переход с электровозов на ДВС, подскажите?

Femaksik

большое спасибо! а про настройку и обкатку мотора расскажите😊? какие нюансы и особенности в таких двигателях?

Jevgeniy

По поводу мощности четырёхтаткника, могу сказать что из за того что воспламенение топлива происходит в два раза реже коней у них конечно меньше но экономичность и крутящий момент выше. При выборе обёма четырёхтактника, обём рекомендуемого двухтактника надо умножить примерно на 1,4.

Вячеслав_Старухин:

. . . Потому что авиамодельный ДВС - сам по себе модель авиационного мотора внутреннего сгорания, а электромотор - нет. . . .

К сожалению (или к радости 😃) на моделях стоят скорее модели моторов триммеров чем самолётов.

К сказанному Вячеславом о моторах, хотел бы добавить что ABC двухтакник (четырёхтактники все кольцевые) меньше подвержен повреждениям от перегрева или работы на забеднённой смеси.

Четырёх такники лучше подходят к 3D пилотажкам из за больших пропеллеров и скорости отзыва на газ. И полукопиям из за более низкого тона звука.
Двухтакники скоростным моделям.

toreo

сборище заблуждений и мифов. читать уже тошно такие перлы.

Jevgeniy:

К сказанному Вячеславом о моторах, хотел бы добавить что ABC двухтакник (четырёхтактники все кольцевые) меньше подвержен повреждениям от перегрева или работы на забеднённой смеси.

автор в руках не то что бы нормальный мотор не держал, но даже мануал не открывал.

Jevgeniy:

При выборе обёма четырёхтактника, обём рекомендуемого двухтактника надо умножить примерно на 1,4.

ага - смотря для чего и каких размеров.

Вячеслав_Старухин:

Четырёхтактник не проще, а гораздо сложнее, потому что имеет больше деталей.
Четырёхтактник гораздо менее надёжен, потому что в нём больше деталей и они
не такие простые и прочные, как в двухтактном моторе. И он требует более сложных регулировок.

Это какие интересно? только про клапана не надо зачесывать.у нормальных моторов эта процедура делается раз в сезон, а то и реже и проста как два пальца.
4Т на порядок более надежен в работе и эксплуатации чем 2Т, даже в силу принципа своей работы. Большее количество деталей - это отнюдь не повод для уменьшения надежности. Это только автотаз - чем сложнее тем хуже. Нормальные моторы работают совсем иначе.

Там, где после морковки двухтактный мотор нужно всего лишь разобрать и промыть в керосине, четырёхтактный мотор нужно ремонтировать.

об асфальт убивается совершенно одинаково.

Jevgeniy
toreo:

сборище заблуждений и мифов. читать уже тошно такие перлы.

автор в руках не то что бы нормальный мотор не держал, но даже мануал не открывал.

ага - смотря для чего и каких размеров.

Это какие интересно? только про клапана не надо зачесывать.у нормальных моторов эта процедура делается раз в сезон, а то и реже и проста как два пальца.

об асфальт убивается совершенно одинаково.

Мде, очередной Ёрик 😃

Пришлось ни одному человеку с ними помогать, хоть и сам уже давно перешёл только на бензин и электричество. Ни в одном мануале не видел информации о разнице повреждений разных типов двигателей при неправильной эксплуатации, может быть вы нас просветите, выложите мануал ? Или после подержания нормального мотора вас просто озарило о приемуществах кольцованых двигателей в подобных ситуациях ? Тогда уж и с нами поделилитесь . . .

Где вы видели ABC чтерырёхтатник ?

И что вы скажете по поводу - некачественное топливо что убёт четырёх-тактник, двух-тактник возможно проглотит ?

Вы утверждаете что при скользящем ударе об асфальт нельзя повредить голову 4х-такника ? И что-же станет 2х тактнику ? - это один из примеров.

Виктор
Вячеслав_Старухин:

Я бы сравнил двухтактный мотор с револьвером, а четырёхтактный с пистолетом.

С двухтактными я последний раз занимался почти 40 лет назад. Тогда ещё не было ни нитрометана ни метанола, а был только этиловый спирт и касторка. Я бы тогда его и до пистолета бы не дотянул. Но тогда 4-х тактника и в помине не было.
Сейчас для меня 4-х тактник почти то же самое, что и электродвигатель. Что его разбирать, если он работает - не трож технику и она тебя не подведёт. Мой второй двигатель уже дорабатывает третий сезон и он ещё не знает разборки.
Заводится с полоборота, таскает как зверь - что ещё надо?

Femaksik

Что то я совсем запутался… Даже начинаю сомневаться стоит ли переходить на ДВС…

Jevgeniy
Femaksik:

Что то я совсем запутался… Даже начинаю сомневаться стоит ли переходить на ДВС…

Если хочется ДВС, потарахтеть и полетать подольше, то стоит.

А по поводу мифов и особенностей - многие говорят что в любое топливо надо касторку добавлять - мол не сгорает при высоких температурах и при перегреве защищает двигатель. Не знаю по поводу данного бонуса и остальных касторок, но от российской (та что у нас продаётся) на двигателях только нагар. После нескольких галонов надо клапана шлифовать и.т.п., иначе чувствуется не большая потеря мощности. Конечно в случаях когда в топливе банальный недостаток масла это поможет, но налёт всё равно появится.

