Новичковые вопросы
Ты Леш, послушай людей просто и прими к сведению, не все советы плохи здесь. А все поймеш после пары часов полетов, тогда и будешь судить так не так, удобно не удобно.
По теме:
По акку если сам не вываливается, хорошо.
Провода сделать чтобы не были натянуты, а чтобы имели слабину и свободный ход, типа буквы S чтобы были.
Заправочный шланг снизу неудобно совершенно. Ну да попробуешь, поймешь, переделаешь… не смертельно.
Шланги от двигателя не расплавятся никак, можешь не волноваться даже, правильный двигатель рукой можно терпеть при работе почти… не всегда но можно, а уж шлангам до него по фигу.
Сервы переделай, не ленись… Зачем убивать новые сервы вибрацией, они не умрут конечно, но и лучше им от такой установки не станет это точно. А так у тебя получается почти что что нет демпферов, вибрация через винты передается на сервы напрямую. серва не должна касаться корпуса ни через что твердое только через демпфер… в идеале конечно, у тебя она связана скорпусом через винт. а их 4 штуки на серву… Короче мой совет переделай обязательно, а там как знаешь. паз как раз служит чтобы в него серва входила, а втулки в отверстия.
Так вот.
А сервы - не ленись, переделай, конечно, скорее всего они держаться будут, но я побаиваюсь, что они шататься при таком креплении будут, не вылетят, но шататься будут, потому что они держатся не в распор, а под действием придавливающего их болта, не хорошо это.
да дело не в шатании же в конце то концов а в передаче вибрации. если бы хотели просто закрепить сервы то просто сделали бы отверстия и все, держалось бы все супер, так нет, делают демпферы да хитрые, чтобы серва касалась только демпфера и никак не в распор вставала с корпусом. Сервы защищают от вибрации а не от того чтобы они не вылетали! Они знаете ли умирают быстро от вибрации.
А на счет “провода пружинкой”, конечно, это на любителя, но мне так нравится делать: просто провода наматываешь на карандаш, и они становятся спиралью такой, удобно достаточно, так как тянутся и не мешаются.
На счет: “расплавятся провода” 😃 Нет, там ничего не расплавится, в этом можешь быть уверенным, со временем они от топлива могут только немного потрескаться (на вертолете так было).
да дело не в шатании же в конце то концов а в передаче вибрации. если бы хотели просто закрепить сервы то просто сделали бы отверстия и все, держалось бы все супер, так нет, делают демпферы да хитрые, чтобы серва касалась только демпфера и никак не в распор вставала с корпусом. Сервы защищают от вибрации а не от того чтобы они не вылетали! Они знаете ли умирают быстро от вибрации.
Это безусловно, я даже не подумал о том, что вибрация через болт тоже передается, меня начало смущать, что они не крепко закреплены будут, а про вибрацию как-то запамятовал, конечно же.
На счет: “расплавятся провода” 😃 Нет, там ничего не расплавится, в этом можешь быть уверенным, со временем они от топлива могут только немного потрескаться (на вертолете так было).
Это безусловно, я даже не подумал о том, что вибрация через болт тоже передается, меня начало смущать, что они не крепко закреплены будут, а про вибрацию как-то запамятовал, конечно же.
Что то я не вкурил… какие провода? топливные трубки что-ли? правильным трубкам ничего от топлива не будет, они для него предназначены.
А у вас был ДВС вертолет? и что трубки потрескались?.. Обалдеть… а у меня почему то не трескаются на самолете… и не грубеют, и даже не лопаются… И что характерно до меня еще более 50 часов отлетали и тоже не трескались… наверное неправильные трубки попались… 😃
Что то я не вкурил… какие провода? топливные трубки что-ли? правильным трубкам ничего от топлива не будет, они для него предназначены.
А у вас был ДВС вертолет? и что трубки потрескались?.. Обалдеть… а у меня почему то не трескаются на самолете… и не грубеют, и даже не лопаются… И что характерно до меня еще более 50 часов отлетали и тоже не трескались… наверное неправильные трубки попались… 😃
Ну… может от 30% нитры 😃 они трескались, я не выяснял подробностей 😃 просто факт, причем трескались именно в бачке, а не внешние.
Ну… может от 30% нитры 😃 они трескались, я не выяснял подробностей 😃 просто факт, причем трескались именно в бачке, а не внешние.
О, в бачек я не смотрел…
А где сейчас вертолет? И что за верт? что-то я так смотрю на верты но как-то боязно… с самолетами понятней все.
Так сервы переделаю конечно же. Насчет переднего колеса и РН, в не ту инструкцию читали, эта кривая и от пилотаж тренер v.1 а у меня версия 2. Там все ок, ставится просто на противоложную качалку и усе. Насчет заправочного шланга: собираю как бы немного с папой, и у меня папа любит блин сказать и типо чтобы токо так сделали, вот он и сказал именно так сделать топливно-заправочный шланг, я хоть сделал его крепление к корпусу штучкой как провода крепят.
Что еще скажете доделать?
Что еще скажете доделать?
