Строительство Pitts-12
Капот это хорошо)))
Попробуйте “приладить” любой двигатель на тумбу и посмотрите, где будет находится ось коленвала относительно фюзеляжа и капота.
Также посмотрите развесовку самика.
Алексей
Господа Pitts-естроители, есть к Вам вопросик 😒
Уже некоторое время обдумываю идею строительства питтса но не питона, а челенжера под бензиныча 50 кубов. Чертежей в сети что то нет, но да и ладно, попробую разаработать по мотивам настоящего. А вот какие профили для крыла использовать еще не решил 😵
Подскажите, какие профили используются в вашем Питоне и какие установочные углы у крыльев ?
Если можно, то был бы очень рад чертежу профиля. спасибо 😃
К сожалению двигателя пока нет,но присматриваюсь к MVVS 35 бенз.Относительно углов установки крыльев : оба крыла 0 градусов,т.е параллельно оси фюзеляжа …
Профиль обоих крыльев в чертеже указан Е 169 (14,45%) чертежа увы нет… 😃
спасибо и на этом
К сожалению двигателя пока нет,но присматриваюсь к MVVS 35 бенз.
Вы меня не поняли. Не влияет пока какой движок поставите. Просто отметьте центр тумбы, на который будет ставиться мотор и посмотрите, куда этот центр “смотрит”. Вся мулька в том, что америкосы делали конструкцию крепления мотора под MVVS оппозит, у которого центр вала двигателя смещен вниз, относительно центра крепления мотора (это как я понял). Поэтому центр тумбы сильно “задран” вверх (обратите внимание на 1 шпангоут в котором квадрат, где проходит силовой каркас, смещен вверх). После сборки самика, проще тумбу обрезать и сделать новую. Если оставите все как есть, то ось мотора будет сильно смещена к верхнему крылу и летать самик будет совсем “стремно”. Также и развесовка сделана под большой вес оппозита, так что старайтесь по возможности облегчить хвостовое оперение.
Алексей
Я на этот момент обратил внимание сразу. Да, тумба не по центру мотошпангоута. Еще на бумажном чертеже все размерил и пристроил мотор как надо. Сегодня получил посылку с Башни, пришел бак 14 oz и трубки. Бак будет несьемным. Вставлю его и наконец можно будет зашить морду целиком.
Да, действительно, тумба смещена, но не вверх а вниз.Смещение , я думаю, продиктовано не конструкцией двигателя, а желанием сместить вниз площадку шасси… 😁 Думаю, что до обрезания тумбы не дойдет,уж больно жалко ее резать, она так ловко образована боковинами фюзеляжа…Думаю что удастся выставить двигатель на существующую.Насчет центровки ваши опасения я полностью разделяю,ввиду короткого носа, этому самолету нужен тяжелый двигатель…Я готов убрать сервы с хвоста в центр фюзеляжа.Сильно облегчать капот тоже не буду 😁
Да, действительно, тумба смещена, но не вверх а вниз.
Извиняюсь! Точно, записался)))) полтора года назад делал… перепутал, правильно, я мотор “приподнимал”.
На днях буду на этот самик ставить новый двиг… тумбу точно переделаю))))
Алексей
…полтора года назад делал…
Алексей
А что получилось по весу?Какой двигатель?Как центровка?
Я его сильно уменьшал - до 1200 мм.
Вес получился большой более 2.5 кг (точно не помню) При постройке использовал много фанеры и “легкой” бальзы. До кучи, любя “зашитые” бальзой самики, я и фюзеляж “зашил” бальзой. Сначала стоял АСП 61 4 такта, после “водрузил” туда АСП91 4 тактник… Вот тогда он по настоящему полетел)))
Теперь буду ставить Саиту 100. Центровка получилась далеко задняя, пришлось долго повозиться. Центровка классическая - по передней кромке нижнего крыла (получается немного передняя, но для начала само то), по мере расхода топлива ЦТ сместится назад, при посадке.
Алексей
А можно поближе сфоткать узел управления газом и чёком?
пожалуйста, даже кинцо 😁
Хорошее кино. Спасибо. 😃 Но если не затруднит - сделайте фото. 😒
Спасибо ! 😃
То, что надо.
Сваял таки капот. Завтра- послезавтра наведу тросики на крылья и… останется только фонарь. Наверно буду его делать из стеклоткани на смоле, непрозрачным. А в остальном кажись готово все.
А из чего капот?Как по чертежу-наборный или формовал из стекляшки??