Новичковые вопросы

DmitryB
regniws:

Ну… может от 30% нитры 😃 они трескались, я не выяснял подробностей 😃 просто факт, причем трескались именно в бачке, а не внешние.

О, в бачек я не смотрел…
А где сейчас вертолет? И что за верт? что-то я так смотрю на верты но как-то боязно… с самолетами понятней все.

Sunman

Так сервы переделаю конечно же. Насчет переднего колеса и РН, в не ту инструкцию читали, эта кривая и от пилотаж тренер v.1 а у меня версия 2. Там все ок, ставится просто на противоложную качалку и усе. Насчет заправочного шланга: собираю как бы немного с папой, и у меня папа любит блин сказать и типо чтобы токо так сделали, вот он и сказал именно так сделать топливно-заправочный шланг, я хоть сделал его крепление к корпусу штучкой как провода крепят.
Что еще скажете доделать?

DmitryB
Sunman:

Что еще скажете доделать?

Главное думаю сервы и провода не в натяг… а так вроде хорошо…

Sunman

Все сервы переделал. А зачем провода наматывать в косичку?Принчипе это ничего же не дает? Насчет заправочного шланга, а что даст если я переделаю его наверх? Я так думаю минус нижнего крепления в том, что заправляя, все топливо в бак не уйдет, из-за того что он ниже бака, а также в том, если в полете отлетит заглушка, то будет выливаться?Правильно? И еще чем можно приделать его наверху? Тут я его приделывал желязячкой типа как провода к плинтусу с помощью винты, гайки и локтайта, а там чем? Просто с той стороны вроде особо места нету, чтобы к боковой стенке крепить, к другой стороне не дотянется, да и там ее сложно протянуть, получатся лежит на двигатле-всеравно не желательно. Если можно то еще и фото киньте.

Sunman

И еще вот на фото вы увидели как стоит приемник, где висит удинитель для провода сервы крыла, видели серву крыла. Все ли будет норм с оборудованием, если вырвет крыло с пластмассовыми болтами? Просто у меня мысли идут так: вырывает крыло, гасится немного энергии, может там процентов 10, далшьше штырь из удлинителя не вырывается а идет развязывание проволочки там где 3 провода связаны, а потом будет рвать из приемника и из удинителя, но т.к. удиниьель встанет на нужный нормальный угол, то контакт приемника получается под 90*, и мне кажется, чтобы там помимо вырывания приемника, сломает пластик в том месте и могут погнуться контакты. Правильно ли я мыслю или нет? Наверняка же у кого то же стоял применик под 90* по отношению крылу и вырывало крыло?!

DmitryB
Sunman:

Все сервы переделал. А зачем провода наматывать в косичку?Принчипе это ничего же не дает? Насчет заправочного шланга, а что даст если я переделаю его наверх? Я так думаю минус нижнего крепления в том, что заправляя, все топливо в бак не уйдет, из-за того что он ниже бака, а также в том, если в полете отлетит заглушка, то будет выливаться?Правильно? И еще чем можно приделать его наверху? Тут я его приделывал желязячкой типа как провода к плинтусу с помощью винты, гайки и локтайта, а там чем? Просто с той стороны вроде особо места нету, чтобы к боковой стенке крепить, к другой стороне не дотянется, да и там ее сложно протянуть, получатся лежит на двигатле-всеравно не желательно. Если можно то еще и фото киньте.

