Тренер из карбона

andrew1985
ЕВГЕНИЙ-ARM:

аж целых 5 раз приходил в кружок

А я и не говорил что ходил в кружок. Просто мое сознательное детство пришлось на 90-е, а там сами знаете как все было. Дед выписывал моделист конструктор и от туда и черпал примудрости строительства авиамоделей, все сам без каких то советов. И по причине отсутствия движков и аппаратуры строил резиномоторные из того что было под рукой. И этим я занимался не несколько раз, а года 4. А в 25 лет сейчас ходить в детский кружок как то шило 😃 поэтому и обратился сюда, нужно было конечно быть более последовательным и обратиться за советом раньше еще до того как собрал аппаратуру и крыло. Да вобщем то я и не отрицаю большинство своих своих ошибок.

Pereplet54:

Как Вы…?

Я вот поддерживаю ваше мнение, на мой взгляд вы меня поняли

Wladimir_Th
Pereplet54:

Как Вы…?

Валерий. Я думаю что все участники этой темы именно и хотят чтобы этот самолет полетел. Я не против. Пусть делает как хочет. Полетит - хорошо, расшибет-тоже хорошо, ибо наглядный урок зачастую лучше всяких советов. Но пусть Андрей прислушается хотя бы к советам по безопасности полетов. Пусть проверит свою аппаратуру на дальность как полагается. Все прекрасно знают какую опасность представляет самолет с работающим в полный газ двигателем. А если он полетит. И через 200 метров выскочит за зону приема. С его мотором, нагрузкой на крыло, да с винтом 9/6 скорость должна быть немаленькая. Самолет, шут с ним, кто из нас не бил самолеты, может таких дров наломать… И я думаю что предостеречь Андрея тут нужно обязательно. Если я не прав, то поправьте.

Pereplet54
Wladimir_Th:

…по безопасности полетов.

Андрей!
Ни прислушайтесь, а впитайте в кровь, все что написал Владимир.
Моделисты с этого и начинаются. Да и ни только моделисты.
Тема безопасности полетов моделей на форуме и поднималась, и упоминалась ни один раз.
Сомнений быть не может, правильно поднималась.
В большой авиации эта тема всегда стоит на первом месте, и если, по каким то причинам невозможно
обеспечить безопасность пролета или полетов воздушных судов, разрешение на пролет или полет воздушного судна ни будет дано ни когда.
Она, кстати, так и называется “Обеспечение безопасности полета воздушных судов”.
Ни надо знать литературную формулировку и научную трактовку этих вещей. Просто надо постоянно чувствовать личную ответственность.

А то, что написал Владимир, эта и есть основа для начала моделизмом, и в данном случае, можно считать инструкцией.

StreetRaicer

Мне тренер рассказывал: мужик, моделист, летал что то летал и накаркал сам на себя … говорил: там вот щяс модель врежется… как то в этом духе он потом сел на стул, и как то так получилось то ли он модель выпустил из виду то ли, что вообщем она ему в затылок заехала со всей дури коком 😮 он упал со стула, дальше не знаю что было, вроде всё обошлось.

Так что и правда безопасность превыше всего!

andrew1985

Я же не буду его на школьной площадке пускать, вчера около дачи поле огромное нашел. А в проге кстати предусмотрен алгоритм если пропала связь более чем на 10с сбросить газ и малость повернуть елероны.

Wladimir_Th
StreetRaicer:

накаркал сам на себя …

Павел. Когда я приезжаю на нашу большую тусовку и вижу автомашины стоящие в 5-10 метрах от зоны полетов, я совершенно спокоен. Это машины моделистов и если с ними(машинами) будет ЧП (в небе все бывает) то это будут, выражаясь современным языком, ИХ проблемы. Они моделисты, сами тут летают, и значит знал все и тем не менее поставил там машину. А вот когда у меня в небе сдох приемник(не стоковый, а фирменный за 5 тыс. брал) и я молил Бога чтобы мой самолет разбился,ибо он полетел в сторону поселка до которого было 3,5 км(а бак был почти полон), тогда я знал, что если он долетит, то это будут МОИ проблемы. Потому что это МОЙ самолет и Я за него отвечаю.
Заранее отвечая на вопрос:" Ну что, теперь совсем не летать?" говорю:“Летать, но полностью осознавать всю меру своей ответственности перед другими.”
Здесь на форуме многие очень опытные и известные моделисты пишут о своих авариях и ЧП. Поверьте, все это не для красного словца, а предостережение другим ибо основная задача форума, по моему, это обмен информацией.
А Вы:" накаркал…"

ЕВГЕНИЙ-ARM
andrew1985:

А в проге кстати предусмотрен алгоритм если пропала связь более чем на 10с сбросить газ и малость повернуть елероны.

