Тренер Calmato 60 Sport. Стоит ли с него начинать?
Всем привет !!!
А на пластик кто нить, петли маиларовые, менял ??? Я попробовал элероны пошевелить… и тоже был озадачен !!!
А зачем? Они хорошо разрабытываются.
Сейчас у меня они очень мягко ходят.
Кстати, винт 13х6 мне тоже очень понравился. Движок с ним, прям-таки, спелся 😃
Кстати, винт 13х6 мне тоже очень понравился. Движок с ним, прям-таки, спелся
А для этой парочки Кстати, что скажут бывалые : Calmato 60 sports + max-65la silver ? Как будет ???
А зачем? Они хорошо разрабытываются.
Сейчас у меня они очень мягко ходят.
А сервы какие стаят ?? И бортовое сколько V ???
А для этой парочки Кстати, что скажут бывалые : Calmato 60 sports + max-65la silver ? Как будет ???
У меня 61 двигун стоит. И ему очень понравился 13х6 проп.
А сервы какие стаят ?? И бортовое сколько V ???
Стандартные Futaba 3004
А у меня родной 61 двиг и сервы 3003 Футаба. И пропеллер тоже 13х6 ИМХО оптимально!
ЗЫ. И уже вклеил площадку под переднее шасси… Ищу, где-бы купить стойку.
И уже вклеил площадку под переднее шасси…
а можно подробнее про площадку, я тоже хочу такую. Правда у меня стойка передняя пока цела, поэтому я пока стесняюсь ковырять там… 😃
Просто изнутри вклеил на смоле кусок толстой фанерки ровно по размеру, между шпагноутами (которые от крыла и дальше к мотору) и усилил с боков накладкаим из реечек. Вот и все. Потом снизу просверлю отверстия и привинчу стойку под 2 колеса. Ну и хвостовое колесо установлю.
а снимали обшивку или можно подлезть со стороны отсека для аппаратуры? а можно размеры фанерки?
Кстати, что скажут бывалые : rcopen.com/forum/f1/topic159672
Написал просмотров много, а ни кто ни ругает , ни хвалит 😦…
и у меня стоит 61-й - OS MAX 61FX и Ваш ИМХО подойдет 😃
а можно подробнее про площадку, я тоже хочу такую.
В соседней теме и КС-40й и КС-60й rcopen.com/forum/f79/topic137307 все подробно и слишком глубоко.
Всем привет !!!
А на пластик кто нить, петли маиларовые, менял ???
Меняли и на пластиковые и на металические и не меняли т.ж. - все работает!
Сейчас стоят плоские пластиковые в перемешку с металлическими самодельными (мотор бенз и рулевые поверхности переделанные). На элероны по 3…4 шт на РН-не менее 3х (если один сломается - хотя бы до земли дотянуть) Стаб-по 3 на каждую половинку(у меня раздельные).
а можно размеры фанерки?
Берете картонку и вырезаете ножницами. Подошла - выпиливаете из фанерки. Закладные гайки лучше сразу вставить в “фанерку”, после вклейки притянуть винтами к фюзелю. Это кому как удобней.
Просто изнутри вклеил на смоле кусок толстой фанерки ровно по размеру, между шпагноутами (которые от крыла и дальше к мотору) и усилил с боков накладкаим из реечек. Вот и все. Потом снизу просверлю отверстия и привинчу стойку под 2 колеса. Ну и хвостовое колесо установлю.
Просто изнутри вклеил, ничего не резал. Размер примерно 82х82 (у меня из 2х частей, так легко засунулось, вырезал чуть больше, потом подогнал по месту) В ту сторону, где стык, усилил двумя накладками с боков фюза.
Гайками морочится не стал, привинтил на саморезы, вырвет - самолет целее будет!
Ну и вот, собственно, что получилось:
Гайками морочится не стал, привинтил на саморезы, вырвет - самолет целее будет!
А вот это самое место, куда всё прикручивалось, как-то расчитывали или чисто на глазок!!! Мне очень понравилась ваша реконструкция… вот задумался , может и мн так сразу сделать ??? Пока я его вообще ещё не собирал. Подскажите пжл. может ест какие то важные моменты… и по шасси Это какой то стандартный размер ??? Или как ???
Спасибо !!!
Не затруднит Вас померять стоику , вот эти параметры: ( типо )
Стойка шасси Вес: 24гр. Высота: 120мм Колесная база: 260мм Ширина крепежной площадки: 55*22мм
Диаметр передних и заднего колеса !!!
Огромное спаибо !!!
