Тренер Calmato 60 Sport. Стоит ли с него начинать?
дешевый неубиваемый пенолет, на котором хотябы навыки руления “от себя” и “к себе” и посадку можно отрепитировать, а потом и пилотаж, небоясь разбить недешовый самолет. И вот уже когда поймете, что Вы управляете самолетом а, не он управляет Вами, станет ястно, каой будет Ваш следующий серьезный самолет
Я чуть выше писал, что уже летаю на Киошо Миниум (и даже при ветре, но не сильном, При сильном его даже стоя на земле опрокидывает - 18гр. вест 😃) - это такой, маленький самолётик (пенолётик) с трёхканальной аппаратурой. Пропорциональное управление газом, РН и РВ. Налёта на нём в общей сложности уже 10-15 мин. Не считая времени привыкания к нему.
По-идее даже такой маленький самолёт должен давать основные навыки.
хочу мол и всё - мечта детства
Я тоже по этой самой причине очень хочу ДВС 😃
А что симулятор разве не даёт основные навыки? Мне кажется достаточно полетать на симуляторе. А мелкий пенолёт вообще может отбить желание заниматься авиамоделями, это как то не серьёзно. Это моё не афторитетное мнение, так что сильно не пинайте.
А что симулятор разве не даёт основные навыки? Мне кажется достаточно полетать на симуляторе. А мелкий пенолёт вообще может отбить желание заниматься авиамоделями, это как то не серьёзно. Это моё не афторитетное мнение, так что сильно не пинайте.
За что пинать-то? 😃 У каждого есть своё мнение, а кто его выслушивает уже для себя решает сам - подходит это ему или нет.
А по-поводу мелкого пенолёта - он у меня только усилил тягу к авиамоделизму. Да и на даче есть чем побаловаться 😃
А по-поводу мелкого пенолёта - он у меня только усилил тягу к авиамоделизму. Да и на даче есть чем побаловаться 😃
Правильно говорите, дядя Ватсон!
Я тоже по этой самой причине очень хочу ДВС 😃
А в чем же дело? Берите и летайте! То, что первая модель должна разбиться в первом же полете, не более чем стереотип.
На своем Кальмато по-первости совершил восемь безаварийных полевых выезда, по 1 - 3 полета в каждом.
Да. Были жестковатые посадки, но самолет оставался вполне пригоден к следующему вылету.
Все это после двухнедельного ( прим. 20 часов) опыта в FMS.
Установил его на ноутбук, благо системные требования у этого сима лояльные, и упражнялся. То дома, то в командировках, в придорожных мотелях - “на сон грядущий”…
И ничего, что такой вот “экспресс-курс”. Был вполне уверен и готов.
Единственный предполетный “мандраж” испытал за рулем, еще в двух-трех километрах от поля. Позже уже было некогда. Устанавливаем крыло, заправляем, тестируем, заводим-тестируем и т.д.
А мелкий пенолёт вообще может отбить желание заниматься авиамоделями, это как то не серьёзно.
Согласен с Шелестом! Но это мое ИМХО. В подобных вопросах нужно быть весьма дипломатичным. Соколу свой лёт - Лебедю свой!
А в чем же дело? Берите и летайте!
Жду аппаратуру с Башни и зарплату 😃
К сожалению вы не летали на Метроиде, не представляете его полетные характеристики, и сравниваете не стеми пенолетами. Весит Метроид около 700г. и отлично летает при очень сильном ветре. Очень жаль что аналога этого самолета нет в продаже, пока этот самолет в различных вариациях собирается самодельщиками на коленках из Китайских запчастей за общей стоимостью 2000р.
Учтите еще один момент: Кальмато будет летать значительно быстрее, резвее, я уже молчу про посадку, пасадка будет еще сложней ! В любом случае, если есть возможность полетать с опытным человеком, обязательно воспользуйтесь! Есть очень много нюансов!
Учитесь на чужих ошибках!
Подскажите где можно подешевле купить его ? (зарубежные инет магазины)
мне кажется дешевле чем в хоббицентре не найдёшь.
мне кажется дешевле чем в хоббицентре не найдёшь.
Дешевле чем из за бугра тащить?
если в твоём городе есть дилер хоббицентра, то будет дешевле и быстрее. а если нет, то тут уже можно и поискать. В Самаре есть дилер, я купил за 5984 руб, привезли через 4 дня. Более выгодного предложения я не нашел.
Тренер Calmato 60 Sport за 5984 - это супер.😃 У меня в Ульяновске нету дилера хоббицентра 😦 Есть магазинчик с продукцией ТТ , но цены там очень высокие.
Отличный тренер?
5984 - смешная цена (тушка)! Но для первого самолета дороговата все равно!
Двигатель я ставил ASP 91 - как раз для него, тяги до дури!
Налетавшись на базовом (только с перенесенным шасси), поставил на него бензиновый мотор XYZ26 укоротив мордашку. Тяга превосходная для него особенно с винтом 18х6. Налетавшись на тренере переделал его в экстримальную пилотажку, переделав элероны, киль и стабилизатор. Сейчас этот КальматоСпорт-60 близок к 3D-шке и летает на столько превосходно, просто кайф управлять им стало намного интересней и проще. Летает “на ноже”, висит, переворачивается через голову при даче газа и стаб на/от себя из висения (я не 3Д-шный пилот, поэтому описываю то что сам попробовал). Интересно выполняет инерционные фигурки т.к. после всех модернизаций потяжелел на полкило, но и площадь крыла значительно увеличилась. Скорость сваливания уменьшилась.
Т.ч KS-60 пригоден не только для начального обучения, но и на перспективу для приближения к 3Д-шным моделям, но с доработками!
