Строительство Pitts-12

El_Chupacabra

В первом сообщении этой ветки о чертеже прочтите пожалуйста. Если чертеж вам действительно нужен, там есть ссылка на сайт автора, он бесплатно вам вышлет. Публиковать его чертежи без его ведома мы не можем. Не то, что бы я очень трепетно отношусь к авторским правам вообще, но конкретно этот проект вызывает уважение к автору у меня лично. Точка.

chieff
Sax:

Народ! А почему на ваших фотках последний шпангоут перевернут вверх ногами? В чертежах по-другому. Я понимаю только что если возникла проблема продления гаргрота, крепления реек и т.д. Но я тут уже спрашивал про этот злощастный шпангоут, а мне ответили что это не копия и т.п. Так получается все равно переделывать надо!? 😃

Вот обещанная фотка последнего шпангоута.

Sax

Спасибо. Но все-равно чертеж в этом месте явно сыроват, много приходится додумывать. Да ладно. Чертеж-то халявный 😁

chieff
Sax:

Но все-равно чертеж в этом месте явно сыроват, много приходится додумывать.

Согласен.Это не единственное сырое место.Кстати на фотках зарубежных камрадов, гаргрот продлен до конца как у меня.До зашивки гаргрота хвостовая часть у меня выглядела так:
rcopen.com/files/472f53a299707300774525b1
Видны пеналы для киля и стабилизатора.
Видимо в серийном варианте эта часть конструкции была изменена, а в оригинал изменения не внесли.В серийном производстве это бывает 😁
Объясню почему я это сделал.Клеить пленку ,когда в фюзеляже вклеен киль и стаб-страшно неудобно.Так, как сделано у меня будет значительно проще.
Это не единственная доработка, которую я внес.По завершении сборки планирую составить и выложить перечень всех отступлений от чертежа.

chieff

Приступил к сборке капота.Пришлось изобрести подобие карусельного станка 😁 На диске старого проигрывателя крепим шпангоут а затем поочередно выставляем и прихватываем на циакрин бальзовые кольца. 😃

chieff

Продолжаем строить капот. 😁 В результате получаем

Faleks

Капот это хорошо)))
Попробуйте “приладить” любой двигатель на тумбу и посмотрите, где будет находится ось коленвала относительно фюзеляжа и капота.
Также посмотрите развесовку самика.

Алексей

MoonCat

Господа Pitts-естроители, есть к Вам вопросик 😒

Уже некоторое время обдумываю идею строительства питтса но не питона, а челенжера под бензиныча 50 кубов. Чертежей в сети что то нет, но да и ладно, попробую разаработать по мотивам настоящего. А вот какие профили для крыла использовать еще не решил 😵

Подскажите, какие профили используются в вашем Питоне и какие установочные углы у крыльев ?

Если можно, то был бы очень рад чертежу профиля. спасибо 😃

chieff

К сожалению двигателя пока нет,но присматриваюсь к MVVS 35 бенз.Относительно углов установки крыльев : оба крыла 0 градусов,т.е параллельно оси фюзеляжа …
Профиль обоих крыльев в чертеже указан Е 169 (14,45%) чертежа увы нет… 😃

Faleks
chieff:

К сожалению двигателя пока нет,но присматриваюсь к MVVS 35 бенз.

Вы меня не поняли. Не влияет пока какой движок поставите. Просто отметьте центр тумбы, на который будет ставиться мотор и посмотрите, куда этот центр “смотрит”. Вся мулька в том, что америкосы делали конструкцию крепления мотора под MVVS оппозит, у которого центр вала двигателя смещен вниз, относительно центра крепления мотора (это как я понял). Поэтому центр тумбы сильно “задран” вверх (обратите внимание на 1 шпангоут в котором квадрат, где проходит силовой каркас, смещен вверх). После сборки самика, проще тумбу обрезать и сделать новую. Если оставите все как есть, то ось мотора будет сильно смещена к верхнему крылу и летать самик будет совсем “стремно”. Также и развесовка сделана под большой вес оппозита, так что старайтесь по возможности облегчить хвостовое оперение.

Алексей

El_Chupacabra

Я на этот момент обратил внимание сразу. Да, тумба не по центру мотошпангоута. Еще на бумажном чертеже все размерил и пристроил мотор как надо. Сегодня получил посылку с Башни, пришел бак 14 oz и трубки. Бак будет несьемным. Вставлю его и наконец можно будет зашить морду целиком.

chieff

Да, действительно, тумба смещена, но не вверх а вниз.Смещение , я думаю, продиктовано не конструкцией двигателя, а желанием сместить вниз площадку шасси… 😁 Думаю, что до обрезания тумбы не дойдет,уж больно жалко ее резать, она так ловко образована боковинами фюзеляжа…Думаю что удастся выставить двигатель на существующую.Насчет центровки ваши опасения я полностью разделяю,ввиду короткого носа, этому самолету нужен тяжелый двигатель…Я готов убрать сервы с хвоста в центр фюзеляжа.Сильно облегчать капот тоже не буду 😁

Faleks
chieff:

Да, действительно, тумба смещена, но не вверх а вниз.

Извиняюсь! Точно, записался)))) полтора года назад делал… перепутал, правильно, я мотор “приподнимал”.
На днях буду на этот самик ставить новый двиг… тумбу точно переделаю))))

Алексей

chieff
Faleks:

…полтора года назад делал…
Алексей

А что получилось по весу?Какой двигатель?Как центровка?

Faleks

Я его сильно уменьшал - до 1200 мм.
Вес получился большой более 2.5 кг (точно не помню) При постройке использовал много фанеры и “легкой” бальзы. До кучи, любя “зашитые” бальзой самики, я и фюзеляж “зашил” бальзой. Сначала стоял АСП 61 4 такта, после “водрузил” туда АСП91 4 тактник… Вот тогда он по настоящему полетел)))
Теперь буду ставить Саиту 100. Центровка получилась далеко задняя, пришлось долго повозиться. Центровка классическая - по передней кромке нижнего крыла (получается немного передняя, но для начала само то), по мере расхода топлива ЦТ сместится назад, при посадке.

Алексей

12 days later
chieff

Прогресс:собрал капот,поставил основные стойки шасси, сделал крепление верхнего крыла.
.Центральные стойки сделаны из хвостовых балок вертолета T-REX.Они вворачиваются на резьбе через отверстия в крышке фюзеляжа. 😁

LOGRUS

А можно поближе сфоткать узел управления газом и чёком?