Тренер Calmato 60 Sport. Стоит ли с него начинать?
Кстати, по поводу ДВС Kyosho GX61, как оказалось, у меня был маленький косяк с этим движком.
Когда купил я набор с этим движком, то был безумно счастлив и не опытен с этим видом ДВС.
Так я понадеялся на производителя, да и, честно, побоялся разбирать двигатель будучи новым, а зря. После обильной кормёжки этого двигателя землёй (писал чуть выше) пришлось его перебрать. И вот что я обнаружил. Поскольку двигатель как-то добирался до России, лежал на складе у продавца, короче, задний подшипник (он открытого типа) закис и не проворачивался. В итоге я коленвал провернул и провернул его внутри втулки подшипника. Так я его обкатал и спалил в таком состоянии галон горилки. Он работал нормально. И так, пришлось его перебирать и промывать и с ужасом это обнаружил. Я раскачал этот горемычный подшипник, разработал. В общем он стал крутиться вместе со втулкой. Собрал, завёл на стенде, работает!!! Звук стал мягче. Ведь теперь работает подшипник.
Для себя я сделал следующий вывод:
Любую новую 2-х тактную калилку (может и 4-х тактную) перед первым запуском (даже перед первым вращением коленвала) обязательно нужно перебрать и промыть керосином или ДТ (резинки после керосина следует промыть спиртом или топливом для калилок). Проверить все места вращения и качения, смазать внутри всё касторкой (либо Автораном, либо горючкой).
Господа керосинщики, а подскажите, насколько большой винт влезает со штатными стойками?Хочу такую птицу на электричестве, а у нас винты побольше… 14" влезет? А 15? 😃
Господа керосинщики, а подскажите, насколько большой винт влезает со штатными стойками?Хочу такую птицу на электричестве, а у нас винты побольше… 14" влезет? А 15? 😃
13" - то что надо. 14", думаю, подойдёт со скрипом (надо проверять), а вот 15", скорее нет.
Всем владельцам данного аппарата, Calmato Sports 60.❗
После недавнего Моркования (было написано чуть выше 😃) был озадачен:
- Купить новый фюзеляж - это 2800 руб.
- Сделать самому.
Сдел второй выбор.
По щепкам, остаткам и предоставленному Димой (фумитокс) мне на хранение тушки сделал полный чертёж фюзеляжа (файерфол, шпангоуты, полки и боковины) от носа до задней кромки крыла, т.к. дальше, где пенопласт, заканчиваются фанерные боковинки.
Так что, если кому вдруг понадобяться (ни кто не застрахован) чертежи CS60 - могу поделиться. Но лучше бы до этого не доходило.
Чертежи в Компасовском формате, если что, могу и в *.DWG ковертнуть.
Так что, если кому вдруг понадобяться
Дайте мне 2800 и скажите СОБЕРИ… не я конечно люблю повозиться с техникой, но скорее всего, не настолько !!! Да и времени… просто нет !!! 😃 Что можно сказать МОЛОДЕЦ!!!
Поделитесь чертежами.
и мне тоже, заранее спасибо 😃
А идеальный вариант - в теме опубликовать. Думаю, всем будет интересно!
Всем привет!!
Приступил к сборке самолета и сталкнулся с такой проблемой. Тяга на газ очень тяжело ходит… если другие тяги, при наклоне самолета под собственным весом , сами выскальзывают из бауденов, то эту приходиться проталкивать!!! При визуальном осмотре обнаружил, что отверстия в шпангоуте крепления моторамы и следующем шпангоуте в котором крепиться боуден не по одной оси проходят. Из-за этого происходит искривление боудена и , соответственно, тяги… На рисунке приблизительно отобразил.
Решил, что буду более тонкую тягу искать… Была такая проблема у кого… или это только у меня ??? Как решили её.
Всем спасибо!!!
ИМХО маслица капнуть, иди вообще забить на это дело.
ИМХО маслица капнуть, иди вообще забить на это дело.
Вот и я так думаю… не найду тяги потоньше… так и сделаю !!! Серва стоит стандартная Futaba 3003… борт 6V 2000mah ? думаю что хватит !!!
Вот и я так думаю… не найду тяги потоньше… так и сделаю !!! Серва стоит стандартная Futaba 3003… борт 6V 2000mah ? думаю что хватит !!!