Сфотай сервы теперь что ли, выложи.
А провода косичкой делают вообще то для защиты от помех, и поверь это много дает… Но на ДВС тебе не надо этого, помехе не от куда взяться.
Минус нижнего крепления в том что неудобно заправлять будет, вот и весь минус. а топливо все едино не уйдет в бак, хоть сверху хоть снизу… Как крепить… у меня вообще никак не закреплено, но это не есть гуд, поэтому уж придумай что нибудь… Закрепи как то, не на боковинки так на шпангоут… А если двигателя будет касаться… еще раз уверяю тебя трубке от этого параллельно совершенно. В конце концов за двигом по шпантоуту проведи вверх, а можешь и так оставить, подумаешь небольшое неудобство… на скорость не влияет как говорится.
А по поводу чего когда вырвет… если воткнешся так что сорвет крыло, ты не беспокойся… вырвет все и сразу… хотя не факт конечно, но если у тебя серва крыла через удлинитель, то вырвет из удлинителя и всех делов, если крепление приемника выдержит и если аккум не соберет все сервы к мотору, то все будет путем… Но это уж крайний случай, думаю при обычном раскладе вырвет из удлинителя и все. Так что по этому поводу не переживай, в любом случае при хорошем краше тебе не до того будет от куда провод вырвало, из приемника или из удлинителя и как… Это я тебе точно говорю…
Да и потом в твоем случае не думаю что крыло сломает фюз и слетит совсем, оно скорее разломится на двое и дергать то там особо не чему будет, но опять же это все догадки… вот у меня например три раза по моему самолеты падали так чтобы это крашем называлось… и не поверишь ни разу не помню что там от куда вырвало… не до того как то, но приемник не страдал ни разу, правда я его так крепко не крепил, просто в паралон и к стенке скотчем или на ДВС, как у тебя сейчас аккумулятор лежит… Ну вылетал он, ничего страшного, страшнее когда морду самолета по кусочкам собираешь и на опилки крыла смотришь… и когда аккумулятор за 100 баксов в смятку насаженым на мотор еще за 100 баксов, а приемник ни разу не страдал.

Sunman

Так сегодня утром(еще ранее утро 😎 ) я уезжаю, как и весь лицей наш, в лагерь. Буду там я до субботы(13сентября), потом домой. Фотку сервы сейчас фотопаратом сфоткать не могу, токо телефоном(2MP), так что придется посмотреть в таком качестве. И еще, я так боюсь за приемник из-за того что приемники 2.4 дорогие, это не обычные, мой стоит за бугром устойчиво 100$, у нас от 3 с чем-то и выше…

DmitryB
Sunman:

Так сегодня утром(еще ранее утро 😎 ) я уезжаю, как и весь лицей наш, в лагерь. Буду там я до субботы(13сентября), потом домой. Фотку сервы сейчас фотопаратом сфоткать не могу, токо телефоном(2MP), так что придется посмотреть в таком качестве. И еще, я так боюсь за приемник из-за того что приемники 2.4 дорогие, это не обычные, мой стоит за бугром устойчиво 100$, у нас от 3 с чем-то и выше…

Ну вот, теперь совсем другое дело. Так правильно.
а приемники… 😃 не обычные… 😃 Ну собственно вот обычный хороший приемник здесь 7000 с лишним стоит… Ну а так, от 4000 наверное. Это PCM правда 9 каналов, но все равно как бы не дешево… Так что радуйся, что тебе пока дешевого хватает. 😃 Блин ну мы уж ждем не дождемся когда обкатка и облет… 😃

regniws

Молодца! 😃 переделал.

Провода из приемника вырвет, не переживай, пару крашей у меня было, тоже самое - приемник не страдал, провода вырывало, кварцы из-за удара накрывались, пробивало липольные дорогие акки. А приемнику - хоть бы хны.

И, кстати да! Всегда думаешь, что у самолета одно слабое месяца, а как оказивается - другое (ну кроме площадок шасси, они всегда и везде слабые).

а на счет верта, верт давали покататься, рекс 600 нитро. Ну так, блинчиком немного полетал (не моя техника, не хотелось убивать как-то). Вообще мне вертолеты нравятся НАМНОГО больше, но финансово я их пока не тяну, вкладывать 50К рублей за раз, как-то тяжелова-то. Хотя в самолеты уже не меньше вложил, но тут-то поочереди, потихоньку, а в вертах: тушка, аппаратура, сервы, гироскоп, гувернер, термометр, двигатель, если электро, то еще и безумно дорогие акки + не менее дорогую зарядку, и т.д. Но, на мой взгляд, бывает намного интересней, тем более пилотаж вертолетный смотрится эффектней намного.

