Тренер из карбона

Вячеслав_Старухин
Сергей_Иванов:

твори, ты молодец! Верной дорогой идешь!

Правильно 😃
Потому что от собственного творчества можно получить гораздо больше радости.
И это не зависит от первых результатов. Они всегда комом 😃

Сергей_Иванов
Вячеслав_Старухин:

Но зато он многое узнает и во многом убедится сам.

В чем он убедится-то? В достоверности законов физики, аэродинамики, электротехники?

Вячеслав_Старухин:

что от собственного творчества можно получить гораздо больше

А никто у него “радости от собственного творчества” не отбирает. Пусть купит, например, КИТ и соберет его, творчества там досточно. Зато есть гарантия на 100%, что полетит (если особенно активно не творить:))

LUX
Вячеслав_Старухин:

Правильно 😃
Потому что от собственного творчества можно получить гораздо больше радости.
И это не зависит от первых результатов. Они всегда комом 😃

Кто сказал, что всегда комом??? У меня пацан 10 лет в кружке построил нормальный самолет,с первого раза полетел, часов 20 налетал без морковок пока (тьфу, тьфу тьфу) . Скорее всего, Вы над ним прикалываетесь, типа " Давай, давай, юродствуй, твори!!!" и ржете потом… Как то , действительно, современно, но не по нашему, не по человечески.
2 Андрей! Компановка управления на передатчике сформировалась давно, нельзя взять и сделать так, чтоб было удобнее и лучше. Раз уж вы уперлись в самодельную аппу, то хоть ее сделайте правильно…

Вячеслав_Старухин
LUX:

Кто сказал, что всегда комом??? У меня пацан 10 лет в кружке построил нормальный самолет

Всегда комом, когда делается что-то только своё, без опоры на предшествующий чужой опыт.
Это не значит, что сделать “ком” не полезно.
Ваш “пацан” сделал быстрее, но методом повторения. Да и не может он по-другому в 10 лет.

Гораздо интереснее всё-таки к нужному результату прийти пусть и более долгим путём, но получив при этом глубокое понимание что, как и почему.

Это как радиолюбительство. Со стороны довольно глупое занятие 😃 Когда всё можно купить.

LUX:

Вы над ним прикалываетесь

Если бы я над ним прикалывался, я не предлагал бы ему почитать книжки Миля ( которые “пацану 10 лет” не осилить ) и не приводил бы в этой теме ссылки на них.
Но я вижу, что, к сожалению, Андрей их читать не стал, иначе его пульт выглядел бы по-другому.

Я когда-то, когда впервые взял в руки толстую книгу ( она вышла первой ), мало что понял.
Пришлось изучить радиотехнику ( а я по профессии программист ), запастисть приборами, включая осциллограф, разные генераторы и прочее. Частотомер я построил уже сам 😃 И только тогда смог понять книжку полностью 😃.
Потом начал делать самодельную аппаратуру, но уже точно по образцу испытанной Милем.
Частично построил, например, ВЧ-блок передатчика полностью. О чём нисколько не жалею.
А потом купил Focus-4 😃, потому что он надёжнее и дешевле.
А если бы купил сразу, то так никогда и не узнал бы в деталях, как всё это работает.

StreetRaicer

Дааа… мне кажется больше денег уйдёт на это “изобретение” чем действительно готовый КИТ! Просто то, что Вы творите на данный момент и это Вам нравится, это понятно! но Вас будет очень жаль когда Вы выйдете в поле на первый полёт вашей модели и заведёте двигатель, пусть даже сразу он не улетит с моторамой отдельно от фюзеляжа, взлетите на ней, и она не полетит или сразу же разобьётся из за того, что площади не те и подъёмной силы мало и.тд. вот тут Вы можете разозлиться на всё и бросить авиамоделизм на всегда! Вот чтобы этого не произошло слушайте старших коллег, конечно не всё воспринимайте всерьез но некоторые идеи и советы можно принять и они будут работать при чём даже очень не плохо!

Вячеслав_Старухин

Денег уйдёт действительно много, пока получится что-то реально летающее.

Самое дешёвое сейчас - это, как ни странно, АРФ и готовая аппаратура. Особенно из барахолки.

КИТы уже дороже, потому что нужны инструменты, материалы и недостающие детали, а также время.

