КальматоСпортЭкстрим_модернизация, у кого что...???
… но головку цилиндра желательно установить вбок, справа, отрезав правую щечку фюза - потом спасибо скажете.
А на штатной мотораме придется чуть чуть отверстия расточить в нужную сторону и все встанет ОК. - Тяга пипец.
Я извиняюсь, а головка цилиндра на боку как влияет на параметры полёта?
Как я понял, это чтобы масло с глушителя меньше на самолёт попадало.
Я извиняюсь, а головка цилиндра на боку как влияет на параметры полёта?
Она влияет на результаты неудачной посадки!!!
Ведь это тренер, на нем тренируются. Даже кто не тренируется, а уже финтит, то т.ж прикладывает самолет об землю и бетон. В результате либо мотораму ремонтирует либо головку, либо клап крышку. А что лучше ремонтировать выбирайте сами.
Один отличный пилот уже с этим согласился, когда приложил случайно, слегонца свой кальмато об бетон.
Произведен пробный запуск бензинки на кальмато-60
Вибрация как от ASP-91го не более. 250гр бензина хватает на 35 минут до полной выработки. Радио помех от зажигания пока не обнаружено.
После устранения замечаний полетит!
[QUOTE=Calibri-X;1335888]Она влияет на результаты неудачной посадки!!!
Ведь это тренер, на нем тренируются. Даже кто не тренируется, а уже финтит, то т.ж прикладывает самолет об землю и бетон. В результате либо мотораму ремонтирует либо головку, либо клап крышку. А что лучше ремонтировать выбирайте сами.
Один отличный пилот уже с этим согласился, когда приложил случайно, слегонца свой кальмато об бетон.
QUOTE]
Как я понимаю, если голова на боку, вероятность повреждения головы снижается? Винтом-то он при этом всё равно втыкается…
Прошу прощщения за назойливость, просто вчера свою Кальмату расколотил…😃
Как я понимаю, если голова на боку, вероятность повреждения головы снижается? Винтом-то он при этом всё равно втыкается…
Верно!
А Винт дело такое - наживное!
Облетали вчера 60-й с бензинкой.
Летучесть не ухудшилась даже при увеличении веса в полкилограмма. Летит ровно и уверенно. Бензо тренер - отличный получился. Запуск двигателя радует - просто пипец.
ну вот… глаза боятся, а руки делают… удачных полётов!!!
Супер Валер! Что еще скажешь!
отлично! как мотор?
как мотор?
Звер.!
Но только-только хватает для выхода из висения этого КС-60Б .
Винт 18х6
с винтом 16х8 тяга чуть меньше (проверка бытовым безменом).
Мотор в стадии обкатки, топливо 1х33
Вертикаль - летит вверх без остановок.
Взлет 2метра.
Полный вес с заправкой и пилотом 4700…4780
Хочу попробовать винт 19х5… 19х4,5 если такие существуют или сделать.
Нужна тяга, а не скорость, для уверенного выдергивания из висения вертикально вверх.
Доработка продолжается!
Будет изменяться ЦТ, поэтапным переносом Серв на хвост.
Возможно уменьшу V-образность.
Ну и капот нужен обязательно для эстетичности!
19х5 наверное великоват будет
я летаю вообще 16х10…
горючка 1/40-1/50
19х5 наверное великоват будет
я летаю вообще 16х10…
горючка 1/40-1/50
У Вас такой-же мотор?
Наверно у вас он уже обкатан?
У меня еще обкатывается, скушал не более 7…8л бензинки, поэтому пропорция 1/33.
Сколько тянет с этим винтом, только реально, и желательно на 10й…20й секунде максимальных оборотов? На своем заметил, что в статике на 10…20 секунде тяга снижается на 200…300 гр.
И еще замечено, что большые винты с малым шагом еще и подтормаживают самолет при движении его вертикально вниз или по нисходящей траектории, что т.ж полезно. Поэтому и хочу попробовать 19х5. вместо 18х6.
Но возможно и 16х10 попробую его легче найти.
Посмотрел предыдущие сообщения, кто изготовитель вашего винта 16х10 и если есть возможность ссылочку где покупали он у Вас пластиковый?
пластик с хоббисити… типа на АРC похож…
движок не такой, хотя голова такая-же…
у меня НН26… задний карб с клапаном… но тоже 26сс
подлинный китаец… летал на мастере классик 16х8 и на этом 16х10
второй мне больше по нраву, но эт мой стиль пилотирования…
если “типа фан”, то да…может 19х5 и ничего будет…
у меня НН26… задний карб с клапаном… но тоже 26сс
подлинный китаец… летал на мастере классик 16х8 и на этом 16х10
…
Тягу не замеряли? Хотя бы грубо - бытовым безменом?
мерял, но не помню.
а сейчас он после 2-х морковок слабенький стал
Жаль!
Мой на обкатке, тянет 5,7кг с винтом 18х6, но только 10 сек, потом 5,5 кг.
Самолет заправленный 4,7 кг весит.
Топливо 1/33 “Хугскварновское” после обкатки сделаю 1/40 и поищу масло полную синтетику.
Со свечами надо поэкспериментировать - возможно похолодней поискать придется.
и с зазором…
сегодня подбирал зазор… вроде нормуль…заработал.
Но он у меня 2 кааанкретные морквы пережил…цилиндр сейчас назад завален чуток
аппарат 4 кг взлётного…был…ща может 4100.
вертикаль не вытягивает, метрах на 100 (грубо) тормозится…
так что не более 4300 в статике на земле, наверное… на китайском винте JXF 16х10
топливо… минералка Luxoil 62 рубля за литр и 95-й от ТНК+Лукойл… точну пропорцию не скажу, доливал бензин.
Было 1/30… долил может литр.
до этого ЕМНИП 5700 было, что-ли…
Хочу попробовать полегче винт, 16х8 может… посмотрим, что будет
кста, чайна свечку быстро (почти сразу, полётов через 7-8) поменял на NGK BPMR6F
Валер! Свечку можешь у Олега попросить. Я ему NGK две в запас притащил для ДАшки.
Разберусь сначала какие они бывают, маркировка, калильное число, какая у меня стоит, а потом уж эксперименты.
Маркировка свечей NGK www.podveski.net/index.php?show_aux_page=7
Работает мотор пока отлично. Поэтому -“Не тронь технику и она тебя не подведет!”. Пускай обкатывается в базовой комплектации.