Тренер из карбона
Как скажется на работе и здоровье движка если ему на выхлоп трубку силиконовую длинной около 30см
Вот я чего не могу понять в вашей логике , как создание проблемы мирового масштаба опуская те которые действительно стоят того.
Дальше вы вроде объявили в начале темы что занимались когда то и ностальгия вас вернула к моделям ( хотя 90% зевак встречающихся в поле тоже самое утверждают и на простой вопрос и как летал , что построил выясняется что он аж целых 5 раз приходил в кружок ).
Но если посещали кружок - почему такие грубые ошибки ?
Зачем вам акцент на выхлопе - он 90% моделистов никак не мешает .
Почему отсутвет представление о материалах и их применяемости .
Сдается вы тоже моделист пятидневка из тех зевак.
---------------------------------------------------------------
У нас есть два дядьки которые еще в 80-е вынуждены были лудить себе аппу по причине что тогда подругому нельзя было .
Этог один научил в последствии после покупки нормальной половину всех сейчас летающих у меня в городе. А та половина уже подняла еще толпу .
Но летать он стал именно когда выбрасил блаж о постройке аппы.
Второй и сейчас кулибничает , но это ему просто приносит удовольствие большее чем сам процесс , да и здоровье его пошатнулось . Но отличие от вас он имеет фирменную и знает как она должна работать и что от неё требуется.
-----------------------------------
Вывод - начните летать и потом ваш потенциал будет иметь правильное направление.
А то что здесь другое гуано делали и освещали и оно летало - это как раз показатель что за это потом стыдно и так не стоит делать.
Я сейчас незнаю производят ли киты ( наборы ) , но если поискать то можно найти .
Сейчас не могу найти , был такой наборчик пилотаги СОВА под ваш мотор , если вы не готовы сами что то начать правильно и закончить.
Вывод - начните летать и потом ваш потенциал будет иметь правильное направление.
Евгений!
Я с Вами безоговорочно согласен. Тут против истины не попрешь.
Коллеги!
Вы, возможно, видели мои посты в начале темы. Можно выразиться так - полное отрицание и неверие Андрею.
И я действительно не верил.
“Чё творит…? Гон какой то…” Вот, примерно, таким было мое понимание и его самого, и действий им производимых.
Покумекав над поражающими нас действиями, пришел к выводу (для себя, опять же), что занимался он в кружке мало.
Ну, примерно как я, в музыкальной школе - три дня и баста. Блин, педагога на скрипку не нашли.
Как Вы можете заметить, это опять же, перекликается с мнением Евгения.
Далее, попробовал переложить действия Андрея на себя и прочувствовать их. Было что-то, в этих самых действиях, подкупающее.
И особенно это “что-то”, промелькнувшее в небольшом “возмущении”, когда он отстаивал свою аппаратуру.
Не смотря на то, что было достаточно много отрицательной реакции на строительство, “шайтан-машина” обрастала "перьями.
А здорово, все таки, выразился…, не буду пальцем тыкать. Я, же, старался понять механизм мышления конструктора.
Не знаю, правильно ли понял, но посчитал, что Андрей хочет сделать сам и свое, да и не один я так думаю.
Не важно, правильно или нет. Но, свое. Так как задумал, так как решил. И посмотреть, что из этого получится.
Ну, что же. Свое так свое. Почему нет. Пусть ни правильно. Пусть “дико”. Но пусть доделает. По крайней мере, увидит, что сделал ни так, и почему нельзя делать так.
И почему нужно делать как советуют. И нужно ли слушать советы.
Вот тут оговорюсь - нужно. Очень даже нужно. Я и сам держусь этого правила, как безоговорочного.
Все это написано с позиции собственного восприятия. Может быть им двигало и двигает что-то другое.
Пусть доделает этот самолет. С обшивкой из “газеты”, с трубой в 30 сантиметров, со стабилизатором прошитым “художественной штопкой”.
И, из всего этого, узнает для себя много нового. Что можно, а что нельзя.
Параллельно узнает и другие “точки” и “запятые” в моделизме. Это же начало, а продолжение будет. Обязательно будет. И продолжение будет хорошим.
Ни каждый выдержит такой шквал разных мнений, вплоть до ужаса оппонентов от собственного творения.
Вот я и думаю, Наверное надо ограничиться советами по данному самолету, не отрицая его продолжение строительства.
Постараться, этими самыми советами, что то и как то улучшить, что бы он не развалился в воздухе, а полетел. Хоть как то, но полетел.
И пусть Андрей полетит конкретно, на своей аппаратуре. Пусть получит результат. Дай Бог, что бы он был положительный хоть в малой степени.
У меня старший брат, в чем то, похож на него. Как сотворит чуду, измятую, жёваную, страшную, но, до безобразия классно работающее.
Может и Андрей такой же…
И если, в дальнейшем, изъявит желание прислушаться к нашим советам, ну что ж, от души поможем.
