Авиамодель с нуля

Sereganike

Про стабилизатор поддерживаю. Вырвало от флаттера…

Brodяga
Русинов_Сергей:
  1. Т.е. будет использоваться стая крепёжных винтиков, а крыло держится только вон в том фанерном шпангоуте, который при этом не закреплен в нижней части?

Крышка аккумуляторного отсека крепится на защёлке, без винтиков. По поводу крепления крыла:
Перед крыла на 2 штырьках 8 мм. держится за шпангоут, который специально сделан из 3 мм. фанеры:

Задняя часть крыла через 2 капроновых винта 5 мм. крепится в специально вклеенную в борта планку.

К фанерному шпангоуту без нижней части эта планка не крепится. Конструкция нормальная, в случае удара скорее порвёт капроновые винты.

Русинов_Сергей
Brodяga:

Крышка аккумуляторного отсека

А куда колёсики крепятся?
Что-то я не вижу нигде силовых элементов для их установки.

Combat
san_AA:

И ещё, а пеналы под сервы накой было такие городить? Прошлый век!

Там куратор из СССР, тогда все так основательно делали.

Brodяga
Combat:

Там куратор из СССР, тогда все так основательно делали.

Ну да, было дело. Авторитетный дядька, летал и выступал только на самодельных, не на покупных самолётах. Возился со мной, как с дитём, всё показывал, помогал… Жаль, уехал в прошлом году в Штаты на ПМЖ.

Русинов_Сергей:

А куда колёсики крепятся?
Что-то я не вижу нигде силовых элементов для их установки.

Шасси - в крыле! Под стойки заложены бруски 15х17 мм., с завязкой на лонжероны. В сообщении №138, на 23-м фото места крепления шасси с пазами видны.
Стойки будут из проволоки ОВС 3 мм.

8 days later
Brodяga

Вот что получилось в итоге:

\

Самолёт настроен и сегодня был облётан! ПРОЕКТ ЗАВЕРШЁН!
Хоть это и электричка, а раздел про ДВС самолёты, но всё соответствует теме, так как 100% сделано “с нуля”!

Pereplet54

Молодец Андрей!
От души поздравляю, красивый самолет.
Летать ему и летать…
Удачи Вам в будущем.