Главное думаю сервы и провода не в натяг… а так вроде хорошо…
Все сервы переделал. А зачем провода наматывать в косичку?Принчипе это ничего же не дает? Насчет заправочного шланга, а что даст если я переделаю его наверх? Я так думаю минус нижнего крепления в том, что заправляя, все топливо в бак не уйдет, из-за того что он ниже бака, а также в том, если в полете отлетит заглушка, то будет выливаться?Правильно? И еще чем можно приделать его наверху? Тут я его приделывал желязячкой типа как провода к плинтусу с помощью винты, гайки и локтайта, а там чем? Просто с той стороны вроде особо места нету, чтобы к боковой стенке крепить, к другой стороне не дотянется, да и там ее сложно протянуть, получатся лежит на двигатле-всеравно не желательно. Если можно то еще и фото киньте.
И еще вот на фото вы увидели как стоит приемник, где висит удинитель для провода сервы крыла, видели серву крыла. Все ли будет норм с оборудованием, если вырвет крыло с пластмассовыми болтами? Просто у меня мысли идут так: вырывает крыло, гасится немного энергии, может там процентов 10, далшьше штырь из удлинителя не вырывается а идет развязывание проволочки там где 3 провода связаны, а потом будет рвать из приемника и из удинителя, но т.к. удиниьель встанет на нужный нормальный угол, то контакт приемника получается под 90*, и мне кажется, чтобы там помимо вырывания приемника, сломает пластик в том месте и могут погнуться контакты. Правильно ли я мыслю или нет? Наверняка же у кого то же стоял применик под 90* по отношению крылу и вырывало крыло?!
Все сервы переделал. А зачем провода наматывать в косичку?Принчипе это ничего же не дает? Насчет заправочного шланга, а что даст если я переделаю его наверх? Я так думаю минус нижнего крепления в том, что заправляя, все топливо в бак не уйдет, из-за того что он ниже бака, а также в том, если в полете отлетит заглушка, то будет выливаться?Правильно? И еще чем можно приделать его наверху? Тут я его приделывал желязячкой типа как провода к плинтусу с помощью винты, гайки и локтайта, а там чем? Просто с той стороны вроде особо места нету, чтобы к боковой стенке крепить, к другой стороне не дотянется, да и там ее сложно протянуть, получатся лежит на двигатле-всеравно не желательно. Если можно то еще и фото киньте.
Сфотай сервы теперь что ли, выложи.
А провода косичкой делают вообще то для защиты от помех, и поверь это много дает… Но на ДВС тебе не надо этого, помехе не от куда взяться.
Минус нижнего крепления в том что неудобно заправлять будет, вот и весь минус. а топливо все едино не уйдет в бак, хоть сверху хоть снизу… Как крепить… у меня вообще никак не закреплено, но это не есть гуд, поэтому уж придумай что нибудь… Закрепи как то, не на боковинки так на шпангоут… А если двигателя будет касаться… еще раз уверяю тебя трубке от этого параллельно совершенно. В конце концов за двигом по шпантоуту проведи вверх, а можешь и так оставить, подумаешь небольшое неудобство… на скорость не влияет как говорится.
А по поводу чего когда вырвет… если воткнешся так что сорвет крыло, ты не беспокойся… вырвет все и сразу… хотя не факт конечно, но если у тебя серва крыла через удлинитель, то вырвет из удлинителя и всех делов, если крепление приемника выдержит и если аккум не соберет все сервы к мотору, то все будет путем… Но это уж крайний случай, думаю при обычном раскладе вырвет из удлинителя и все. Так что по этому поводу не переживай, в любом случае при хорошем краше тебе не до того будет от куда провод вырвало, из приемника или из удлинителя и как… Это я тебе точно говорю…
Да и потом в твоем случае не думаю что крыло сломает фюз и слетит совсем, оно скорее разломится на двое и дергать то там особо не чему будет, но опять же это все догадки… вот у меня например три раза по моему самолеты падали так чтобы это крашем называлось… и не поверишь ни разу не помню что там от куда вырвало… не до того как то, но приемник не страдал ни разу, правда я его так крепко не крепил, просто в паралон и к стенке скотчем или на ДВС, как у тебя сейчас аккумулятор лежит… Ну вылетал он, ничего страшного, страшнее когда морду самолета по кусочкам собираешь и на опилки крыла смотришь… и когда аккумулятор за 100 баксов в смятку насаженым на мотор еще за 100 баксов, а приемник ни разу не страдал.
Так сегодня утром(еще ранее утро 😎 ) я уезжаю, как и весь лицей наш, в лагерь. Буду там я до субботы(13сентября), потом домой. Фотку сервы сейчас фотопаратом сфоткать не могу, токо телефоном(2MP), так что придется посмотреть в таком качестве. И еще, я так боюсь за приемник из-за того что приемники 2.4 дорогие, это не обычные, мой стоит за бугром устойчиво 100$, у нас от 3 с чем-то и выше…
Так сегодня утром(еще ранее утро 😎 ) я уезжаю, как и весь лицей наш, в лагерь. Буду там я до субботы(13сентября), потом домой. Фотку сервы сейчас фотопаратом сфоткать не могу, токо телефоном(2MP), так что придется посмотреть в таком качестве. И еще, я так боюсь за приемник из-за того что приемники 2.4 дорогие, это не обычные, мой стоит за бугром устойчиво 100$, у нас от 3 с чем-то и выше…
Ну вот, теперь совсем другое дело. Так правильно.