А?
Как Вы…?
аж целых 5 раз приходил в кружок
А я и не говорил что ходил в кружок. Просто мое сознательное детство пришлось на 90-е, а там сами знаете как все было. Дед выписывал моделист конструктор и от туда и черпал примудрости строительства авиамоделей, все сам без каких то советов. И по причине отсутствия движков и аппаратуры строил резиномоторные из того что было под рукой. И этим я занимался не несколько раз, а года 4. А в 25 лет сейчас ходить в детский кружок как то шило 😃 поэтому и обратился сюда, нужно было конечно быть более последовательным и обратиться за советом раньше еще до того как собрал аппаратуру и крыло. Да вобщем то я и не отрицаю большинство своих своих ошибок.
Как Вы…?
Я вот поддерживаю ваше мнение, на мой взгляд вы меня поняли
Как Вы…?
Валерий. Я думаю что все участники этой темы именно и хотят чтобы этот самолет полетел. Я не против. Пусть делает как хочет. Полетит - хорошо, расшибет-тоже хорошо, ибо наглядный урок зачастую лучше всяких советов. Но пусть Андрей прислушается хотя бы к советам по безопасности полетов. Пусть проверит свою аппаратуру на дальность как полагается. Все прекрасно знают какую опасность представляет самолет с работающим в полный газ двигателем. А если он полетит. И через 200 метров выскочит за зону приема. С его мотором, нагрузкой на крыло, да с винтом 9/6 скорость должна быть немаленькая. Самолет, шут с ним, кто из нас не бил самолеты, может таких дров наломать… И я думаю что предостеречь Андрея тут нужно обязательно. Если я не прав, то поправьте.
…по безопасности полетов.
Андрей!
Ни прислушайтесь, а впитайте в кровь, все что написал Владимир.
Моделисты с этого и начинаются. Да и ни только моделисты.
Тема безопасности полетов моделей на форуме и поднималась, и упоминалась ни один раз.
Сомнений быть не может, правильно поднималась.
В большой авиации эта тема всегда стоит на первом месте, и если, по каким то причинам невозможно
обеспечить безопасность пролета или полетов воздушных судов, разрешение на пролет или полет воздушного судна ни будет дано ни когда.
Она, кстати, так и называется “Обеспечение безопасности полета воздушных судов”.
Ни надо знать литературную формулировку и научную трактовку этих вещей. Просто надо постоянно чувствовать личную ответственность.
А то, что написал Владимир, эта и есть основа для начала моделизмом, и в данном случае, можно считать инструкцией.
Мне тренер рассказывал: мужик, моделист, летал что то летал и накаркал сам на себя … говорил: там вот щяс модель врежется… как то в этом духе он потом сел на стул, и как то так получилось то ли он модель выпустил из виду то ли, что вообщем она ему в затылок заехала со всей дури коком 😮 он упал со стула, дальше не знаю что было, вроде всё обошлось.
Так что и правда безопасность превыше всего! ❗
Я же не буду его на школьной площадке пускать, вчера около дачи поле огромное нашел. А в проге кстати предусмотрен алгоритм если пропала связь более чем на 10с сбросить газ и малость повернуть елероны.
это примерно 170 метров улетит, делай 1-2 секунды.
накаркал сам на себя …
Павел. Когда я приезжаю на нашу большую тусовку и вижу автомашины стоящие в 5-10 метрах от зоны полетов, я совершенно спокоен. Это машины моделистов и если с ними(машинами) будет ЧП (в небе все бывает) то это будут, выражаясь современным языком, ИХ проблемы. Они моделисты, сами тут летают, и значит знал все и тем не менее поставил там машину. А вот когда у меня в небе сдох приемник(не стоковый, а фирменный за 5 тыс. брал) и я молил Бога чтобы мой самолет разбился,ибо он полетел в сторону поселка до которого было 3,5 км(а бак был почти полон), тогда я знал, что если он долетит, то это будут МОИ проблемы. Потому что это МОЙ самолет и Я за него отвечаю.
Заранее отвечая на вопрос:" Ну что, теперь совсем не летать?" говорю:“Летать, но полностью осознавать всю меру своей ответственности перед другими.”
Здесь на форуме многие очень опытные и известные моделисты пишут о своих авариях и ЧП. Поверьте, все это не для красного словца, а предостережение другим ибо основная задача форума, по моему, это обмен информацией.
А Вы:" накаркал…"
Как самодельщику, может заинтересует.
sites.google.com/site/samocoder/ это про предатчик
sites.google.com/site/samocoder/…/valera69 это одна из реализаций, полностью самодельный даже механика ручек.
rcopen.com/forum/f8/topic207267/1521 ну и тема на форуме.
Сам собирал и очень доволен.
А в проге кстати предусмотрен алгоритм если пропала связь более чем на 10с сбросить газ и малость повернуть елероны.