А вы посчитайте что можит произойти за 10 секунд если средняя скорость полета модели 120-150км\час …
Еще аспект вы используете полуготовые чипы и протоколы насколько я понял . В модельной аппе это не используется - почему ?
Наверное не от тёмности производителя.
Причем есть люди которые даже при этом жалуются на аппу что она тормозит и есть задержка .
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
То что вы сделали вполне можно использовать для наземных целей - сделать радио глийсер , лодку какую то .
Но самолет увы тут чтоб создать правильную аппу нужен опыт чтоб знать как её создавать.
Вы почти купили аппу - так и используйте её .
Если у вас что то подкорректировать нужна глобальная смена фирмваре.
А сколько вы оставили ошибок из-за которых ваша аппа можит войти в ступор ?
Космические корабли иногда имеют наглость падать и дурить из-за проблем программирования.
Хотя что вас учить , это бесполезно .
------------------------------------------------------
Это примерно как я недавно пускал свою бензинку и мне нагло на поле вкатывается микрик на полосу которую я выкашиваю и встает в конце полосы .
Выползает такой же все знающий и я ему - ты что думаешь я тут выкашивал чтоб ты свою развалину поставил и выгуливал свою даму с собакой по моей полосе …
Он - тебе что жалко пускай свой самолетик мы не мешаем.
Я ему очень даже мешаешь и там 4 кило бешенного железа которые при встрече с твоей халабудой сделают на скорости 180 км\час такую мешанину что его будет тяжело востанавливать.
Очень неохотно они вогрузились и отъехали на три метра от полосы.
Я взлетаю и на ту беду моторчик так опрятно раскрутился войдя в кураж примерно под 9700 , при его убогом стандартном глушаке .
Я уже забыл о неприятных соседях и начал хулиганить крутя петли и пр. иногда выходя в нескольких метрах от земли.
Когда я вспомнил про соседей - они на своем гавнобусе драпали в конец поля до лесополосы .
Рев просто у бензы на таких оборотах за душу берет.
А ведь поверил что будет воронка и обосрался только тогда видать когда модель спикировала где нибудь не вдалике.
------------------------------------------------------------
К чему - ты мне напоминаешь тех моих нежданных соседей - головой киваешь и упорно считаешь что все неправы.
Твой самоль возможно и не стоит полностью забрасывать - конструктивно он вполне пойдет под электричку .
Но ДВС , я даже на КМД побоялся бы что мотор в воздухе отвалится из - за отсутвия правильных силовых элементов.

Wladimir_Th

Сколько взлетный вес и нагрузка на крыло?

andrew1985

Если бак под завязку, то вес будет 1400, хотя думаю для первого полёта залить не 180г, а 100. Нагрузка на крыло 57-58. Хреново конечно для тренера. Вобщем говоря если во время обкатки движка от вибрации конструкция не развалится то лететь можно.

Wladimir_Th

нагрузка не блещет, но что есть, то есть. Будьте готовы к большой скорости и полетной и посадочной.Бак заливайте полностью. Обкатывать умеете? Если нет, то внимательно читайте rcopen.com/forum/f5/topic46804

andrew1985

Инструкция по обкатке и пользованию есть. Вопрос по хранению , в инструкции написано что после использования и при длительном хранении необходимо обработать его WD40, достаточно будет брызнуть в цилиндр через свечной колодец и брызнуть в карбюратор, или еще нужно снять картер(ну или как эта пластина сзади называется)?
И по накалу вопрос, сойдет аккум 1,2В?

Митричь

Достаточно в карбюратор и покрутить движок. ВД40 или веретенку.
Накал сойдет, только емкость побольше.

Wladimir_Th

Я промываю бензином калошей. Заливаю его в карбюратор и сливаю через него. А свечку выкручивать и закручивать постоянно не рекомендую. Рано или поздно сорвете резьбу и будете искать новую головку. А вообще почитайте rcopen.com/forum/f5/topic22183

andrew1985

Доделал последние детали, осталось обкатать движок и запустить.


Вчера весь вечер шарил форум в поиске моделей на будущее , понял в 10-й раз что внешний вид моего говнолета просто п…ц, даже если он приземлится после взлета он все равно мне не нравится. Но если он взлетит и приземлится под моим управлением , я все же буду счастлив. Запуск намечен на субботу, у меня день рожденья кстати в этот день. Какой бы не был результат уже строю планы на новый самолет, и для него уже присмотрел аппу б/у турингу9х всего за 2000р, так же начал собирать фруктовые ящики…

Остался последний вопрос. В нулевом положении ручки газа на пульте двиг догжен остаться на минимальных холостых или должен заглохнуть?

Илюха7

А зачем ему глохнуть?Должны быть ХХ.А какой у вас винт на ASP 28?Я тоже начинающий моделисть и тоже такой двиг купил, винт дали к нему 8*6, интересно какие рекомендованные от и до?В инструкции не совсем понятно.

StreetRaicer

Молодец Андрей! Доделал до конца! Будем ждать результата! С наступающим Вас!

P.S. Мне кажется трубка на глушаке через чур изогнута, может её по прямее как то сделать а то выхлопы с трудом будут выходить…

Искандер
andrew1985:

В нулевом положении ручки газа на пульте двиг догжен остаться на минимальных холостых или должен заглохнуть?

Обычно на аппаратуре предусматривают кнопку глушения двигателя. Потому что когда приземлишься как ты его глушить будешь? Триммером? Или ждать полной выработки топлива? так ждать заколебешься.

В твоем случае такой кнопки видимо нет - может добавить если есть возможность?