Sunman

пишу с телефона,щас в 120 км от москвы.пока ехали в лагерь заехали в музей техники в красногорске чтоли(чего то на к) так там помимо всего, были самолеты 1:1 20-50гг,модели как наши-это все летающее и просто настольные копии тончайшие до 1:1000,стоят до 10штукарей. в общем супер.приеду-выложу фотки.
теперь в общем-видимо долго вам ждать,погода не радует.ну все ладно приеду-отпишусь

Sunman

Ну вот приехал. Уже собираюсь до конца заниматься самолетом. Теперь о музее, музей супер, было там стоко всего самолетного класс просто. И кресла катапульты и двигатели ТРД, ДВС, роторные и БПЛА, и самолеты 30-50гг есть и копии а есть и ориналы “НА ХОДУ”. В общем супер, мне понравилось. Самое классное было то что на входе, слева висят над потолком модели летающие мелкие до 1 м где-то, а справа сувенирный магазинчик с моделями настольными-копиями оч точными от 800 руб, масшаб от 1:300 до 1:1000, но цены там…явно для иностранцев(которые там есть, при нас группа целая ходила). Ну так упомянуть, что музей в красногорске, имени кого-то забыл, часный, посторен в 2001, есть много уникальных экспонатов, к примеру там машины сталина, брежнева…итд…Они даже на ходу, это типо сказал экскурсовод наша правила в оснном, типо все должно быть на ходу…Ну а вот и собственно и фотки, токо жаль что снимал с телефона, фотика у меня теперь своего нету, а мыльницу большую рать лень 😦

Вот пара фоток, остальные тут(32 фото)

Prophead

Я смотрю, ОКБ им. А.C. Яковлева весь свой музей слило…

Sunman

Не знаю, но экскурсовод говорил, что они все самолеты где-то надили в различном состоянии, а потом ремонтировали, если осматривать самолет, то видно где что заменено.

Prophead

Большинство самолетов на фото - из музея ОКБ.

Sunman

Вчера, не знаю зачем 😃, там где у самолета пленка отклеивалась и утюг не спасал, приклеил скотч 😒 . По результатам ночи видно, что скотч чуть-чуть отклеивается и набирает пузырей. Сегодня попробую его ютюжком научить держаться молодцом на пленке. А вообще-то правильно то, что скотч прикрепил?
И по ходу еще вопрос, надо ли делать для колес какие-то челхы, ну там к примеру в виде пакетиков, чтобы после полетушек не пачкать и машину квартиру?

DmitryB

Вообще скотч это конечно не выход… На поле подлатать это да, а так…
Если пленка не держится сама, а китайская пленка действительно не держится, надо ее аккуратно отклеить где отстает и промазать бальзу клеем, потом когда подсохнет, с утюжком натянуть пленку и будет тебе счастье.
А по поводу колес… По мне так легче их на поле протереть перед погрузкой… чехлы еще ловить по полю не хватало. вот для крыла чехол сделать это тема!

Sunman

Просто тут так сделано, что там 3 слоя пленки, как бы 2 цветов а третья типа декаль, и пленка на пленке не держится. Утюг взял, все хорошо, через день вдруг задел там рукой легко или рукавом и все отклеилось.

regniws
Sunman:

Просто тут так сделано, что там 3 слоя пленки, как бы 2 цветов а третья типа декаль, и пленка на пленке не держится. Утюг взял, все хорошо, через день вдруг задел там рукой легко или рукавом и все отклеилось.

в соседнем разделе (Общие вопросы) идет обсуждение: как клеить пленку. Посмотри.“Отклеивается пленка”

В общем на момент и утюгом.

Sunman

Вопреки всему я прогладил весь наклееный скотч утюгом, на той же температуре, что и пленку гладил. Так вот получилось все идеально.

regniws
Sunman:

Вопреки всему я прогладил весь наклееный скотч утюгом, на той же температуре, что и пленку гладил. Так вот получилось все идеально.

ну, это пока нормально, потом топливо начнет туда попадать, в общем увидишь 😃
Но пока - пока можно об этом не переживать.

M_Maniac

Где брал индикатор питания борта ?? Качу той ))