а приемники… 😃 не обычные… 😃 Ну собственно вот обычный хороший приемник здесь 7000 с лишним стоит… Ну а так, от 4000 наверное. Это PCM правда 9 каналов, но все равно как бы не дешево… Так что радуйся, что тебе пока дешевого хватает. 😃 Блин ну мы уж ждем не дождемся когда обкатка и облет… 😃
Молодца! 😃 переделал.
Провода из приемника вырвет, не переживай, пару крашей у меня было, тоже самое - приемник не страдал, провода вырывало, кварцы из-за удара накрывались, пробивало липольные дорогие акки. А приемнику - хоть бы хны.
И, кстати да! Всегда думаешь, что у самолета одно слабое месяца, а как оказивается - другое (ну кроме площадок шасси, они всегда и везде слабые).
а на счет верта, верт давали покататься, рекс 600 нитро. Ну так, блинчиком немного полетал (не моя техника, не хотелось убивать как-то). Вообще мне вертолеты нравятся НАМНОГО больше, но финансово я их пока не тяну, вкладывать 50К рублей за раз, как-то тяжелова-то. Хотя в самолеты уже не меньше вложил, но тут-то поочереди, потихоньку, а в вертах: тушка, аппаратура, сервы, гироскоп, гувернер, термометр, двигатель, если электро, то еще и безумно дорогие акки + не менее дорогую зарядку, и т.д. Но, на мой взгляд, бывает намного интересней, тем более пилотаж вертолетный смотрится эффектней намного.
пишу с телефона,щас в 120 км от москвы.пока ехали в лагерь заехали в музей техники в красногорске чтоли(чего то на к) так там помимо всего, были самолеты 1:1 20-50гг,модели как наши-это все летающее и просто настольные копии тончайшие до 1:1000,стоят до 10штукарей. в общем супер.приеду-выложу фотки.
теперь в общем-видимо долго вам ждать,погода не радует.ну все ладно приеду-отпишусь
Ну вот приехал. Уже собираюсь до конца заниматься самолетом. Теперь о музее, музей супер, было там стоко всего самолетного класс просто. И кресла катапульты и двигатели ТРД, ДВС, роторные и БПЛА, и самолеты 30-50гг есть и копии а есть и ориналы “НА ХОДУ”. В общем супер, мне понравилось. Самое классное было то что на входе, слева висят над потолком модели летающие мелкие до 1 м где-то, а справа сувенирный магазинчик с моделями настольными-копиями оч точными от 800 руб, масшаб от 1:300 до 1:1000, но цены там…явно для иностранцев(которые там есть, при нас группа целая ходила). Ну так упомянуть, что музей в красногорске, имени кого-то забыл, часный, посторен в 2001, есть много уникальных экспонатов, к примеру там машины сталина, брежнева…итд…Они даже на ходу, это типо сказал экскурсовод наша правила в оснном, типо все должно быть на ходу…Ну а вот и собственно и фотки, токо жаль что снимал с телефона, фотика у меня теперь своего нету, а мыльницу большую рать лень 😦
Вот пара фоток, остальные тут(32 фото)
Я смотрю, ОКБ им. А.C. Яковлева весь свой музей слило…
Не знаю, но экскурсовод говорил, что они все самолеты где-то надили в различном состоянии, а потом ремонтировали, если осматривать самолет, то видно где что заменено.
Большинство самолетов на фото - из музея ОКБ.
Вчера, не знаю зачем 😃, там где у самолета пленка отклеивалась и утюг не спасал, приклеил скотч 😒 . По результатам ночи видно, что скотч чуть-чуть отклеивается и набирает пузырей. Сегодня попробую его ютюжком научить держаться молодцом на пленке. А вообще-то правильно то, что скотч прикрепил?
И по ходу еще вопрос, надо ли делать для колес какие-то челхы, ну там к примеру в виде пакетиков, чтобы после полетушек не пачкать и машину квартиру?
Вообще скотч это конечно не выход… На поле подлатать это да, а так…
Если пленка не держится сама, а китайская пленка действительно не держится, надо ее аккуратно отклеить где отстает и промазать бальзу клеем, потом когда подсохнет, с утюжком натянуть пленку и будет тебе счастье.
А по поводу колес… По мне так легче их на поле протереть перед погрузкой… чехлы еще ловить по полю не хватало. вот для крыла чехол сделать это тема!
Просто тут так сделано, что там 3 слоя пленки, как бы 2 цветов а третья типа декаль, и пленка на пленке не держится. Утюг взял, все хорошо, через день вдруг задел там рукой легко или рукавом и все отклеилось.