Лучше не маслица капнуть, а графиточкой (или шрусом) пройтись по тяге, в морозы графитка себя лучше ведёт и не вытекает из боудена. С потоньше тягой, я считаю, не стоит заморачиваться, т.к. эту тягу даже на 4,8В серва Futaba 3004 таскает нормально. Правда, сейчас я впаял ещё одну банку в штатный Футабовский аккумулятор, теперь у меня 6В 😎 И таскает ещё лучше.
Поделитесь чертежами.
Обязательно поделюсь (выложу в форум), только чуть позже. Я уже перенёс чертежи на лёгкую фанеру, выпелю, если будут косяки, подправлю в чертеже и добавлю комментарии. Не хочется делиться, тем что ещё не отработано, а то попадётся какой-нибудь горячий парень 😃 и скажет, что ты мне за фуфло подсунул 😃.
Скорее всего на этой неделе выпилю. Начну уже сегодня - руки чешутся.
По моей проблеме тяжёлого хода тяги газа… Вот прочитал на одной ветке : " Ну почему тягу газа нельзя сделать из велосипедной спицы (а вовсе не из велосипедного тросика)?, нахрена ей боуден?, почему бы не обеспечить тяге полную свободу передвижения?
Вы знаете… я с ним согласен… выдерну боуден и решиться проблема !!! Я всё же сторонник того, что всё должно двигаться без помех…
Как считаете ???
По моей проблеме тяжёлого хода тяги газа… Вот прочитал на одной ветке : " Ну почему тягу газа нельзя сделать из велосипедной спицы (а вовсе не из велосипедного тросика)?, нахрена ей боуден?, почему бы не обеспечить тяге полную свободу передвижения?
Вы знаете… я с ним согласен… выдерну боуден и решиться проблема !!! Я всё же сторонник того, что всё должно двигаться без помех…
Как считаете ???
Писал чуть выше. Зачем что-то выдёргивать. Просто смажте графиткой. Тягу газа даже без масла стандартная аналоговая серва 3004 с напряжением 4,8в таскала очень свободно и без нагрузки на серву. Не заморачивайтесь.
Работа над чертежом близится к концу. Завтра, послезавтра выложу.
Кстати, материал используется следующий. Авиационная фанера 3мм, бальза листовая 2,5мм. Рейка бальза 5х5мм
Вот что получается:
хм…а конструкция не тяжеловата получается? все шпангоуты и боковины из тройки то? если фанера березовая то она достаточно тяжелая, что на пользу модели никак не пойдет
хм…а конструкция не тяжеловата получается? все шпангоуты и боковины из тройки то? если фанера березовая то она достаточно тяжелая, что на пользу модели никак не пойдет
Все материалы как есть. Каждую большую щепку измерил, по-моему там даже фанера 3,5мм для каркаса (боковин) и шпангоутов. Я лешил попробовать из 3мм лёгкой фанеры (была у меня) + силовые части (Файервол и крепление крыла) микс из авиационной фанеры и лёгкой.
Просто смажте графиткой.
Подскажите, а как официально называется и где берут? Поискал в интернете - “графитка” явно какой то жаргон, ничего путного.
Подскажите, а как официально называется и где берут? Поискал в интернете - “графитка” явно какой то жаргон, ничего путного.
А так и называется “Графитовая смазка”
Продаётся в любых автозапчастях и на радиорынке.
Также можно использовать и шруз (используется в ШРУСах) - тоже автозапчасти.
Все материалы как есть. Каждую большую щепку измерил, по-моему там даже фанера 3,5мм для каркаса (боковин) и шпангоутов. Я лешил попробовать из 3мм лёгкой фанеры (была у меня) + силовые части (Файервол и крепление крыла) микс из авиационной фанеры и лёгкой.
то что используется при серийном изготовлении таких ARF моделей, как правило очень легкая и хрупкая фанера, для самостоятельного ИМХО удобнее и даже лучше использовать 1мм фанеру и сверху обшить бальзой, хотя может и ошибаюсь.
ЗЫ Удачной постройки! 😃
то что используется при серийном изготовлении таких ARF моделей, как правило очень легкая и хрупкая фанера, для самостоятельного ИМХО удобнее и даже лучше использовать 1мм фанеру и сверху обшить бальзой, хотя может и ошибаюсь.
Самоль-то достаточно большой по для 1мм (размах 1810мм). Он строится из фанеры 3,5мм и также бальзой обшивается. В фанере много вырезанный облегчений.
ЗЫ Удачной постройки! 😃
Спасибо. Сейчас дома уже лежит высыхает почти собраный каркас. Завтра фоты выложу.