Картоныч Colt 40 как первый самлет
Лично Я очень(!) много тренировался на симуляторах… и уже когда настало время первого полета, то уже не думал о том, что модель могу разбить 😒 А учиться на разбитых самолетах я думаю не стоит… 😂 Я к тому, что желательно получше отработать взлет,посадку, и простейший пилотаж на симуляторе, и купть бальзового тренера! 😋
Похоже будем параллельно экспериментировать по разные стороны от Москвы… 😁
Спасибо за продолжение темы. Самика я еще не взял, но планирую сделать это к концу месяца. Сразу же сделаю выкройки и нарежу себе на лазере пару запасных комплектов крыльев. 😊
По поводу обучения “в бою”. Пару недель назад наблюдал на Ходынке картину, когда ребята привезли на поле PT 40 прямо на крыше машины:) Были зеваки, в том числе и дети. Я тоже изначально планировал мастерить такую же машину, и тут же подскочил к ним с вопросами. В ходе беседы узнал, что это их первый полет и на симуляторах летают только мальчики, а джигиты учатся в небе…
Завелись они легко и взлетели в лучших традициях палубной авиации, сразу же резко задрав нос и сделав красивую петлю, траектория которой заканчивалась там…, где стояли радостные зрители. К новичкам тут же рванул один из опытных моделистов и… успел только выдвинуть антенну их передатчика:) Мы резво попрятались за стоящие рядом автомобили пилотов. Джигиты снова взяли управление на себя. Самолет свечой ушел в небо и, войдя в штопор врезался в полосу. Думаю, даже картоныч при таких обстоятельствах “склеил бы ласты”.
Да, фиг с ним с самолетом и авто. Людей и себя можно было покалечить.
Есть такая поговорка: “Трус, это человек с хорошим воображением. Он может представить, что с ним и с другими может случиться через несколько секунд”😃
Я тоже в детстве угонял папины Жигули. Но самолет, даже маленький:) - это гораздо сложнее.
Полетай на симуляторе, тезка! Это я тебе как Долгопинский ПАЦАН - Люберецкому ПАЦАНУ говорю. Это та ситуация, которая требует определенного автоматизма в действиях и принятии решений. Голова здесь может подвести 😈 Симулятор, конечно, не панацея. Но он поможет понять основные принципы и главное объяснит, что в этой жизни не так все просто:)
Удачи!
Лично Я очень(!) много тренировался на симуляторах… и уже когда настало время первого полета, то уже не думал о том, что модель могу разбить
😈 😃 😲 ну понимаешь, в то время, когда ты ходил пешком под стол 😁 😛 симов особо не было, да и если были, то либо стоили дорого, либо надо было где-то их искать, посему вероятно большинство училось именно на живых аппаратах. вот по-этому основное при обучении было иметь хорошего учителя.
Кстати замечу что первый радио самолёт я запустил вообще не понимая куда должны рули отклоняться и на сколько, полетело, но не туда, потом объяснили и всё встало на место.
Сим не плохо, но зато нереально.
зы кстати как оно фан на симе? 😅
А почему собственно Colt40 - из “картона” можно и свое замутить очень хорошо. И под конкретные свои цели.
Привет ВСЕМ!!! А сколько он хоть стоит??? и если можно ссылочку где продается!!! 😃
А почему собственно Colt40 - из “картона” можно и свое замутить очень хорошо. И под конкретные свои цели.
DUDS, привет!
Да, я просмотрел кое-какие ресурсы с чертежами картонычей. Но Colt 40 понравился мне внешним видом (под прозрачный фонарь можно посадить пупсика - это моя тайная фрейдистская мечта 😇 ). К тому же, народ уже этот самолет знает. Есть к кому обратиться за советом (в частности, как сшить для пупса симпатичный комбинезончик 😊). Кстати, чтитаю вопрос достойным отдельного топика:)
Весь мой модельный опыт сводится к постройке моделей-копий из бумажного картона:), а посему и инструментарий, и технологические навыки у меня соответствующие;) (Прости, МАТИ, грешного твоего выпускника 😈 ) Додумывать и дорабатывать чужие идеи пока не готов.
А к этому плэйну даже видеокассета, говорят, прилагается. Все как в “Магазине на диване”😃
Ну, в общем, исключительно потребительские мотивации в выборе этого самика.
Кассета вобщем-то фуфло.
Привет ВСЕМ!!! А сколько он хоть стоит??? и если можно ссылочку где продается!!! 😃
было на 1905 порядка 4 Круб, ссылку можно глянуть в разделе магазины (эт не в качестве рекламы, просто сам искал). В результате поисков нашел не новый и не там… “прости, дорогая, так получилось” 😉))
Полетай на симуляторе, тезка! Это я тебе как Долгопинский ПАЦАН - Люберецкому ПАЦАНУ говорю. Это та ситуация, которая требует определенного автоматизма в действиях и принятии решений.
Спасибо за совет!
не в джигитстве дело, просто мутит уже от компа…
т.ч. буду трусИть дальше, зрителей в нашей дыре не предвидится. А сим уже поздно искать, в выходной пойду дрова заготавливать, надеюсь 😁.
по поводу дедушки фрейда:
Идет Чебурашка с Геной по железнодорожным путям. Чебурашка говорит:
- Гена, а давай я возьму чемодан, а ты возмёшь меня?
- Ну хорошо, мой маленький извращенец!..
