Як-54 от Кики Сомензини
Сдаётся мне, что штатный бак великоват по объёму…😉
Кто как сделал дренаж, и куда вывел трубку??
Что, никто ничего подобного не делал? 😉
Не, все так сделали, что рассказывать стыдно…
Не стыдно, просто всем лень… 😃
Не, все так сделали, что рассказывать стыдно…
Что теперь надо перебрать все возможные варианты…😃, что-б не совершить той же ошибки 😁 ? Да?😇
Не стыдно, просто всем лень… 😃
Вот изверги…😃 Заставляете думать самостоятельно…
Саня, я сделал петлю над баком и вывел перед файрволом вниз, вставив в кембрик трубочку и прорубив дырочку в капоте
Ага… Значит всётаки к капоту. Наверное, справа или слева от выхлопного патрубка.?? Я вот думаю, может кто делал посередине, прикреплённого к нижней части мото-шпангоута, жёсткого г-образного отрезка трубки?
p.s. петля само собой, разумеется…
80 пост с фотографиями. Очень просто и удобно.
Облетал в выходные свой новый QQ Як54 102" c DA100L stock mufflers. Сухой вес где-то 11.5кг. Сборка и сам набор по сравнению с EF Extra300 88" конечно проигрывает качеством, но ведь главное это полёт!? А здесь пока одни положительные эмоции!!! Это несмотря на то что пенал для трубы стабилизатора вклеен ой как криво! Повлияло это только на полет на ноже (по первым ощущениям) В одну сторону крутит по элеронам 1%, в другую по высоте на 3%. С тапками еще не летал.
Projack - the Best pilot!
Ставь тапки - поехали искать проценты!
Projack - the Best pilot!
Среди своей Мамы)))
Я для себя выбор сделал в виде двух вариантов: либо пара А123 (2200+1100), либо дублированое питание без батареи на зажигалку. Причем второй вариан для меня более предпочтителен.
Первый вариант подвел, чуть не грохнул пипилац. Первый день в сезоне, всё зарядил, отбалансировал:) (надо было сделать цикл разряд - заряд). На 4-м полете в какой-то момент понял - самолет управляется с трудом. Тут же заглушил и посадил в поле. Без потерь, только грязища в рубашке (скапотировал). Когда подошел, один элерон и половинка РВ были опущены вниз. Дома проверил элементы А123, один из них взял только 1200 мах.
Вывод для себя: лишних 130-150 грамм экономия на спичках.
У меня доверие к этим “батарейкам” кончилось
.
А у меня даже и не начиналось:)
А у меня даже и не начиналось
Зато у тебя мировозрение сменилось, не правда ли;) Это я насчет веса😁
Слав, а прав? Подорваны фундаментальные основы аль нет?
Кстати для меня было фантастикой, что я его посадил. Первая посадка без мотора. Тем более, как оказалось и без управления.
Дома проверил элементы А123, один из них взял только 1200 мах.
Вывод для себя: лишних 130-150 грамм экономия на спичках.
Вопросы все равно остались:
123 можно проверять как и другие батарейки (пусть с меньшей точностью) тестерами или диги-свитчами. Так или иначе, но 50% разряд отловить можно.
Дюралайт (не знаю, как правильно нзвать, пусть будут МАРГАНЦЫ) в этом плане ничуть не лучше (в плане контроля).
Кадмий не подходит по весу и гемору, гидриды по характеристикам.
Литий - середина на половину между надежностью и безопасностью.
Может просто пора к 123 относится не как к ЧУДУ, а как к обычным аккумуляторам, включая все фазы контроля?
Два года летаю на 123-х. Главное не забывать относиться к ним как к любым аккмуляторам. А лучше относится к ним как к элементу БЕЗОПАСНОСТИ и БЕЗАВАРИЙНОСТИ. И иногда ОБСЛУЖИВАТЬ. Типа там балансировка, циклы заряд-разряд. И все будет хорошо. На ровном месте они не дохнут. От раздолбайства - сколько угодно.
На ровном месте они не дохнут.
Ну это ты зря. Если считать неровным местом то, что они куплены поздней весной прошлого года, проверены. Сделано в прошлом году на них полетов 10, не больше. Перед хранением отбалансированы. Хранение зимой в прохладном месте. Да цикл перед первыми полетами не сделал, каюсь. Сами элементы внешне не внушали доверия.
Не заряжял токами более одного Ц.
Я просто хотел сказать, что я не дорос еще до того, чтобы почуствовать разницу в весе 100 грамм. Пусть лучше спокойней будет. Тем более что дублированное питание есть, а А123 поставил, когда было холодно.
Пара полимерок меня полностью устраивает, я не верю во взрывы и одновременный отказ.
Я проще поступаю. Три, четыре раза отлетал, ставлю второй пак.
Акки не во что, не запакованы, всегда видно перемычки, легче контролировать.
Перед полетом, непосредственно кратковременный разряд одним ампером (много не сьест). Заряд обычно 0,2-0,5А. В случае без Бокса - нет всяких схем, контактов, и прочих транзисторов очень “надежного” качества даже Брендов.
нет всяких схем, контактов, и прочих транзисторов очень “надежного” качества даже Брендов
:)А я вот этому доверяю.