КальматоСпортЭкстрим_модернизация, у кого что...???
На Calmato 60 можно без переделок поставить двигатель OS91?
Двигатель 46 LA (какой был в шкафу) надеялся что самолетка полегче будет, но тяга 1:1 оказалась. Но мне в этом самолете другое нравится он прикольный какой-то, вроде все может только смешно как-то все неуклюже так. Да еще лететь может очень медленно, особенно с опущенными элеронами, на крыло совсем не валится. Профиль несущий кальматовский поэтому все что вверх колесами приходится компенсировать. А вообще этот самолет возник когда я зимой пневмонией заболел, достал из шкафа все что было и понял что выбрасывать жалко, а делать все равно нечего…
Но мне в этом самолете другое нравится он прикольный какой-то, вроде все может только смешно как-то все неуклюже так. Да еще лететь может очень медленно, особенно с опущенными элеронами, на крыло совсем не валится. Профиль несущий кальматовский поэтому все что вверх колесами приходится компенсировать…
Эх! Видели бы Вы как может летать модернизированный Кальмато в под управлением Лерыча! Просто прикольным он бы уже не казался!
Чтобы не приходилось компенсировать, нужно чуть - чуть подумать и поступить нешаблонно. Для этого есть функция флапперонов, хорошая аппаратура и ясная голова.😁
На Calmato 60 можно без переделок поставить двигатель OS91?
Можно поставить и ASP-91 и Магнум 91, но головку цилиндра желательно установить вбок, справа, отрезав правую щечку фюза - потом спасибо скажете.
А на штатной мотораме придется чуть чуть отверстия расточить в нужную сторону и все встанет ОК. - Тяга пипец.
Этот самолет летает потехи ради:P и для услаждения взора жены моей (она помогала его оптягивать и еще она любит фотографировать), а для полетов поинтереснее есть Эдж. Авиапарк позволяет…
… но головку цилиндра желательно установить вбок, справа, отрезав правую щечку фюза - потом спасибо скажете.
А на штатной мотораме придется чуть чуть отверстия расточить в нужную сторону и все встанет ОК. - Тяга пипец.
Я извиняюсь, а головка цилиндра на боку как влияет на параметры полёта?
Как я понял, это чтобы масло с глушителя меньше на самолёт попадало.
Я извиняюсь, а головка цилиндра на боку как влияет на параметры полёта?
Она влияет на результаты неудачной посадки!!!
Ведь это тренер, на нем тренируются. Даже кто не тренируется, а уже финтит, то т.ж прикладывает самолет об землю и бетон. В результате либо мотораму ремонтирует либо головку, либо клап крышку. А что лучше ремонтировать выбирайте сами.
Один отличный пилот уже с этим согласился, когда приложил случайно, слегонца свой кальмато об бетон.
Произведен пробный запуск бензинки на кальмато-60
Вибрация как от ASP-91го не более. 250гр бензина хватает на 35 минут до полной выработки. Радио помех от зажигания пока не обнаружено.
После устранения замечаний полетит!
[QUOTE=Calibri-X;1335888]Она влияет на результаты неудачной посадки!!!
Ведь это тренер, на нем тренируются. Даже кто не тренируется, а уже финтит, то т.ж прикладывает самолет об землю и бетон. В результате либо мотораму ремонтирует либо головку, либо клап крышку. А что лучше ремонтировать выбирайте сами.
Один отличный пилот уже с этим согласился, когда приложил случайно, слегонца свой кальмато об бетон.
QUOTE]
Как я понимаю, если голова на боку, вероятность повреждения головы снижается? Винтом-то он при этом всё равно втыкается…
Прошу прощщения за назойливость, просто вчера свою Кальмату расколотил…😃
Как я понимаю, если голова на боку, вероятность повреждения головы снижается? Винтом-то он при этом всё равно втыкается…
Верно!
А Винт дело такое - наживное!
Облетали вчера 60-й с бензинкой.
Летучесть не ухудшилась даже при увеличении веса в полкилограмма. Летит ровно и уверенно. Бензо тренер - отличный получился. Запуск двигателя радует - просто пипец.
ну вот… глаза боятся, а руки делают… удачных полётов!!!
Супер Валер! Что еще скажешь!
отлично! как мотор?
как мотор?
Звер.!
Но только-только хватает для выхода из висения этого КС-60Б .
Винт 18х6
с винтом 16х8 тяга чуть меньше (проверка бытовым безменом).
Мотор в стадии обкатки, топливо 1х33
Вертикаль - летит вверх без остановок.
Взлет 2метра.
Полный вес с заправкой и пилотом 4700…4780
Хочу попробовать винт 19х5… 19х4,5 если такие существуют или сделать.
Нужна тяга, а не скорость, для уверенного выдергивания из висения вертикально вверх.
Доработка продолжается!
Будет изменяться ЦТ, поэтапным переносом Серв на хвост.
Возможно уменьшу V-образность.
Ну и капот нужен обязательно для эстетичности!
19х5 наверное великоват будет
я летаю вообще 16х10…
горючка 1/40-1/50
19х5 наверное великоват будет
я летаю вообще 16х10…
горючка 1/40-1/50
У Вас такой-же мотор?
Наверно у вас он уже обкатан?
У меня еще обкатывается, скушал не более 7…8л бензинки, поэтому пропорция 1/33.
Сколько тянет с этим винтом, только реально, и желательно на 10й…20й секунде максимальных оборотов? На своем заметил, что в статике на 10…20 секунде тяга снижается на 200…300 гр.
И еще замечено, что большые винты с малым шагом еще и подтормаживают самолет при движении его вертикально вниз или по нисходящей траектории, что т.ж полезно. Поэтому и хочу попробовать 19х5. вместо 18х6.
Но возможно и 16х10 попробую его легче найти.
Посмотрел предыдущие сообщения, кто изготовитель вашего винта 16х10 и если есть возможность ссылочку где покупали он у Вас пластиковый?
пластик с хоббисити… типа на АРC похож…
движок не такой, хотя голова такая-же…
у меня НН26… задний карб с клапаном… но тоже 26сс
подлинный китаец… летал на мастере классик 16х8 и на этом 16х10
второй мне больше по нраву, но эт мой стиль пилотирования…
если “типа фан”, то да…может 19х5 и ничего будет…
у меня НН26… задний карб с клапаном… но тоже 26сс
подлинный китаец… летал на мастере классик 16х8 и на этом 16х10
…
Тягу не замеряли? Хотя бы грубо - бытовым безменом?
мерял, но не помню.
а сейчас он после 2-х морковок слабенький стал