КальматоСпортЭкстрим_модернизация, у кого что...???

Wherewolf

+стотыщмильёнов… 😃

тока пробку бери не с прокладкой а с кольцом внутре… прокладку разъест со временем…

лерыч
Calibri-X:

Вобщем ясно, лучше ПЭТ бутылки бака нет!

Валера, на моей бензоКатане ты можешь предложенный коллегами вариант посмотреть (да ты уже смотрел, только не внимательно видать), и даже потрогать дам😁… а по поводу пробки, уважаемые коллеги, могу сказать, что вариант проверен, всё работает как надо, не капает, не течёт и т.п. - бутылка используется прозрачного пластика из под “Обезжиривателя” обьем 300 (есть и 400 и 500), пробка у неё, извините до банального проста, эдентична пробкам обычных пластиковых бутылок, при необходимости скрутил и новую вкрутил, она без каких бы то нибыло доп.уплотнителей, но на сколько Вам известно держит давление в любой бутылке газировки или пива - намертво. В пробке просверлены отверстия чуть меньшего диаметра бензотрубок в которые в месте прохода через пробку вставлены металлические трубочки, для создания и без того хорошего уплотнения и заметьте без всякой РЕЗИНЫ!!! Для продевания трубки через отверстия в пробке (оно ведь меньшего диаметра чем трубка) конец трубки срезаешь косо и просовываешь её, а несколько вытягивая трубку за концы сколько нужно протаскиваешь через отверстие в пробке, при сжатии её подзаклинивает и этого натяга достаточно для герметизации…!!!
Фоту найду выложу.

hinam

Прошу прощенья, а можно еще фоток посмотреть?
Уж очень заманчивая штучка получилась.
И какой двигатель используешь?

лерыч

Если меня спрашиваете, то я использую мотор Ямаду 63 4т с винтом 13х4… тяговооруженность больше еденицы. ОС макс 52 4т оказался слабоват.

hinam
лерыч:

Если меня спрашиваете, то я использую мотор Ямаду 63 4т с винтом 13х4… тяговооруженность больше еденицы. ОС макс 52 4т оказался слабоват.

Спасибо!
Я ещё вопрос адресовал также Michailbb 😒
Надеюсь на понимание

Shellest

На Calmato 60 можно без переделок поставить двигатель OS91?

mikhailbb

Двигатель 46 LA (какой был в шкафу) надеялся что самолетка полегче будет, но тяга 1:1 оказалась. Но мне в этом самолете другое нравится он прикольный какой-то, вроде все может только смешно как-то все неуклюже так. Да еще лететь может очень медленно, особенно с опущенными элеронами, на крыло совсем не валится. Профиль несущий кальматовский поэтому все что вверх колесами приходится компенсировать. А вообще этот самолет возник когда я зимой пневмонией заболел, достал из шкафа все что было и понял что выбрасывать жалко, а делать все равно нечего…

Calibri-X
mikhailbb:

Но мне в этом самолете другое нравится он прикольный какой-то, вроде все может только смешно как-то все неуклюже так. Да еще лететь может очень медленно, особенно с опущенными элеронами, на крыло совсем не валится. Профиль несущий кальматовский поэтому все что вверх колесами приходится компенсировать…

Эх! Видели бы Вы как может летать модернизированный Кальмато в под управлением Лерыча! Просто прикольным он бы уже не казался!
Чтобы не приходилось компенсировать, нужно чуть - чуть подумать и поступить нешаблонно. Для этого есть функция флапперонов, хорошая аппаратура и ясная голова.😁

Shellest:

На Calmato 60 можно без переделок поставить двигатель OS91?

Можно поставить и ASP-91 и Магнум 91, но головку цилиндра желательно установить вбок, справа, отрезав правую щечку фюза - потом спасибо скажете.
А на штатной мотораме придется чуть чуть отверстия расточить в нужную сторону и все встанет ОК. - Тяга пипец.

7 days later
mikhailbb

Этот самолет летает потехи ради:P и для услаждения взора жены моей (она помогала его оптягивать и еще она любит фотографировать), а для полетов поинтереснее есть Эдж. Авиапарк позволяет…

Шеллемберг
Calibri-X:

… но головку цилиндра желательно установить вбок, справа, отрезав правую щечку фюза - потом спасибо скажете.
А на штатной мотораме придется чуть чуть отверстия расточить в нужную сторону и все встанет ОК. - Тяга пипец.

Я извиняюсь, а головка цилиндра на боку как влияет на параметры полёта?

Shellest

Как я понял, это чтобы масло с глушителя меньше на самолёт попадало.

Calibri-X
Шеллемберг:

Я извиняюсь, а головка цилиндра на боку как влияет на параметры полёта?

Она влияет на результаты неудачной посадки!!!
Ведь это тренер, на нем тренируются. Даже кто не тренируется, а уже финтит, то т.ж прикладывает самолет об землю и бетон. В результате либо мотораму ремонтирует либо головку, либо клап крышку. А что лучше ремонтировать выбирайте сами.
Один отличный пилот уже с этим согласился, когда приложил случайно, слегонца свой кальмато об бетон.

Произведен пробный запуск бензинки на кальмато-60

Вибрация как от ASP-91го не более. 250гр бензина хватает на 35 минут до полной выработки. Радио помех от зажигания пока не обнаружено.
После устранения замечаний полетит!

Шеллемберг

[QUOTE=Calibri-X;1335888]Она влияет на результаты неудачной посадки!!!
Ведь это тренер, на нем тренируются. Даже кто не тренируется, а уже финтит, то т.ж прикладывает самолет об землю и бетон. В результате либо мотораму ремонтирует либо головку, либо клап крышку. А что лучше ремонтировать выбирайте сами.
Один отличный пилот уже с этим согласился, когда приложил случайно, слегонца свой кальмато об бетон.
QUOTE]

Как я понимаю, если голова на боку, вероятность повреждения головы снижается? Винтом-то он при этом всё равно втыкается…
Прошу прощщения за назойливость, просто вчера свою Кальмату расколотил…😃

Calibri-X
Шеллемберг:

Как я понимаю, если голова на боку, вероятность повреждения головы снижается? Винтом-то он при этом всё равно втыкается…

Верно!
А Винт дело такое - наживное!

Calibri-X


Вот такая морда стала у Кальмато-60-й с бензинкой. Пока без капота.

Оптимальный вариант установки двигателя. По другому этот двигатель на этот самолет не поставить. Еслии ГБЦ поставить вбок, то тогда на крыло нужно будет грам 70 груза привинчивать. Если ГБЦ вверх - то крайне не красиво получится.

Calibri-X

Облетали вчера 60-й с бензинкой.
Летучесть не ухудшилась даже при увеличении веса в полкилограмма. Летит ровно и уверенно. Бензо тренер - отличный получился. Запуск двигателя радует - просто пипец.

Wherewolf

ну вот… глаза боятся, а руки делают… удачных полётов!!!

1 month later
Calibri-X

КС-60Бензо Модернизирован еще глубже!
Расширенны элероны, Стабилизатор, Киль.
Лета-а-ет … просто кайф!





Метки центровок - до модернизационные





Под бензиновый двигатель фюзеляж усилен таким вот образом, ну и ранее описанным в связи с переносом шасси еще Лерычем на КС-40м.