КальматоСпортЭкстрим_модернизация, у кого что...???
Вобщем ясно, лучше ПЭТ бутылки бака нет!
Валера, на моей бензоКатане ты можешь предложенный коллегами вариант посмотреть (да ты уже смотрел, только не внимательно видать), и даже потрогать дам😁… а по поводу пробки, уважаемые коллеги, могу сказать, что вариант проверен, всё работает как надо, не капает, не течёт и т.п. - бутылка используется прозрачного пластика из под “Обезжиривателя” обьем 300 (есть и 400 и 500), пробка у неё, извините до банального проста, эдентична пробкам обычных пластиковых бутылок, при необходимости скрутил и новую вкрутил, она без каких бы то нибыло доп.уплотнителей, но на сколько Вам известно держит давление в любой бутылке газировки или пива - намертво. В пробке просверлены отверстия чуть меньшего диаметра бензотрубок в которые в месте прохода через пробку вставлены металлические трубочки, для создания и без того хорошего уплотнения и заметьте без всякой РЕЗИНЫ!!! Для продевания трубки через отверстия в пробке (оно ведь меньшего диаметра чем трубка) конец трубки срезаешь косо и просовываешь её, а несколько вытягивая трубку за концы сколько нужно протаскиваешь через отверстие в пробке, при сжатии её подзаклинивает и этого натяга достаточно для герметизации…!!!
Фоту найду выложу.
Ребята!
Всем спасибо!
По вашим рекомендациям переделал Calmato Sport.
Уже прошел испытания в деле.
Отлично летает!
Теперь буду готовить себя (упорными тренировками) к следующей модели.
Ещё раз всем спасибо!
Крыло (без V) и хвост. балка.
Прошу прощенья, а можно еще фоток посмотреть?
Уж очень заманчивая штучка получилась.
И какой двигатель используешь?
Если меня спрашиваете, то я использую мотор Ямаду 63 4т с винтом 13х4… тяговооруженность больше еденицы. ОС макс 52 4т оказался слабоват.
Если меня спрашиваете, то я использую мотор Ямаду 63 4т с винтом 13х4… тяговооруженность больше еденицы. ОС макс 52 4т оказался слабоват.
Спасибо!
Я ещё вопрос адресовал также Michailbb 😒
Надеюсь на понимание
На Calmato 60 можно без переделок поставить двигатель OS91?
Двигатель 46 LA (какой был в шкафу) надеялся что самолетка полегче будет, но тяга 1:1 оказалась. Но мне в этом самолете другое нравится он прикольный какой-то, вроде все может только смешно как-то все неуклюже так. Да еще лететь может очень медленно, особенно с опущенными элеронами, на крыло совсем не валится. Профиль несущий кальматовский поэтому все что вверх колесами приходится компенсировать. А вообще этот самолет возник когда я зимой пневмонией заболел, достал из шкафа все что было и понял что выбрасывать жалко, а делать все равно нечего…
Но мне в этом самолете другое нравится он прикольный какой-то, вроде все может только смешно как-то все неуклюже так. Да еще лететь может очень медленно, особенно с опущенными элеронами, на крыло совсем не валится. Профиль несущий кальматовский поэтому все что вверх колесами приходится компенсировать…
Эх! Видели бы Вы как может летать модернизированный Кальмато в под управлением Лерыча! Просто прикольным он бы уже не казался!
Чтобы не приходилось компенсировать, нужно чуть - чуть подумать и поступить нешаблонно. Для этого есть функция флапперонов, хорошая аппаратура и ясная голова.😁
На Calmato 60 можно без переделок поставить двигатель OS91?
Можно поставить и ASP-91 и Магнум 91, но головку цилиндра желательно установить вбок, справа, отрезав правую щечку фюза - потом спасибо скажете.
А на штатной мотораме придется чуть чуть отверстия расточить в нужную сторону и все встанет ОК. - Тяга пипец.
Этот самолет летает потехи ради:P и для услаждения взора жены моей (она помогала его оптягивать и еще она любит фотографировать), а для полетов поинтереснее есть Эдж. Авиапарк позволяет…
… но головку цилиндра желательно установить вбок, справа, отрезав правую щечку фюза - потом спасибо скажете.
А на штатной мотораме придется чуть чуть отверстия расточить в нужную сторону и все встанет ОК. - Тяга пипец.
Я извиняюсь, а головка цилиндра на боку как влияет на параметры полёта?
Как я понял, это чтобы масло с глушителя меньше на самолёт попадало.
Я извиняюсь, а головка цилиндра на боку как влияет на параметры полёта?
Она влияет на результаты неудачной посадки!!!
Ведь это тренер, на нем тренируются. Даже кто не тренируется, а уже финтит, то т.ж прикладывает самолет об землю и бетон. В результате либо мотораму ремонтирует либо головку, либо клап крышку. А что лучше ремонтировать выбирайте сами.
Один отличный пилот уже с этим согласился, когда приложил случайно, слегонца свой кальмато об бетон.
Произведен пробный запуск бензинки на кальмато-60
Вибрация как от ASP-91го не более. 250гр бензина хватает на 35 минут до полной выработки. Радио помех от зажигания пока не обнаружено.
После устранения замечаний полетит!
[QUOTE=Calibri-X;1335888]Она влияет на результаты неудачной посадки!!!
Ведь это тренер, на нем тренируются. Даже кто не тренируется, а уже финтит, то т.ж прикладывает самолет об землю и бетон. В результате либо мотораму ремонтирует либо головку, либо клап крышку. А что лучше ремонтировать выбирайте сами.
Один отличный пилот уже с этим согласился, когда приложил случайно, слегонца свой кальмато об бетон.
QUOTE]
Как я понимаю, если голова на боку, вероятность повреждения головы снижается? Винтом-то он при этом всё равно втыкается…
Прошу прощщения за назойливость, просто вчера свою Кальмату расколотил…😃
Как я понимаю, если голова на боку, вероятность повреждения головы снижается? Винтом-то он при этом всё равно втыкается…
Верно!
А Винт дело такое - наживное!
Облетали вчера 60-й с бензинкой.
Летучесть не ухудшилась даже при увеличении веса в полкилограмма. Летит ровно и уверенно. Бензо тренер - отличный получился. Запуск двигателя радует - просто пипец.
ну вот… глаза боятся, а руки делают… удачных полётов!!!
Супер Валер! Что еще скажешь!
отлично! как мотор?