Як-54 от Кики Сомензини

Leshij

Саня, я сделал петлю над баком и вывел перед файрволом вниз, вставив в кембрик трубочку и прорубив дырочку в капоте

aleksandr_m

Ага… Значит всётаки к капоту. Наверное, справа или слева от выхлопного патрубка.?? Я вот думаю, может кто делал посередине, прикреплённого к нижней части мото-шпангоута, жёсткого г-образного отрезка трубки?
p.s. петля само собой, разумеется…

hobbi

80 пост с фотографиями. Очень просто и удобно.

14 days later
Projack

Облетал в выходные свой новый QQ Як54 102" c DA100L stock mufflers. Сухой вес где-то 11.5кг. Сборка и сам набор по сравнению с EF Extra300 88" конечно проигрывает качеством, но ведь главное это полёт!? А здесь пока одни положительные эмоции!!! Это несмотря на то что пенал для трубы стабилизатора вклеен ой как криво! Повлияло это только на полет на ноже (по первым ощущениям) В одну сторону крутит по элеронам 1%, в другую по высоте на 3%. С тапками еще не летал.

LEVA

Projack - the Best pilot!
Ставь тапки - поехали искать проценты!

Projack
LEVA:

Projack - the Best pilot!

Среди своей Мамы)))

VoP

Я для себя выбор сделал в виде двух вариантов: либо пара А123 (2200+1100), либо дублированое питание без батареи на зажигалку. Причем второй вариан для меня более предпочтителен.

Первый вариант подвел, чуть не грохнул пипилац. Первый день в сезоне, всё зарядил, отбалансировал:) (надо было сделать цикл разряд - заряд). На 4-м полете в какой-то момент понял - самолет управляется с трудом. Тут же заглушил и посадил в поле. Без потерь, только грязища в рубашке (скапотировал). Когда подошел, один элерон и половинка РВ были опущены вниз. Дома проверил элементы А123, один из них взял только 1200 мах.
Вывод для себя: лишних 130-150 грамм экономия на спичках.

LehaBarnaul

У меня доверие к этим “батарейкам” кончилось
.

sgon

А у меня даже и не начиналось:)

VoP
sgon:

А у меня даже и не начиналось

Зато у тебя мировозрение сменилось, не правда ли;) Это я насчет веса😁
Слав, а прав? Подорваны фундаментальные основы аль нет?
Кстати для меня было фантастикой, что я его посадил. Первая посадка без мотора. Тем более, как оказалось и без управления.

Губанов_Игорь
VoP:

Дома проверил элементы А123, один из них взял только 1200 мах.
Вывод для себя: лишних 130-150 грамм экономия на спичках.

Вопросы все равно остались:

123 можно проверять как и другие батарейки (пусть с меньшей точностью) тестерами или диги-свитчами. Так или иначе, но 50% разряд отловить можно.

Дюралайт (не знаю, как правильно нзвать, пусть будут МАРГАНЦЫ) в этом плане ничуть не лучше (в плане контроля).

Кадмий не подходит по весу и гемору, гидриды по характеристикам.

Литий - середина на половину между надежностью и безопасностью.

Может просто пора к 123 относится не как к ЧУДУ, а как к обычным аккумуляторам, включая все фазы контроля?

lyoha

Два года летаю на 123-х. Главное не забывать относиться к ним как к любым аккмуляторам. А лучше относится к ним как к элементу БЕЗОПАСНОСТИ и БЕЗАВАРИЙНОСТИ. И иногда ОБСЛУЖИВАТЬ. Типа там балансировка, циклы заряд-разряд. И все будет хорошо. На ровном месте они не дохнут. От раздолбайства - сколько угодно.

VoP
lyoha:

На ровном месте они не дохнут.

Ну это ты зря. Если считать неровным местом то, что они куплены поздней весной прошлого года, проверены. Сделано в прошлом году на них полетов 10, не больше. Перед хранением отбалансированы. Хранение зимой в прохладном месте. Да цикл перед первыми полетами не сделал, каюсь. Сами элементы внешне не внушали доверия.
Не заряжял токами более одного Ц.
Я просто хотел сказать, что я не дорос еще до того, чтобы почуствовать разницу в весе 100 грамм. Пусть лучше спокойней будет. Тем более что дублированное питание есть, а А123 поставил, когда было холодно.
Пара полимерок меня полностью устраивает, я не верю во взрывы и одновременный отказ.

vladimka

Я проще поступаю. Три, четыре раза отлетал, ставлю второй пак.
Акки не во что, не запакованы, всегда видно перемычки, легче контролировать.
Перед полетом, непосредственно кратковременный разряд одним ампером (много не сьест). Заряд обычно 0,2-0,5А. В случае без Бокса - нет всяких схем, контактов, и прочих транзисторов очень “надежного” качества даже Брендов.

VoP
vladimka:

нет всяких схем, контактов, и прочих транзисторов очень “надежного” качества даже Брендов

:)А я вот этому доверяю.

lyoha
VoP:

я не верю во взрывы и одновременный отказ.

Володь, если верить во все, что связано с батарейками, можно создать отдельную религию, не уступающую например, исламу. А если не верить во все, связанное с батарейками, то можно потерять не один самолет.

VoP
lyoha:

не верить во все

Лёш, я ж не во ВСЁ не верю.
Для меня вообще электричество как святыня. Для моих уровней пилота- раздолбайства лучше дубль питания.

Leshij

Только собрался заказать на любимом Линдингере запасной капотег для ЯКа (родной начинает портиться потихоньку), как там их совсем не оказалось 😦

Если кому нужно - там еще есть шасси, фонарь и калоши (на фонарь нехилая скидка).

Может кто подскажет, где еще посмотреть капоты? Какие магазины еще ЯКами торговали?