Решил я всетаки ПЕТЛИ ПОМЕНЯТЬ !!! Сегодня вечером заимусь… По четыре петли на каждый элерон , три на стабилизатор и две на киль !!! Думаю, что должно хватить и получиться хорошо. Хотя на элероны, скорее всего, пятьштук поставлю. На моём Тренер Calmato 1400 ЕР я долго разрабатывал маиларовые, пока они сносно, начали работать, а сервы ( стандартные HITEC? даже чуть шустрее чем 3003… до сих пор чуть поджуживают, не хотят в “ноль” возвращаться, я даже масло в трубки тяг залил… И питание на сервах нормальное !!!
Все на глазок. Ничего не считал 😃
Стойку сейчас померять не могу… Но, ТОЧНО знаю размер посадочной площадки - 95 мм. Подбирал специально под размер самолета!
Полетал сегодня с новой стойкой. Отлично! Она еще неплохо пружинит при посадке, в итоге МЯГЕНЬКО получается!
Откатавши галон горючки, всё-таки познал самую сложную фигуру пилотажа… МОРКОВКА, причём класичекая с втыканием в планету под углом в 90° 😃.
В связи с этим есть маленькая просьба к владельцам Calmato 60 Sports: Обмерейти, пожалуйста, фюзеляж как можно по бОльшим параметрам (а то нос до крыла в щепки, а крыло осталось целиком живое). Или может у кого есть чертёж фюзеляжа.
Спасибо.
Я в среду отбываю в долгожданный отпуск - бери мою моделю на две недели - снимай любые размеры 😁
Кстати, по поводу ДВС Kyosho GX61, как оказалось, у меня был маленький косяк с этим движком.
Когда купил я набор с этим движком, то был безумно счастлив и не опытен с этим видом ДВС.
Так я понадеялся на производителя, да и, честно, побоялся разбирать двигатель будучи новым, а зря. После обильной кормёжки этого двигателя землёй (писал чуть выше) пришлось его перебрать. И вот что я обнаружил. Поскольку двигатель как-то добирался до России, лежал на складе у продавца, короче, задний подшипник (он открытого типа) закис и не проворачивался. В итоге я коленвал провернул и провернул его внутри втулки подшипника. Так я его обкатал и спалил в таком состоянии галон горилки. Он работал нормально. И так, пришлось его перебирать и промывать и с ужасом это обнаружил. Я раскачал этот горемычный подшипник, разработал. В общем он стал крутиться вместе со втулкой. Собрал, завёл на стенде, работает!!! Звук стал мягче. Ведь теперь работает подшипник.
Для себя я сделал следующий вывод:
Любую новую 2-х тактную калилку (может и 4-х тактную) перед первым запуском (даже перед первым вращением коленвала) обязательно нужно перебрать и промыть керосином или ДТ (резинки после керосина следует промыть спиртом или топливом для калилок). Проверить все места вращения и качения, смазать внутри всё касторкой (либо Автораном, либо горючкой).
Господа керосинщики, а подскажите, насколько большой винт влезает со штатными стойками?Хочу такую птицу на электричестве, а у нас винты побольше… 14" влезет? А 15? 😃
Господа керосинщики, а подскажите, насколько большой винт влезает со штатными стойками?Хочу такую птицу на электричестве, а у нас винты побольше… 14" влезет? А 15? 😃
13" - то что надо. 14", думаю, подойдёт со скрипом (надо проверять), а вот 15", скорее нет.
Всем владельцам данного аппарата, Calmato Sports 60.❗
После недавнего Моркования (было написано чуть выше 😃) был озадачен:
- Купить новый фюзеляж - это 2800 руб.
- Сделать самому.
Сдел второй выбор.
По щепкам, остаткам и предоставленному Димой (фумитокс) мне на хранение тушки сделал полный чертёж фюзеляжа (файерфол, шпангоуты, полки и боковины) от носа до задней кромки крыла, т.к. дальше, где пенопласт, заканчиваются фанерные боковинки.
Так что, если кому вдруг понадобяться (ни кто не застрахован) чертежи CS60 - могу поделиться. Но лучше бы до этого не доходило.
Чертежи в Компасовском формате, если что, могу и в *.DWG ковертнуть.
Так что, если кому вдруг понадобяться
Дайте мне 2800 и скажите СОБЕРИ… не я конечно люблю повозиться с техникой, но скорее всего, не настолько !!! Да и времени… просто нет !!! 😃 Что можно сказать МОЛОДЕЦ!!!
Поделитесь чертежами.
и мне тоже, заранее спасибо 😃