(бум надеяться, что модераторам хватает грызни с рси-клубом 😉 )
типа, что естественно - то не безобразно, каждый понимает вмеру своей испорченности, я вот ищу Хрюна пенопластового из “Тушите свет” для тойже цели 😊 если кто видал или имеет сувенирного подходящего размерчика, пишите, оторву с руками…
Кассета вобщем-то фуфло.
klim,
А чего на ней?
Точно не помню но минут 15 всего, из них 10 полетов и 5 по делу.
Сборка крыла и сборка бака. Вот вобщем и все.
Есть господин Унковский, который делает чудесные самики из картона.
Так, что на Colte-40 свет клином не сошелся. А если мелкого тренера из картона захочется можно и ко мне обратиться.
Ха - реклама!!!
Чертежик “Гор” 'а
и фотка “Косаря”
они помогли мне освоиться в воздухе. думаю не мне одному.
А сейчас на этом лобаем.
Чертежик “Гор” 'а
и фотка “Косаря”
они помогли мне освоиться в воздухе. думаю не мне одному.
А сейчас на этом лобаем.
И мне помогли. Освоится.
Добрый день, DUDS.
Подскажите, как на косаре задняя кромка склеена? Ксли, конечно, не военная тайна. 😃
Сразу видно, что не по американски. Я к тому, что профиль крыла очень качественный.
С каким профилем косарь (любой другой картоныч) лучьше летает?
Хочется сделать симметричный, а знаний для смелости не хватает. 😃
Если можно, чертежик косаря и его ТТХ.
Спасибо.
Привет!
Размах 1300 мм
Хорда с элеронами 280 на 260 мм
Передняя кромка прямая.
Лонжерон высотой 22мм по всей длине, стоит в 60мм от передней кромки, без V.
Длину не помню - прикинь по фото. Там 38МДС стоит и техноспортовский бак
на 6oz.
Кромка задняя - рейка 15х4 из сосны (бальзы плотной не было), элероны бальзовые обтянутые монокотом, на CA петлях.
Симметричный профиль делаем так
наклеиваем лонжерон на нижнюю часть листа, а вехнюю приклеиваем наблюдая за образующимся носиком чтобы был симметричным.
Так же и с задней частью крыла -
сперва кромка снизу, далее лист сверху и наблюдаем за крутками и симметричностью.
Если все не слишком симмметрично - не беда. Лишь бы круток не получилось (кстати, то же не беда)!
Привет!
Размах 1300 мм
Хорда с элеронами 280 на 260 мм
Передняя кромка прямая.
Лонжерон высотой 22мм по всей длине, стоит в 60мм от передней кромки, без V.
Длину не помню - прикинь по фото. Там 38МДС стоит и техноспортовский бак
на 6oz.Кромка задняя - рейка 15х4 из сосны (бальзы плотной не было), элероны бальзовые обтянутые монокотом, на CA петлях.
Симметричный профиль делаем так
наклеиваем лонжерон на нижнюю часть листа, а вехнюю приклеиваем наблюдая за образующимся носиком чтобы был симметричным.
Так же и с задней частью крыла -сперва кромка снизу, далее лист сверху и наблюдаем за крутками и симметричностью.
Если все не слишком симмметрично - не беда. Лишь бы круток не получилось (кстати, то же не беда)!
Спасибо!
gallery.rcdesign.ru/showgallery.php?mode=mygallery…
Все удовольствие - два листа картона на 430руб… пара тюбиков момента, и да прибудет с вами www.spadtothebone.com
А вообще фин затраты в картонычах собственно на картон не главное.
У меня уходит три момента и два листа на шесть бойцовок. 😃
Добрый день. DUDS, скажите, куда у косаря прячутся приемник и аккумулятор? Если можно, еще пару фоток.
Спасибо.
Да, старые 38МДС’ы тяжелее новых ?
Добрый день. DUDS, скажите, куда у косаря прячутся приемник и аккумулятор? Если можно, еще пару фоток.
Спасибо.
Да, старые 38МДС’ы тяжелее новых ?
Старых вариантов МДС38 я не помню! Там новый стоял.
Раньше были 65 - то есть сороковые.
Варианты “Косаря” летали (и не только у меня) с 38 и с 48 МДСами (последний приятнее) - центровка подбиралась в том числе и положением АКБ.
Приемник прятался по разному -
либо стяжкой к фюзу либо как на электролетах в крыле (борта так же).
Как дизайнер по наружной рекламе добавлю, что у гофрика есть еще одно неоспоримое достоинство. Отрисовал схему раскраски в Иллюстраторе, нарезал Oracal на плотере, и вот тебе “фаршированный” внешний вид самолета с черепами и девками голыми без утюгов и фенов… На поле будет не стыдно выйти 😊
Будет, будет стыдно, ибо никакие девки не скроют гофрик!
На самом деле картонычи очень тяжёлые 😃 (мне кажется именно поэтому их считаю неубиваеыми)… поэтому они планируют хуже, вследствие чего посадка становится действительно сложнее… Я бы посоветовал купить лучше бальзового тренера. Самое главное перед полетами на первом тренере побольше посидеть за симулятором и научиться выводит модель на посадочную полосу… ☕
Вес бальзового тренера (низкоплан) Pilotage Acro Trainer (размах 1370мм) с мотором ТТ46Pro - 2200гр
Вес картоныча Кольт40 (низкоплан с размахом 1640мм) и мотором SuperTiger G51 - 2800гр.
Это Вы называете “очень тяжелые”? даже с бОльшим размахом крыла и бОльшим по-обьему и весу мотором, разница в 600гр неужели настолько принципиальна??