Як-54 от Кики Сомензини

Spline

По моему разумению, именно тот, на который ссылка. Ordernumber: 64611 (MOTORHAUBE YAK 54 2,18M NEU 2007 )
Я весной заказал и получил желто-красный капот (MOTORHAUBE YAK 54 2,18M QUIQUE) с Ordernumber:63409.
Он оказался на 35мм короче и рисунок немного отличается.
Если вдруг, он кому-нибудь нужен,то велком в личку, договоримся.

VoP

Эх, поздно увидел:( Кто успел купить?

Spline

Вы не растраивайтесь, еще повезет, не успели сегодня - успеете завтра 😃
Надо только время от времени мониторить их наличие в магазине и моментально заказывать. Где-то раз в 2 месяца капоты появляются - их тут-же расхватывают.
Удачи!

1 month later
an2an

Перекличка.
У кого еще остался такой самолет?
У меня есть один.

Projack

Ну у меня немного есть). Зачем тебе это?)

Leshij

Антох, ну и что, что у тебя есть? Ты же его продавать собралсо… 😃

an2an
Projack:

Ну у меня немного есть). Зачем тебе это?)

У тебя 100-кубовый переросток, тут вроде про 50сс тема, или не прав?

Так интересно как вымирает еще один динозавр…

Leshij:

Антох, ну и что, что у тебя есть? Ты же его продавать собралсо…

Ну, во-первых пока не собрался, а во-вторых от продажи он самолетом быть не перестанет…

LOGRUS

Повторю свою мысль, озвученную ранее :

  • размерчики с него снять, с Сомензини 50сс.
    Чтоб мона было воспроизвести популяцию.
    А то точно вымрет.
Projack

Так вот производитель этих яков. www.hiflymodels.com/product-2c.asp?tid1=2&tid2=71 Только он не совсем адекватный человек. Отвечает очень не скоро и порой на вопрос, который ему никто не задавал…

hobbi

Я по-прежнему летаю. Тфу три раза. Но у меня из самых первых вариантов Симензини. Так как смотрю у некоторых немного по другому задняя стенка под капотом сделана.
А почему из первых, потому, что я звонил к ним в контору, уж не помню по какому вопросу и они мне говорили о второй версии.

VoP

После двух сезонов умеренной эксплуатации придется наверное менять петли на РВ. Какие то они всё таки в наборе были неправильные, на РН поменял в прошлом году. Стабильник (точнее зону его крепления) видимо придется укреплять - всё ходит ходуном.
Ну и надо что-то делать с отверстиями в фюзе, куда входят штырьки крыла - разбились они маленько.
И новый капот очень сильно хочу.

1 month later
aleksandr_m
an2an:

Ты все же затеял ремонт?

Ага… уже начал клеить потихоньку…😉

19 days later
VoP
VoP:

Ну и надо что-то делать с отверстиями в фюзе, куда входят штырьки крыла - разбились они маленько

Подскажите народ, как проще сделать? Выпилить дупло и новую фанерку вклеить?

an2an

специфическая проблема, обычно достаточно сделать накладку из фанеры, здесь же без переделки крепления крыла не получится…

LOGRUS

Можно и так.
Но я б на штыри чего нить намотал, типа тонкой стеклоткани с эпоксидкой.
Место там довольно хлипкое для “новую фанерку вклеить

Termik

Я бы наклеил фанерки и просверлил новые отверстия в штырьках под клипсы крепления.

VoP

А может надеть какие нить втулки на штырьки (плотно надеть) и увеличить в фюзе диаметр отверстия под них?