Тренер Calmato 60 Sport. Стоит ли с него начинать?
Заблуждаетесь. Почитайте литературу посвещённую аккумуляторам.
Оно мне надо? с лифе я заведомо уверен, что в любую погоду от -30 до +40 у меня на борту надежное питание, и мне можно просто про него забыть. Вы можете такое же с такой же уверенностью сказать про кадмий? 😉
Значит бракована одна из банок в батарее.
На тестах я гонял 2 новых 5-ти баночных футабовских кадмия. Брак в обоих? Не думаю.
Так и есть, но цена на них не сравнима с NiCd - выше в разы.
На самом деле, лифе здорово подешевели. Сейчас можно купить 2S лифе на 2100 от того же Гипериона за ~1000 руб. (у нас, в России, в инет-магазинах будет еще дешевле). Тот же 600-й кадмий стоит рублей 600. Неужели разница в 400 рублей критична? Это треть галлона топлива. Я уж не говорю, что модель стоит намного дороже.
Так всё же ответте на вопрос-приемник выдержит 6V, если в тех данных производителя стоит 4.8V?😮
ПОчти все современные приёмники рассчитаны и не 6 Вольт тоже.
У вас какой точно приёмник?
Кстати… Подскажите какой лучше аккум на борт поставить??? И не могу понять-приёмники на какой вольтаж расчитаны-4.8 или 6V? Или они могут держать оба напряжения??? У меня будет стоять SANVA RX-851… Но на нём ноль инфы… Хотя в маге сказали, что можно и то, и то… Я бы хотел 6V…😒 Хотелось бы не попасть с разряженным акком на поле… Да ещё и в небе
Такой… В руководстве и на сайте производителя значится только цифра 4.8… А в магазине сказали, что " знают случаи" установки 6V… Очень боюсь ошибиться…😦
Какой приемник-то? Точную модель - в студию!
Оно мне надо? с лифе я заведомо уверен, что в любую погоду от -30 до +40 у меня на борту надежное питание, и мне можно просто про него забыть. Вы можете такое же с такой же уверенностью сказать про кадмий? 😉
Для общего развития 😉. Если забыть и даже про LiFe, то и он тоже разрядится 😛
Про NiCd могу сказать, что тоже надёжный аккум (требующий ухода и обслуживания).
На самом деле, лифе здорово подешевели. Сейчас можно купить 2S лифе на 2100 от того же Гипериона за ~1000 руб. (у нас, в России, в инет-магазинах будет еще дешевле). Тот же 600-й кадмий стоит рублей 600. Неужели разница в 400 рублей критична? Это треть галлона топлива. Я уж не говорю, что модель стоит намного дороже.
Ясно, надо будет прошуршать рынок. Я сегодня купил 6В 1500мА/ч NiMH (промышленные банки, т.е. с бОльшей токоотдачей) за 325р. и доволен как слон.
Так всё же ответте на вопрос-приемник выдержит 6V, если в тех данных производителя стоит 4.8V?😮
Все современные приёмники работают от 4,8В или 6В
Так что, колитесь 😃 по поводу модели и производителя этого приёника.
На самом деле, лифе здорово подешевели. Сейчас можно купить 2S лифе на 2100 от того же Гипериона за ~1000 руб. (у нас, в России, в инет-магазинах будет еще дешевле). Тот же 600-й кадмий стоит рублей 600. Неужели разница в 400 рублей критична? Это треть галлона топлива. Я уж не говорю, что модель стоит намного дороже.
Гмм… А ГДЕ??? Я давно ищу А-123 в России! Но что-то пока не попадалось… Ссылочку не кинете?
Лично я брал в Pilot RC
pilotrc.ru/catalog/100/2314/product-30075.html
хмм… видимо, запамятовал про цену в России - ценник 1390.
еще брал в ХС вот такую
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
О как! Вполне достойно! Надо брать… А то я уже 2 раза ронял самолет по причине просадки борта…
Кстати, для этой батареии ВЕС нужен, или можно обойтись без него?
