Строительство Pitts-12

chieff
Sax:

Но все-равно чертеж в этом месте явно сыроват, много приходится додумывать.

Согласен.Это не единственное сырое место.Кстати на фотках зарубежных камрадов, гаргрот продлен до конца как у меня.До зашивки гаргрота хвостовая часть у меня выглядела так:
rcopen.com/files/472f53a299707300774525b1
Видны пеналы для киля и стабилизатора.
Видимо в серийном варианте эта часть конструкции была изменена, а в оригинал изменения не внесли.В серийном производстве это бывает 😁
Объясню почему я это сделал.Клеить пленку ,когда в фюзеляже вклеен киль и стаб-страшно неудобно.Так, как сделано у меня будет значительно проще.
Это не единственная доработка, которую я внес.По завершении сборки планирую составить и выложить перечень всех отступлений от чертежа.

chieff

Приступил к сборке капота.Пришлось изобрести подобие карусельного станка 😁 На диске старого проигрывателя крепим шпангоут а затем поочередно выставляем и прихватываем на циакрин бальзовые кольца. 😃

chieff

Продолжаем строить капот. 😁 В результате получаем

Faleks

Капот это хорошо)))
Попробуйте “приладить” любой двигатель на тумбу и посмотрите, где будет находится ось коленвала относительно фюзеляжа и капота.
Также посмотрите развесовку самика.

Алексей

MoonCat

Господа Pitts-естроители, есть к Вам вопросик 😒

Уже некоторое время обдумываю идею строительства питтса но не питона, а челенжера под бензиныча 50 кубов. Чертежей в сети что то нет, но да и ладно, попробую разаработать по мотивам настоящего. А вот какие профили для крыла использовать еще не решил 😵

Подскажите, какие профили используются в вашем Питоне и какие установочные углы у крыльев ?

Если можно, то был бы очень рад чертежу профиля. спасибо 😃

chieff

К сожалению двигателя пока нет,но присматриваюсь к MVVS 35 бенз.Относительно углов установки крыльев : оба крыла 0 градусов,т.е параллельно оси фюзеляжа …
Профиль обоих крыльев в чертеже указан Е 169 (14,45%) чертежа увы нет… 😃

Faleks
chieff:

К сожалению двигателя пока нет,но присматриваюсь к MVVS 35 бенз.

Вы меня не поняли. Не влияет пока какой движок поставите. Просто отметьте центр тумбы, на который будет ставиться мотор и посмотрите, куда этот центр “смотрит”. Вся мулька в том, что америкосы делали конструкцию крепления мотора под MVVS оппозит, у которого центр вала двигателя смещен вниз, относительно центра крепления мотора (это как я понял). Поэтому центр тумбы сильно “задран” вверх (обратите внимание на 1 шпангоут в котором квадрат, где проходит силовой каркас, смещен вверх). После сборки самика, проще тумбу обрезать и сделать новую. Если оставите все как есть, то ось мотора будет сильно смещена к верхнему крылу и летать самик будет совсем “стремно”. Также и развесовка сделана под большой вес оппозита, так что старайтесь по возможности облегчить хвостовое оперение.

Алексей

El_Chupacabra

Я на этот момент обратил внимание сразу. Да, тумба не по центру мотошпангоута. Еще на бумажном чертеже все размерил и пристроил мотор как надо. Сегодня получил посылку с Башни, пришел бак 14 oz и трубки. Бак будет несьемным. Вставлю его и наконец можно будет зашить морду целиком.

chieff

Да, действительно, тумба смещена, но не вверх а вниз.Смещение , я думаю, продиктовано не конструкцией двигателя, а желанием сместить вниз площадку шасси… 😁 Думаю, что до обрезания тумбы не дойдет,уж больно жалко ее резать, она так ловко образована боковинами фюзеляжа…Думаю что удастся выставить двигатель на существующую.Насчет центровки ваши опасения я полностью разделяю,ввиду короткого носа, этому самолету нужен тяжелый двигатель…Я готов убрать сервы с хвоста в центр фюзеляжа.Сильно облегчать капот тоже не буду 😁

Faleks
chieff:

Да, действительно, тумба смещена, но не вверх а вниз.

Извиняюсь! Точно, записался)))) полтора года назад делал… перепутал, правильно, я мотор “приподнимал”.
На днях буду на этот самик ставить новый двиг… тумбу точно переделаю))))

Алексей

chieff
Faleks:

…полтора года назад делал…
Алексей

А что получилось по весу?Какой двигатель?Как центровка?

Faleks

Я его сильно уменьшал - до 1200 мм.
Вес получился большой более 2.5 кг (точно не помню) При постройке использовал много фанеры и “легкой” бальзы. До кучи, любя “зашитые” бальзой самики, я и фюзеляж “зашил” бальзой. Сначала стоял АСП 61 4 такта, после “водрузил” туда АСП91 4 тактник… Вот тогда он по настоящему полетел)))
Теперь буду ставить Саиту 100. Центровка получилась далеко задняя, пришлось долго повозиться. Центровка классическая - по передней кромке нижнего крыла (получается немного передняя, но для начала само то), по мере расхода топлива ЦТ сместится назад, при посадке.

Алексей

12 days later
chieff

Прогресс:собрал капот,поставил основные стойки шасси, сделал крепление верхнего крыла.
.Центральные стойки сделаны из хвостовых балок вертолета T-REX.Они вворачиваются на резьбе через отверстия в крышке фюзеляжа. 😁

LOGRUS

А можно поближе сфоткать узел управления газом и чёком?

LOGRUS

Хорошее кино. Спасибо. 😃 Но если не затруднит - сделайте фото. 😒

El_Chupacabra

Фотки. Для тяг использовал Sullivan 2-56 Gold’n’rod, кажись так называются 😃