Тренер Calmato 60 Sport. Стоит ли с него начинать?
Купил именно как первую модель. Двигатель O.S. Engines MAX-75AX. Винт 13 на 8.
Доволен, сделал полетов 8. Топлива хватает на 8 минут полета на среднем газу. Буду усиливать трубкой тягу руля высоты. В остальном доволен. В полете ведет себя мощнее стандартного тренера в AFPD
много однако ест!
С GMS-76А бака на три полета по 10 минут - легко.
С GMS-76А бака на три полета по 10 минут - легко.
Хм, озадачился… 8 минут безопасного полета. Буду пробовать до сухого… Баки, видимо, сильно разные 😃
Бак стандартный примерно 350-400мл, летаю меньше чем в полгаза, если на фигурах, то полный газ, винт 13х8, на вертикали до бесконечности не тянет, через какоето время зависает и висит, топливо 80х20 касторки без нитрометана. Самолету два года.
Всё таки как первый самоль-самое то!!! Я очень доволен!!! Отлетал два галона и пока без происшествий… Очень стабилен и предсказуем, хотя иногда уже хочется немного большего.
Мотошпангоут с усилениями вклеил на место и сделал сегодня пару полетов вечером - все нормально. Провалы в работе двигателя при перегазовках пропали, обкатался что-ли 😃. Бака у меня хватает на 9 минут и + несколько заходов на посадку.
По времени полета на движке ASP61A бачок из комплекта больше 15 минут у меня получилось.
Расход сильно зависит от винто-моторной группы и погодных условий. Если задаться целью, то реально и больше можно вытянуть, особенно с учетом того, что кальмато в четверть газа горизонт держит. 😁
На разных режимах 10-15 минут на стандартном бачке. Больше не пробовал, но судя по закачке-всё на пределе… ASP 61… На днях впихнул Саиту 82… Всё таки ASP-золотая середина-и по качеству, и по деньгам…
До 30 минут долетал без особых выкрутасов. Сам удивился сильно.
ребят, кто может померить мотошпангоут (высота х ширина) - есть мысль воткнуть туда бензиновый двигатель 20 -26 кубиков сомневаюсь уместится ли… Вроде нагрузка на крыло и масса аппарата позволяют это. В итоге хочу получить тренировочную модель на каждый день, без претензии на 3д, просто для красивого и неспешного полёта (от яков, экстр, чапов - ташнит уже - столько их развелось).
11.5 x 9
Поломка пластикового крепления носовой стойки шасси у Сalmato,можно сказать,“детская” болезнь.На моем самолете эта деталь просто рассыпалась после очередного,ШТАТНОГО,приземления.Как только самолет коснулся земли носовая стойка решила ещё немного полетать 😆 ,хорошо что посадачная скорость была небольшая, на фюзеляже никаких повреждений вообще.После такого, и крепление стойки и “кабанчик” поставил дюралевые,а то видимо китаезов жаба душит или не знают как сделать надёжно.
Поломка пластикового крепления носовой стойки шасси у Сalmato,можно сказать,“детская” болезнь.
Ваша неправда. Передняя стойка шасси у Сalmato выполнена специально прослабленной, чтобы при не очень ШТАТНОМ приземлении выходила из строя копеечная деталь, а не оставался мотошпангоут вместе с двигателем и стойкой шасси на полосе.
А у Вас дюралевое крепление передней стойки получилось красивым, наверное и работать будет хорошо, но имейте в виду, что следующим разом ремонт будет более серьезным.
Ваша неправда. Передняя стойка шасси у Сalmato выполнена специально прослабленной, чтобы при не очень ШТАТНОМ приземлении выходила из строя копеечная деталь, а не оставался мотошпангоут вместе с двигателем и стойкой шасси на полосе.
А у Вас дюралевое крепление передней стойки получилось красивым, наверное и работать будет хорошо, но имейте в виду, что следующим разом ремонт будет более серьезным.
Повторяю ещё раз:крепление рассыпалось при ШТАТНОЙ посадке,(читайте внимательнее).Эту модель эксплуатирую уже года 1.5 так что следующего ремонта по причине отрыва шпангоута недождетесь:P.А может подскажите, где можно купить “копеечные” детали?
Есть у меня ещё “старье” ,на нем из Kyosho-вского только:плоскости,бак и шасси.
… На днях впихнул Саиту 82… Всё таки ASP-золотая середина-и по качеству, и по деньгам…
Так а что? Не хватает тяги 82-й Саиты?
Двухтактник своим выхлопом пленочку быстро размочалит. Всем хорош самолетик, но обтянут - дерьмо полное.
Повторяю ещё раз:крепление рассыпалось при ШТАТНОЙ посадке,(читайте внимательнее).Эту модель эксплуатирую уже года 1.5 так что следующего ремонта по причине отрыва шпангоута недождетесь:
У меня уже третий Calmato-sports, было два 40, а сейчас второй год - 60тый, и в прошлые выходные при ШТАТНОЙ посадке такая как у вас поломка передней стойки, и так же как у Вас отремонтирована, только не из дюрали, а из капрона.
а насчет - не дождетесь - не зарекайтесь.
а прикупить такую детальку можно здесь
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
У меня уже третий Calmato-sports, было два 40, а сейчас второй год - 60тый, и в прошлые выходные при ШТАТНОЙ посадке такая как у вас поломка передней стойки, и так же как у Вас отремонтирована, только не из дюрали, а из капрона.
а насчет - не дождетесь - не зарекайтесь.а прикупить такую детальку можно здесь
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Спасибо за информацию,вдруг пригодится.
Здравствуйте! Как я понял аппарат для начала просто отличный до того как прочитал это ещё сомневался, советовали брать электричку Cessna 182 но по деньгам дороже получается. Дело в том что имеется новенький GP61 такчто сомневался не долго.
До этого пытался летать на самодельном тренере по чертежам Ленивый Хобит но видать коряво собрал постоянно только ремонтировал. А сейчас вот появились денежки и решил приобрести готовую модель а потом уже самому строить чтоб видно было что к чему.
Да. В принципе модель вполне неплоха для старта!
Только в любом случае нужно сначала научится летать на симуляторе, и только потом пытатся поднять настоящую модель в воздух.
Симулятор да конечно же есть только FMS. А моделька лежит уже дома завтра начну собирать красавец однако как его увидел всё на чтото другое смотреть уж точно не хочется