Тренер и закрылки
Хочу поставить на тренер типа РТ40 (Boomerang40) вместо одной штатной рулевой машинки, расположенной посредине крыла - по одной на каждый элерон.
И установить их рядом, расширив существующее посадочное место.
Кто так делал, поделитесь, есть ли смысл в данной переделке.
Хочу использовать элероны, как закрылки. Стоит ли это делать на данном самике?
Алексей
У меня на тренере на элеронах стоят две 125 машинки по толщине как одна 425 при посадке можно выпустиь закрылки. Смысла особого нет но прикольно сам. садится проктически вертикально с минимальной посадочной скоротью.Так что тут каждый сам для себя решает данную проблему если хочется почему бы и нет.
Михаил.
У меня на обоих картонычах был реализован посадочный режим. Это позволяет раза в 2 снизить посадочную скорость, что дает снизить вероятность аварийных посадок и позволяет садиться на не подготовленные ВПП.
Это как?
Я на своем тренере так сделал.Переделок никаких,только место под сервы расширить в крыле.
Посадочную скорость действительно немного уменьшает,но не сильно,элероны-то маленькие.Короче полетаешь - сам поймешь.А не понравится - отключил эту функцию на передатчике и все!
На самолетах с нагрузкой на крыло до 70 г/дм2 польза от применения закрылков сомнительна, во всяком случае, не очевидна. На самолетах с нагрузкой 80… 110 г/дм2 и выше закрылки, безусловно, полезны.
Хочу поставить на тренер типа РТ40 (Boomerang40) вместо одной штатной рулевой машинки, расположенной посредине крыла - по одной на каждый элерон.
И установить их рядом, расширив существующее посадочное место.
Кто так делал, поделитесь, есть ли смысл в данной переделке.
Хочу использовать элероны, как закрылки. Стоит ли это делать на данном самике?Алексей
установка двух машин на элероны всегда полезна.
во-первых это дает возможность использовать функцию дифференциала.
во-вторых функция флаперонов (закрылков) полезна всегда и начать учиться использовать ее - чем раньше тем лучше.
в-третьих в два раза уменьшается нагрузка на серво и соответственно уменьшается износ и вероятность отказа.
сам задавался себе этим вопросом.а если поставить сервы ни рядом а друг за другом?
Поставте сервы в крылья и не парьтесь.
Поставте сервы в крылья и не парьтесь.
у меня тренер.первое я не умею летать и мне пока остается только умничать на форуме.второе у меня тренер у него все крыло на нервюрах,да и к тому-же если ставить внутри то серваки лучще от падения защищены(по моему) и центр тяжести ближе к центру конструкции
dronishe большинство крыльев собрано на нервюрах. При краше самолёта сервы пострадают хоть будут они установлены по серве на крыло, хоть одна в середине. Лечше всего сервы ставить по одному на элерон.
забить…
пользы на копейку, а проблем огресть можно на рупь…
тема эта поднималась за год наверное раз 10…
ищите и обрящете…
а тренеры и так нормально приземляюцца… ИМХО, лучше научиться сажать тренеры, что поможет в дальнейшем, чем…
Вообщем у меня на тренере… Тенер првда самодельный.
На элероны одна серва. Элероны немного в низ опустил
гадуса на два .Теперь и скорость полета чуть снизилась
и на посадке тормозит К стати на пилотаж не повлияло…
На самолетах с нагрузкой на крыло до 70 г/дм2 польза от применения закрылков сомнительна, во всяком случае, не очевидна. На самолетах с нагрузкой 80… 110 г/дм2 и выше закрылки, безусловно, полезны.
Э… А как это реализовать на практике? А то я до этого летал и летаю на одних элеронах+рулем направления подруливаю на посадке. А тут оказывается их мона как закрылки применять. Так понимаю это передатчик такую фишку должен поддерживать, или как то еще?
Для инфы : Тренер - Big Stick+OS Max 46, Аппаратура - Hitec Laser 4. На каждом элероне стоит по серве.
Сажал пилотажевский тренер на флаппах, скорость низкая, посадка супер! всем советую!
Кто-нибудь покажите, позжалуста, на фото как мона организовать в тренере на каждый элерон по закрылке,чтоб можно было использовать функцию флаперонов(аппа позволяет).Самик: пилотаж тренер
может всетаки на каждый элерон по СЕРВЕ?я расширял на своем посадочное место.можно взять 2 125 сервы и воткнуть ничего не расщиряя.
свои пять копеек вставлю,как делитант.Нафик не нужны тренеру закрылки! Посадочная скорость маленькоя,садится почти сам!Выпускаем закрылки-почти вертикально садится,как вертолет 😁 !
Переходим на простенькую пилотажку-Скорость на порядок выше,и никакими закрылками её не погасишь до тренерской!А если и погасишь,то самик свалится.Поэтому лучше учиться сажать без закрылков,на нормальной скорости!Потом проще будет(ИМХО)
может всетаки на каждый элерон по СЕРВЕ?
Так точно,записался 😁
Насчет нужности – это надо подумать.Спросил так, для интереса.Вдруг понадобится 😒
А по мне так надо сделать только для того чтобы попробовать и понять как работает.
Опять же нагрузка на сервы меньше.
Очевидно сажать тренер хоть так хоть эдак просто и с пилотагой не сравнить, но чисто пробовать все равно надо. ИМХО