

lyoha

Можно. Там отбор пульсации из картера залинкован с карбюратором шлангочкой.

Alex
lyoha:

Можно. Там отбор пульсации из картера залинкован с карбюратором шлангочкой.

А вот и хрен, там такая маленькая дырочка в картере совпадает с маленькой дырдочкой в черной проставке между карбом и картером, по ей тоже давление струячит. Я не в курсе через какой канал насос работает, но перевернув карб вместе с вставкой (по другому нельзя), перекрыл эту дырку и получил неработающий (ненастраиваемый) мотор. Долго соображал потом что к чему.

an2an
Alex:

но перевернув карб вместе с вставкой (по другому нельзя)

Почему нельзя? Мы Лехе так и сделали, все работало хорошо.

Alex

Переворачивали только карб? Блин, мотор продан, не посмотреть.
У меня не работало, хоть что делай, пока взад не перевернул. Дело конкретно в этой дырке было, она и через прокладку идет.

John63

😂 Други, вы про какой мотор спорите?!

John63
an2an:

DA-50R

А, тады ой. 😊 Мне показалось Лёха про ТриВэ говорит…

Alex

Про него и говорю т.к. именно в его разрезе была речь про инверт карба.

an2an

Леха - человек-загадка, но кажись все же про дезерт…

LOGRUS
an2an:

Сегодня устанавливал машинку газа. То как это рекомендуется в инструкции, мне не понравилось. Еще на предыдущем самолете, мне показалось, что самолет рассчитан на карбюратор повернутый на 180 градусов.

У меня изначально ( мотор покупался со вторых рук, потом прошел через сервис службу ДА ) карбюратор был повернут на 180 град. И все работает. Поэтому я на свой Сомензини его устанавливал как есть. И иглы регулирую слева по ходу самолета.
Мотор DA-50.

Alex

А…вот теперь вкурил, Алешо мене не возражал, а отвечал на вапрос. Пойду закусывать.

Col_Chaos
Alex:

там такая маленькая дырочка в картере совпадает с маленькой дырдочкой в черной проставке между карбом и картером, по ей тоже давление струячит

со стороны карбюратора в проставке две дырочки, крути-верти в любую сторону работает одинаково

Alex

Да разобрались ужо, я им про 3в они про Да.

VoP

Предвкушая получение… задаю вопросы.
В мануале видно, что топливная магистраль (не вентиляция) имеет тройник прям около двигателя и заправочный клапан болтаеца (ничем не закреплен). Это нормально?
И еще, у Hobbi на фотке видны магистрали из металла, мне немного не понятно, как глушится заправочное отверстие…
И чем главней металл?
И еще, многие написали - проклеть всё. Парни, поясните (про мотокоропку понятно), что клеится то?

sgon

Володь, для КиКи и его компании, 50 кубовый самолет, то же самое, что для тебя пенолет, соответственно и отношение такое же, ничего лишнего, в том числе простота топливной магистрали, то что болтается, нормально, у меня на 100 кубовых самолетах так сделано.

VoP

Слава, спасибо. Сам понимаешь, опыт то приходит потом…
А пока лучше спросить.
Скоро вероятно буду просить народ помогать советами в восстановлении первого самолетика. Пока руки не доходят, одуванчики дергаю.

LOGRUS
VoP:

И еще, многие написали - проклеть всё. Парни, поясните (про мотокоропку понятно), что клеится то?

Да куда дотянешся с тюбиком циано - там и проклеивай.
Что сделал я :

  • пролил циано места стыковки крыльев в фюзеляже, там бальза тончайшая - нажмеш, ломается
  • все места, стыки, куда руки дотянулись.
  • мотокороб = проклеил и здесь, плюс ещё усилил тонкими полосками карбона на эпокси всю конструкцию, она мне показалась такой ажурной…
  • место крепления серво РН усилил куском карбона на эпокси, по размеру площадки.
VoP
LOGRUS:

куском карбона

я б сказал нехилым куском, просто кусищем:).