А вы посчитайте что можит произойти за 10 секунд если средняя скорость полета модели 120-150км\час …
Еще аспект вы используете полуготовые чипы и протоколы насколько я понял . В модельной аппе это не используется - почему ?
Наверное не от тёмности производителя.
Причем есть люди которые даже при этом жалуются на аппу что она тормозит и есть задержка .
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
То что вы сделали вполне можно использовать для наземных целей - сделать радио глийсер , лодку какую то .
Но самолет увы тут чтоб создать правильную аппу нужен опыт чтоб знать как её создавать.
Вы почти купили аппу - так и используйте её .
Если у вас что то подкорректировать нужна глобальная смена фирмваре.
А сколько вы оставили ошибок из-за которых ваша аппа можит войти в ступор ?
Космические корабли иногда имеют наглость падать и дурить из-за проблем программирования.
Хотя что вас учить , это бесполезно .
------------------------------------------------------
Это примерно как я недавно пускал свою бензинку и мне нагло на поле вкатывается микрик на полосу которую я выкашиваю и встает в конце полосы .
Выползает такой же все знающий и я ему - ты что думаешь я тут выкашивал чтоб ты свою развалину поставил и выгуливал свою даму с собакой по моей полосе …
Он - тебе что жалко пускай свой самолетик мы не мешаем.
Я ему очень даже мешаешь и там 4 кило бешенного железа которые при встрече с твоей халабудой сделают на скорости 180 км\час такую мешанину что его будет тяжело востанавливать.
Очень неохотно они вогрузились и отъехали на три метра от полосы.
Я взлетаю и на ту беду моторчик так опрятно раскрутился войдя в кураж примерно под 9700 , при его убогом стандартном глушаке .
Я уже забыл о неприятных соседях и начал хулиганить крутя петли и пр. иногда выходя в нескольких метрах от земли.
Когда я вспомнил про соседей - они на своем гавнобусе драпали в конец поля до лесополосы .
Рев просто у бензы на таких оборотах за душу берет.
А ведь поверил что будет воронка и обосрался только тогда видать когда модель спикировала где нибудь не вдалике.
------------------------------------------------------------
К чему - ты мне напоминаешь тех моих нежданных соседей - головой киваешь и упорно считаешь что все неправы.
Твой самоль возможно и не стоит полностью забрасывать - конструктивно он вполне пойдет под электричку .
Но ДВС , я даже на КМД побоялся бы что мотор в воздухе отвалится из - за отсутвия правильных силовых элементов.
Сколько взлетный вес и нагрузка на крыло?
Если бак под завязку, то вес будет 1400, хотя думаю для первого полёта залить не 180г, а 100. Нагрузка на крыло 57-58. Хреново конечно для тренера. Вобщем говоря если во время обкатки движка от вибрации конструкция не развалится то лететь можно.
нагрузка не блещет, но что есть, то есть. Будьте готовы к большой скорости и полетной и посадочной.Бак заливайте полностью. Обкатывать умеете? Если нет, то внимательно читайте rcopen.com/forum/f5/topic46804
Инструкция по обкатке и пользованию есть. Вопрос по хранению , в инструкции написано что после использования и при длительном хранении необходимо обработать его WD40, достаточно будет брызнуть в цилиндр через свечной колодец и брызнуть в карбюратор, или еще нужно снять картер(ну или как эта пластина сзади называется)?
И по накалу вопрос, сойдет аккум 1,2В?
Достаточно в карбюратор и покрутить движок. ВД40 или веретенку.
Накал сойдет, только емкость побольше.
Я промываю бензином калошей. Заливаю его в карбюратор и сливаю через него. А свечку выкручивать и закручивать постоянно не рекомендую. Рано или поздно сорвете резьбу и будете искать новую головку. А вообще почитайте rcopen.com/forum/f5/topic22183
Доделал последние детали, осталось обкатать движок и запустить.
Вчера весь вечер шарил форум в поиске моделей на будущее , понял в 10-й раз что внешний вид моего говнолета просто п…ц, даже если он приземлится после взлета он все равно мне не нравится. Но если он взлетит и приземлится под моим управлением , я все же буду счастлив. Запуск намечен на субботу, у меня день рожденья кстати в этот день. Какой бы не был результат уже строю планы на новый самолет, и для него уже присмотрел аппу б/у турингу9х всего за 2000р, так же начал собирать фруктовые ящики…
Остался последний вопрос. В нулевом положении ручки газа на пульте двиг догжен остаться на минимальных холостых или должен заглохнуть?
А зачем ему глохнуть?Должны быть ХХ.А какой у вас винт на ASP 28?Я тоже начинающий моделисть и тоже такой двиг купил, винт дали к нему 8*6, интересно какие рекомендованные от и до?В инструкции не совсем понятно.
Вот тут инструкцию брал www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_10/RC9371/
И к нему 9х5 рекомендуют там.