DmitryB

а это Вы сами для себя решайте. Кому что. Кому то нравится повозится с моторкой, кому то не нравится протирать модель после полетов. А я например ни на что не променяю драйв рева ДВС в небе и запах масла. Есть одна электричка, так год валяется без дела уже практически, не втыкает и дело не в самолете, а в двигателе.
По поводу что лучше 2т или 4т, по началу думаю надо 2т попробовать, я вот например 4т еще не юзал, должен первый со дня на день подъехать только, но из того что читал, 2т легче в настройке, кроме того не требует много нитры, а значит дешевле гарь. Если для 2т 5% нитры это нормально а 10 хорошо, то для 4т 10% это мало, а по хорошему 20% надо и больше, а это совсем другие деньги.
По поводу особенностей эксплуатации ДВС… Глупости, обкатав и настроив один раз, дальше летаешь и летаешь, но конечно надо каждый полетный день сначала подправить, я так делаю во всяком случае, но это в реальности занимает ну около 10 - 15 секунд, полный газ и два движения настроечного винта, все на слух. Так что вот. Удачи! Пробуйте обязательно, вполне возможно что потом и смотреть не будете на электрички.

Femaksik

В том то и дело что хочется! Вот только как это грамотнее сделать? Вот это вопрос…

Виктор

Попробовать надо обязательно самому. Аппетит приходит во время еды. У меня две электрички и две ДВС-ки. Летаю без простоя. Если выезжаю не надолго вечером то электро, а если времени хватает хочется побольше ощущений, то ДВС.

Jevgeniy
Femaksik:

В том то и дело что хочется! Вот только как это грамотнее сделать? Вот это вопрос…

Напишите конкретную модель и народ вам чего нибудь посоветует. А там уже выберете.

Заодно возможно понаблюдаем войнушку 😈.

Femaksik

Конкретную модель и двигатель я указал в самом первом сообщении

Jevgeniy
Femaksik:

Конкретную модель и двигатель я указал в самом первом сообщении

Очень возможно, но не факт что GX46 это Гонк Конгский Магнум (с тогоже завода что ASP, SC, PH, Sanye), котрые возможно являются клонами O.S. из материалов попроще. Так что можете почитать отзывы о них.
По мощности самое то что нужно на тренер.

Виктор

Сам такую не делал, но как летает видел - хорошо. Про двигатель ничего не скажу.

DmitryB

У моего друга, летаем вместе есть .40 киошо. отличный моторчик, уверяю вас.
Чистокровные китайцы, кроме ASP рядом не валялись…
Я думаю берите, не пожалеете.

toreo
Jevgeniy:

Пришлось ни одному человеку с ними помогать, хоть и сам уже давно перешёл только на бензин и электричество. Ни в одном мануале не видел информации о разнице повреждений разных типов двигателей при неправильной эксплуатации, может быть вы нас просветите, выложите мануал ?

Знания - конечны и измеримы. Дурь имеет бесконечную структуру. Опухнете читать.

Где вы видели ABC чтерырёхтатник ?

ОS-FL70 навскидку, если вас так волнует вопрос кольцо- не кольцо

И что вы скажете по поводу - некачественное топливо что убёт четырёх-тактник, двух-тактник возможно проглотит ?

что такое некачественное топливо?Где его купить или как сделать? уж что только ни бодяжил, но ни разу не встречал топливо-энжинкиллер.

Вы утверждаете что при скользящем ударе об асфальт нельзя повредить голову 4х-такника ? И что-же станет 2х тактнику ? - это один из примеров.

Эхх… лейся песня 😃

Femaksik

подскажите пожалуйста, а бывают бензиновые двигатели небольшого объёма?

Jevgeniy

С 15 кубов начиная. (Саито 4-х тактник есть 13,5 кубовый, но дорогой и тяжелый).

Oktyabrionok

Да не бойтесь вы ДВСов. GX-40 и GX-40 очень даже ничего за свои деньги, не хуже ASP и ТТ.
На тренере вы не почувствуете особой разницы между 2т и 4т., поэтому берите что дешевле. Если в дальнейшем серьёзно займётесь пилотажем, то конечно, 4т предпочтительнее.
О приемуществах 4т toreo уже рассказал , добавить нечего .
Кстати, по поводу электричек. Для зимнего сезона я специально держу две электропилотажки. Потому что зимой проводить в поле по пол дня весьма затруднительно, потому что как только пальцы промерзают, польза от тренировки сильно уменьшается. Вполне достаточно 3 - 4 полёта по 12 минут, и домой, отогреваться.

7 days later
Egland
Вячеслав_Старухин:

А вы не хотите поставить ДВС на свою нынешнюю модель?
Подойдёт лёгкий OS .46LA . Он весит без глушителя 270 грамм, а ваш нынешний мотор весит 150 грамм. Добавится бак с топливом ( можно на 150 миллилитров ), машинка и нетяжёлый аккумулятор. Но уберётся более тяжёлый силовой аккумулятор и контроллер.

Придётся немного повозиться, зато получите модель с уже знакомыми характеристиками, при этом мощность значительно возрастёт.

Модель получится очень интересной.

Холивар так холивар: НЕ БУДЕТ модель более мощной. И более лёгкой. Хотя бы потому, что акк 3S 5000 мАч весит всего 380 грамм, и позволяет летать 15-20 минут, а тяга установки на электричестве будет побольше (посмотрите какие винты крутят электрички)

Топикстартеру: глядя на возню коллег по полю со всеми этими бутылочками, стартёрами, подкалами, жиклёрами, с вонючим топливом и проч., советую переходить лишь если нравится звук и запах. Других поводов просто нет. Увы. Помер микро-ДВС, аминь.