Фотки смотрите в теме КальматоСпортЭкстрим! Сейчас выложу!
Первые полеты и настройка - только с опытным наставником.
За тем тренировки взлет посадка и все. Ну одну две фигурки на высоте.
Про посадки - КС60 садится в основном “сам”, главное ему не мешать. Человек впервые взявшись за управление моим КС-60 после пенолета прекрасно посадил его на выкошенную полосу шириной 5 м и длинной 15 м, взлетел и опять приземлил.
Очень удобно первые полеты и тренировки совершать на снегу на лыжах (река, поле) такие мягкие посадки могут только снится. (конечно при t воздуха не ниже минус 7 град). При этом пушистость, мягкость снега значения не имеют. Главное, что вы всегда будете садить самолет строго против ветра, т.к река и поле широкие.
если в твоём городе есть дилер хоббицентра, то будет дешевле и быстрее. а если нет, то тут уже можно и поискать. В Самаре есть дилер, я купил за 5984 руб, привезли через 4 дня. Более выгодного предложения я не нашел.
Там же в Хоббицентре сейчас есть этот тренер KS-60 с 2 такт. двигателем KYOSHO GX-61 за 8640р.
А вот это (ИМХО) тупиковый вариант, так как мотор тока тока будет, аналог 40го с 40 киоши.
При стоимости 91 четырехтактника в 160 долларов думаю лучше подужаться но взять мух отдельно котлет отдельно:)
А вот это (ИМХО) тупиковый вариант, так как мотор тока тока будет, аналог 40го с 40 киоши.
При стоимости 91 четырехтактника в 160 долларов думаю лучше подужаться но взять мух отдельно котлет отдельно:)
Вопрос был об использовании именно как ТРЕНЕРА, как первый самолёт.
А 4-х тактник да ещё 91 для новичка будет великоват. И так носится на первый взглят как торпеда. 😃 И термин “подужаться” в семье с маленьким ребёнком и ипотекой не прокатит. 😉
Скажу от себя. Данный самолёт в купе с ДВС GX61 - достойный вариант, чтобы с него начинать. Единственное, нужно быть уверенным в себе, т.к. летает он достаточно быстро и как его поставил так он и полетит. Двигатель мне понравился. Обкатал и настроил, после стал заводится с одного рывка (завожу руками). Газ “в пол” без провалов и чихов.
Сам самолёт летает как по рельсам. В штиль садится довольно резво. В сильный ветер - как на парашюте. Ветра особо не боится.
Так что, кто положил на него глаз - берите - очень достойный вариант.
P.S. Единственный малюсенький недостаток - это его размер, т.е. нужно продумать как его возить. У меня он точно ложиться в бокс-багажник Туле на крыше авто (в своё время брал специально для детской коляски), правда крыло приходится разбирать - не влезает по длинне.
Единственный малюсенький недостаток - это его размер, т.е. нужно продумать как его возить.
Приличный размер - это не малюсенький недостаток, а огромный плюс. Все познается в сравнении. Попробуйте пилотажечку, да тот же тренерок, с размахом 1,4 м. По возвращению к “Спорту”, знаете какое на Вас снизойдет блаженство!
Касательно перевозки, Super Frontier 2,04 м. с не разборным крылом, легко перевозится и на ВАЗ-овской шестерке, плюс за рулем был водила. Зачастую, в том же варианте, второй моделью брал NexStar 1,8 м.
Складывается переднее пассажирское сидение и никаких вопросов не возникает.
В небольшом же кроссовере, типа Subaru Forester, без труда перевожу и по три полновесных модели.
Приличный размер - это не малюсенький недостаток, а огромный плюс. Все познается в сравнении. Попробуйте пилотажечку, да тот же тренерок, с размахом 1,4 м. По возвращению к “Спорту”, знаете какое на Вас снизойдет блаженство!
Касательно перевозки, Super Frontier 2,04 м. с не разборным крылом, легко перевозится и на ВАЗ-овской шестерке, плюс за рулем был водила. Зачастую, в том же варианте, второй моделью брал NexStar 1,8 м.
Складывается переднее пассажирское сидение и никаких вопросов не возникает.
В небольшом кроссовере, типа Subaru Forester, без труда перевожу и по три полновесных модели.
Чесно, говоря, не подумал, что можно подумать по другому 😃
Мерял своими мерками, т.к. у меня салон исключается - кресло ребёнка с ребёнком и женой, поэтому переднее сидение не разберёшь, а заднее кресло, чтобы открыть, нужно снять детское кресло - потом поставить его обратно, вот поэтому я и исключаю салон. А так в салон Лансера IX можно три таких запихнуть и для каждого по полётному ящику.
А в полёте - большой размер - это, конечно, огромный ПЛЮС.
P.S. Если кому интересно - мой второй полёт на Calmato 60 Sport после триммирования. Если позволяет трафик - смотреть лучше в HQ.
Ватсон! Мои поздравления! 😃
Красота то какая! А что же Вы его так далеко отпускаете, даже движок временами не слышно? Весь кайф когда, вот оно тут, рядом…
Успехов Вам в дальнейшем продвижении!😎
Ватсон! Мои поздравления! 😃
Красота то какая! А что же Вы его так далеко отпускаете, даже движок временами не слышно? Весь кайф когда, вот оно тут, рядом…
Успехов Вам в дальнейшем продвижении!😎
Спасибочки 😃
Звука почти не слышно - это из-за фотика. Поскольку моя зеркалка видео не умеет делать, пришлось позаимствовать цифромыльницу - как оказалось у неё микрофон слабоват - рядом ничего, а чуть дальше шумы давят сам звук. А поднимал высоко - ещё было страшновато, да оно и сейчас иногда бывает страшновато. 😃