Кстати, вот вопрос: Какой из эитх: www.pilotrc.ru/catalog/17/1953/2451
Движков лучше подойдет для КС60 ? Что-то мне хочется попробовать 4 такта… Сейчас летаю на Киошевском .61 моторе…
Кстати, вот вопрос: Какой из эитх: www.pilotrc.ru/catalog/17/1953/2451
Движков лучше подойдет для КС60 ? Что-то мне хочется попробовать 4 такта… Сейчас летаю на Киошевском .61 моторе…
Так www.pilotrc.ru/catalog/17/…/product-30108.html вполне пойдет, тока нафик брэнды эти - ASP 91 в разы дешевле.
Кстати, для этой батареии ВЕС нужен, или можно обойтись без него?
Кстати, вот вопрос: Какой из эитх: www.pilotrc.ru/catalog/17/1953/2451
Движков лучше подойдет для КС60 ? Что-то мне хочется попробовать 4 такта… Сейчас летаю на Киошевском .61 моторе…
ВЕС не нужен, подключайте батарею прямо в приемник.
На мой вкус, на КС60 оптимально будет поставить 115-ю саиту.
www.pilotrc.ru/catalog/17/…/product-30110.html
91-ю тоже можно, но со 115 будет повеселее.
Мне кажется не очень нормально ставить на этот самолёт двигатель,который в пять раз дороже.Это всего лишь тренер и ничего больше.
Прикупил красавца. Есть мотор SAITO FA-82a. У кого есть опыт полётов 60-ого Calmato с этим мотором - поделитесь пожалуйста впечатлениями!
С уважением.
Вполне себе летает! Безлимитных вертикалей конечно не получится, а в остальном такой тандем, Вас будет только радовать.
Подберёте винт под свой темперамент, что нибудь из серии 13х8, 14х6, 15х4W, и останетесь вполне довольны.
Посадочная маленькая, практически “пешком”, ни какие флаппероны не нужны.
На разбег, если “подрывать” с короткой полосы, хватает и трех метров.
Спасибо! Начал собирать!
В субботу облетал кальмато на ASP61. Движок еще в процессе обкатки, поэтому много не газовал. С винтом 13х6 и топливе с 5% нитрометана выдал 11100 об/мин, холостые особенно не крутил — 2700-2600, есть провал при перегазовке, но не глохнет.
Самолет взлетает и садится сам, триммировать практически не потребовалось. В воздух поднимал сам, на поле никого не было. После 15-ти летнего перерыва руки дрожали после первого полета.
Раньше занимался планерами f1a и совсем немного f3b, а еще раньше кордовыми, поэтому с регулировками двигателя проблем нет . Немного потренировался в симуляторе. Слетал всего три раза, на третьей посадке уже на выкате влепился в бетонный валун, лежащий на взлетке — выбило мотошпангоут, остальное все цело, даже винт не пострадал. Плохо китайцы его вклеили, вклеили бы хорошо и кто его знает чем бы это столкновение закончилось. Зато теперь есть прямой доступ к баку, который можно будет аккуратно проложить чем-нибудь вибропоглощающим, через фюзеляж никак не получалось аккуратно бак вместе с поролоном вставить. И площадку под переделку на хвостовое шасси тоже можно будет сразу изнутри вклеить без заморочек… В общем получил от поломки не только минусы, но и плюсы.
Еще не облетанный.
Мой такой же красивый только двигатель ОС 91 4х тактник, я перед полетами снял кусок обшивки снизу сразу за мото рамой и все проклеил и заодно немного усилил ее
Купил именно как первую модель. Двигатель O.S. Engines MAX-75AX. Винт 13 на 8.
Доволен, сделал полетов 8. Топлива хватает на 8 минут полета на среднем газу. Буду усиливать трубкой тягу руля высоты. В остальном доволен. В полете ведет себя мощнее стандартного тренера в AFPD
Купил именно как первую модель. Двигатель O.S. Engines MAX-75AX. Винт 13 на 8.
Доволен, сделал полетов 8. Топлива хватает на 8 минут полета на среднем газу. Буду усиливать трубкой тягу руля высоты. В остальном доволен. В полете ведет себя мощнее стандартного тренера в AFPD
много однако ест!
С GMS-76А бака на три полета по 10 минут - легко.
С GMS-76А бака на три полета по 10 минут - легко.
Хм, озадачился… 8 минут безопасного полета. Буду пробовать до сухого… Баки, видимо, сильно разные 😃