Як-54 от Кики Сомензини
Володь, долой всякие коки, борьба с весом, да и баланс у них не всегда хороший опять же, в основном все наши настоящие пилотажки Яки и Су без коков. Карбоновый весит около 70гр, пластиковый грамм 100, а про металлические ваще молчу. Другое дело самолеты типа Экстра, там без кока никуда.
Карбоновый весит около 70гр
Их же есть у меня. Оба…
Слав, канешно ты прав насчет и веса и другого… Наверно куяк без кока приятней выглядит. А может я под военных (ЛА-5 допустим) закосить хочу?
Блин, научишь же:) скоро жрать перестану (уже почти) - за своим весом уж следить стал.
за своим весом уж следить стал.
Ну ну!!! Без фанатизьма !!! Как ето безь коков???😃
Сдаётся мне, что штатный бак великоват по объёму…😉
Кто как сделал дренаж, и куда вывел трубку??
Что, никто ничего подобного не делал? 😉
Не, все так сделали, что рассказывать стыдно…
Не стыдно, просто всем лень… 😃
Не, все так сделали, что рассказывать стыдно…
Что теперь надо перебрать все возможные варианты…😃, что-б не совершить той же ошибки 😁 ? Да?😇
Не стыдно, просто всем лень… 😃
Вот изверги…😃 Заставляете думать самостоятельно…
Саня, я сделал петлю над баком и вывел перед файрволом вниз, вставив в кембрик трубочку и прорубив дырочку в капоте
Ага… Значит всётаки к капоту. Наверное, справа или слева от выхлопного патрубка.?? Я вот думаю, может кто делал посередине, прикреплённого к нижней части мото-шпангоута, жёсткого г-образного отрезка трубки?
p.s. петля само собой, разумеется…
80 пост с фотографиями. Очень просто и удобно.
Облетал в выходные свой новый QQ Як54 102" c DA100L stock mufflers. Сухой вес где-то 11.5кг. Сборка и сам набор по сравнению с EF Extra300 88" конечно проигрывает качеством, но ведь главное это полёт!? А здесь пока одни положительные эмоции!!! Это несмотря на то что пенал для трубы стабилизатора вклеен ой как криво! Повлияло это только на полет на ноже (по первым ощущениям) В одну сторону крутит по элеронам 1%, в другую по высоте на 3%. С тапками еще не летал.
Projack - the Best pilot!
Ставь тапки - поехали искать проценты!
Projack - the Best pilot!
Среди своей Мамы)))
Я для себя выбор сделал в виде двух вариантов: либо пара А123 (2200+1100), либо дублированое питание без батареи на зажигалку. Причем второй вариан для меня более предпочтителен.
Первый вариант подвел, чуть не грохнул пипилац. Первый день в сезоне, всё зарядил, отбалансировал:) (надо было сделать цикл разряд - заряд). На 4-м полете в какой-то момент понял - самолет управляется с трудом. Тут же заглушил и посадил в поле. Без потерь, только грязища в рубашке (скапотировал). Когда подошел, один элерон и половинка РВ были опущены вниз. Дома проверил элементы А123, один из них взял только 1200 мах.
Вывод для себя: лишних 130-150 грамм экономия на спичках.
У меня доверие к этим “батарейкам” кончилось
.
А у меня даже и не начиналось:)
А у меня даже и не начиналось
Зато у тебя мировозрение сменилось, не правда ли;) Это я насчет веса😁
Слав, а прав? Подорваны фундаментальные основы аль нет?
Кстати для меня было фантастикой, что я его посадил. Первая посадка без мотора. Тем более, как оказалось и без управления.
Дома проверил элементы А123, один из них взял только 1200 мах.
Вывод для себя: лишних 130-150 грамм экономия на спичках.
Вопросы все равно остались:
123 можно проверять как и другие батарейки (пусть с меньшей точностью) тестерами или диги-свитчами. Так или иначе, но 50% разряд отловить можно.
Дюралайт (не знаю, как правильно нзвать, пусть будут МАРГАНЦЫ) в этом плане ничуть не лучше (в плане контроля).
Кадмий не подходит по весу и гемору, гидриды по характеристикам.
Литий - середина на половину между надежностью и безопасностью.
Может просто пора к 123 относится не как к ЧУДУ, а как к обычным аккумуляторам, включая все фазы контроля?
Два года летаю на 123-х. Главное не забывать относиться к ним как к любым аккмуляторам. А лучше относится к ним как к элементу БЕЗОПАСНОСТИ и БЕЗАВАРИЙНОСТИ. И иногда ОБСЛУЖИВАТЬ. Типа там балансировка, циклы заряд-разряд. И все будет хорошо. На ровном месте они не дохнут. От раздолбайства - сколько угодно.