Авиамодель с нуля
Покритикую немножко. 😉
- Крыло на чертеже отличается от реального;
- Стабилизатор “тонковат”. Как бы не пришлось ставить растяжки;
- Неразвитые органы управления говорят о том, что дальше “классического” пилотажа эта модель не пойдёт. Т.е. скорее всего получилась разновидность тренера;
- “Целиковая” зашивка боковин смысла не имеет;
- Видимо планируется установка электромотора, при этом съёмным сделано крыло. Для замены батарей каждый раз придётся разбирать модель;
- Отсутствует окно вентиляции;
- Раскраска просто аццкая. Аж в глазах рябит. 😃
Спасибо за критику, уточню.
- Как сделать трапецевидное крыло, как на чертеже, в программе Profili 2 - не знаю. В принципе, если в каждой нервюре отдельно перечерчивать пазы под лонжероны, то без вопросов, но было лень.
- Стабилизатор 7 мм., бальза, разве мало?
- Под 3D пилотаж самолёт не планировался, мне этих рулей будет вполне достаточно.
- Да, с зашивкой малость переборщил, нужно было проще делать.
- Самолёт под электро, для замены батарей снимается часть спереди снизу, та, что обтянута плёнкой в бело-голубую клетку.
- Окно вентиляции - какое и где нужно делать? (Капот ещё не делал, если речь про него…)
- Самолёт делается для зимних полётов. В пасмурную погоду раскраска и должна рябить в глазах! А летом мне больше нравится летать на ДВС, для этого есть другие борта!
А у меня то-же, как-то все время “хитро” получается.
Задумаю одну конструкцию/очертания, ну пр. сделать, а получается несколько другое.
Последний самолет - прототип чешский “Феникс”. Думаю, сделаю-ка плоский или объемный пенопластовый тренер.
И вот знаете, сейчас передо мной лежит почти готовый фюзеляж: объемный, ферменной конструкции, с фанерными (фруктовыми) шпангоутами, без единого кусочка пенопласта,
бальзовым стабилизатором и килем, под электродвигатель. Так ведь еще и не закончен…
Как так получилось, не знаю… И так всю жизнь!
- Принимается;
- Не знаю. У меня на бензинках разрушились два стабилизатора. один самолёт погиб, т.к. стаб оторвало полностью, второй удалось посадить на половинке. В результате я сделал вывод, что прочность стабилизатора, в том числе и противофлаттерная, не пустой звук;
- Принимается;
- Я бы вообще сзади убрал фанеру. Но, что сделано, то сделано. Лишь бы щас центровка вышла;
- Т.е. будет использоваться стая крепёжных винтиков, а крыло держится только вон в том фанерном шпангоуте, который при этом не закреплен в нижней части?
- Вот картинка:
www.pilotage-rc.ru/catalogue/…/rc12503_2_b.jpg (418 Kb)
Дело в том, что у электричек надо охлаждать не только мотор, но также рег и батарею. Вот для этого и сделано окно;
7.Принимается.
Про стабилизатор поддерживаю. Вырвало от флаттера…
- Т.е. будет использоваться стая крепёжных винтиков, а крыло держится только вон в том фанерном шпангоуте, который при этом не закреплен в нижней части?
Крышка аккумуляторного отсека крепится на защёлке, без винтиков. По поводу крепления крыла:
Перед крыла на 2 штырьках 8 мм. держится за шпангоут, который специально сделан из 3 мм. фанеры:
Задняя часть крыла через 2 капроновых винта 5 мм. крепится в специально вклеенную в борта планку.
К фанерному шпангоуту без нижней части эта планка не крепится. Конструкция нормальная, в случае удара скорее порвёт капроновые винты.
Крышка аккумуляторного отсека
А куда колёсики крепятся?
Что-то я не вижу нигде силовых элементов для их установки.
И ещё, а пеналы под сервы накой было такие городить? Прошлый век!
Там куратор из СССР, тогда все так основательно делали.
Там куратор из СССР, тогда все так основательно делали.
Ну да, было дело. Авторитетный дядька, летал и выступал только на самодельных, не на покупных самолётах. Возился со мной, как с дитём, всё показывал, помогал… Жаль, уехал в прошлом году в Штаты на ПМЖ.
А куда колёсики крепятся?
Что-то я не вижу нигде силовых элементов для их установки.
Шасси - в крыле! Под стойки заложены бруски 15х17 мм., с завязкой на лонжероны. В сообщении №138, на 23-м фото места крепления шасси с пазами видны.
Стойки будут из проволоки ОВС 3 мм.
Молодец Андрей!
От души поздравляю, красивый самолет.
Летать ему и летать…
Удачи Вам в будущем.
Спасибо!