Як-54 от Кики Сомензини
Молоток Вова, отличный вопрос! Раз спрашиваешь, значит уже перешел от слов к делу! Сам помучался некоторое время и…
Я свои упиливал на конус, так что бы шипы получились 1mm в тонком месте и 2mm в толстом… Тогда они легко встают на место за счет дефлорации деформации бортов. Но будь осторожен, вставив, назад вынуть куда сложнее, без матюков не получается… С первого раза вставлять оба шпангоута с площадкой крепления шасси.
Кстати, хотел спросить коллегу Александра (Spline), давно хотел, но из головы выскочило, а тут Володя тему поднял…
На чертеже есть боковины моторной коробки. Мне казалось, что там конструктивно заложен выкос мотора всторону, и левая и правая половины разлины, но на чертеже этого не отражено. Или я не прав? (при случае проверю)
значит уже перешел от слов к делу
Иногда завидую тем, у кого хозяйства нет:). Да и жизнь заставила - второй борт поимел такую же лажу.
Мне казалось, что там конструктивно заложен выкос мотора всторону
Эт точно, коробку восстанавливал, есть там такое.
…На чертеже есть боковины моторной коробки. Мне казалось, что там конструктивно заложен выкос мотора всторону, и левая и правая половины разлины, но на чертеже этого не отражено. Или я не прав? (при случае проверю)
Если речь идет об этой детали:
то это не боковина, а нижняя часть мотокороба(ф.2мм) - вид снизу, т.е. выкос ~2.2град в правую сторону по ходу самолета. Остальное я пока не отрисовывал, т.к. пока целое 😉
А эта деталь, всего-навсего штатная площадка крепления серв газа и чока
Эти детали(ф.2мм) склеиваются м/д собой для жесткости и устанавливается сверху мотокороба.
Если кому-нибудь еще актуально, то сейчас на shop.lindinger.at продается капот на ЯК54 QQ по цене пропеллера 😉
Вот ссылка:MOTORHAUBE YAK 54 2,18M NEU 2007
Там два капота.Какой из них красно-жёлтый?
По моему разумению, именно тот, на который ссылка. Ordernumber: 64611 (MOTORHAUBE YAK 54 2,18M NEU 2007 )
Я весной заказал и получил желто-красный капот (MOTORHAUBE YAK 54 2,18M QUIQUE) с Ordernumber:63409.
Он оказался на 35мм короче и рисунок немного отличается.
Если вдруг, он кому-нибудь нужен,то велком в личку, договоримся.
Эх, поздно увидел:( Кто успел купить?
Вы не растраивайтесь, еще повезет, не успели сегодня - успеете завтра 😃
Надо только время от времени мониторить их наличие в магазине и моментально заказывать. Где-то раз в 2 месяца капоты появляются - их тут-же расхватывают.
Удачи!
Перекличка.
У кого еще остался такой самолет?
У меня есть один.
Ну у меня немного есть). Зачем тебе это?)
Антох, ну и что, что у тебя есть? Ты же его продавать собралсо… 😃
Ну у меня немного есть). Зачем тебе это?)
У тебя 100-кубовый переросток, тут вроде про 50сс тема, или не прав?
Так интересно как вымирает еще один динозавр…
Антох, ну и что, что у тебя есть? Ты же его продавать собралсо…
Ну, во-первых пока не собрался, а во-вторых от продажи он самолетом быть не перестанет…
Повторю свою мысль, озвученную ранее :
- размерчики с него снять, с Сомензини 50сс.
Чтоб мона было воспроизвести популяцию.
А то точно вымрет.
Так вот производитель этих яков. www.hiflymodels.com/product-2c.asp?tid1=2&tid2=71 Только он не совсем адекватный человек. Отвечает очень не скоро и порой на вопрос, который ему никто не задавал…
Я по-прежнему летаю. Тфу три раза. Но у меня из самых первых вариантов Симензини. Так как смотрю у некоторых немного по другому задняя стенка под капотом сделана.
А почему из первых, потому, что я звонил к ним в контору, уж не помню по какому вопросу и они мне говорили о второй версии.
У меня тоже имеется.
После двух сезонов умеренной эксплуатации придется наверное менять петли на РВ. Какие то они всё таки в наборе были неправильные, на РН поменял в прошлом году. Стабильник (точнее зону его крепления) видимо придется укреплять - всё ходит ходуном.
Ну и надо что-то делать с отверстиями в фюзе, куда входят штырьки крыла - разбились они маленько.
И новый капот очень сильно хочу.
И новый капот очень сильно хочу
Аналогично… 😃 Но похоже их уже не будет, совсем… shop.lindinger.at/index.php?manufacturers_id=256 😦
Ты все же затеял ремонт?
Ты все же затеял ремонт?
Ага… уже начал клеить потихоньку…😉
Ну и надо что-то делать с отверстиями в фюзе, куда входят штырьки крыла - разбились они маленько
Подскажите народ, как проще сделать? Выпилить дупло и новую фанерку вклеить?