А уж совсем своё - это очень дорого и долго, если только не самое простое и точно по образцу.
Иначе накапливается огромное количество инструментов, материалов и деталей, а в результат идёт только малая часть из них.

XTream

моторама из фанеры хотя бы? или бальза толстая =))?

StreetRaicer
Вячеслав_Старухин:

А уж совсем своё - это очень дорого и долго, если только не самое простое и точно по образцу.
Иначе накапливается огромное количество инструментов, материалов и деталей, а в результат идёт только малая часть из них.

Я для себя решил, то что больше не буду покупать готовые предложения! Делаю сам, хоть и времени уходит больше но за то как сам пожелаешь так и сделаешь и прочней и интересней сам процесс от чертежа до готовой модели! Самое главное: радует результат! то что сделал сам от и до и это полетело и ещё как!!! Сделал уже 2 модели, класса квик 500 и это не предел, теперь планирую делать биплан 😃

XTream:

моторама из фанеры хотя бы? или бальза толстая =))?

На фото вообще то видно! Пост № 1

XTream

на фото непонятно то ли доска это, толи бальза… скажите просто из чего и все

StreetRaicer
XTream:

на фото непонятно то ли доска это, толи бальза… скажите просто из чего и все

Пластик

XTream

вы не поняли, материал к которому крепиться эта пластиковая рама двигателя. И здесь нужно увеличить площадь крепления прутков к этому материалу. Это не электричка все же, ДВС оторвет нахрен с потрохами все эту конструкцию от прутков ,может и не сразу но в процессе.

StreetRaicer

P.S. Вопрос по поводу двига отпадает, не доглядел что написано ASP 25. В любом случае двиг перевесит ЦТ будет сильно передней!!

XTream:

вы не поняли, материал к которому крепиться эта пластиковая рама двигателя. И здесь нужно увеличить площадь крепления прутков к этому материалу. Это не электричка все же, ДВС оторвет нахрен с потрохами все эту конструкцию от прутков ,может и не сразу но в процессе.

АА так Вы говорите точнее это не моторама а мотошпангоут! Скорей всего эта фанера! А про оторвёт это точно, нет сомнений!

Сергей_Иванов
Вячеслав_Старухин:

КИТы уже дороже, потому что нужны инструменты, материалы и недостающие детали, а также время.

КИТ дороже, но дает понимание конструкции. А толковое описание по сборке КИТ-а еще и объясняет почему сделано так, а не по-другому. Фактически как учебник. Я собирал два КИТ-а PT-40 и PT-60 от GP. 40-й собирал четко по инструкции, а уже в 60 внес изменения: убрал V-крыла, разместил две машинки в крыле, усилил штыревое крепление и т.д. Все эти изменения я вносил благодаря полученному опыту эксплуатации PT-40.

После того как освоился с КИТ-ами, собрал и самодельные модели (хотел с профилями поэкспериментировать и нагрузкой на крыло). Все самодельные вариации были на базе Ленивого-1 и найденного на английском сайте чертежа тренера SPAD (изначально “Картоныч”, но я переделал чертежи под бальзу).

Поэтому не считаю, полученное мною удовольствие от сборки КИТ-ов меньше удовольствия от обматываия карбона полиэтиленом 😃

Если серьезно, то я по-настоящему был счастлив, когда тренер КИТ-а полетел (причем ровно почти без триммирования). Я до самого взлета не верил в то, что такой тяжелый (2,5 кг) самолет полетит, а не плюхнется на землю. Только после первого полета я открыл для себя “чудо аэродинамики” 😃

XTream

машинки рулевые в крыло не нуно скотчем привязывать и приклеивать =))), сделать площадку небольшую и на пару шурупов каждую. Если сломается - поменять можно хотя бы будет, а то с вклеиным вариантом - это разбор крыла… и т.д

Сергей_Иванов

Вот написал и сразу вспомнилось как 7 лет назад КИТ собирал 😃 Опять хочется собрать, но время мало, нужно еще 6 галлонов до октября отлетать.

andrew1985
XTream:

машинки рулевые в крыло не нуно скотчем привязывать и приклеивать =))),

Этот скоч исключительно технологический, а сервы закреплены в 4-х точках многими слоями капроновых ниток пропитаных клеем.

Доска к которой прикручена моторама это сосна. А прутки не просто к ней прикреены - каждый клеевой шов армирован как минимум 50-ю витками капроновой нити, которая потом пропитана клеем.

Центровку еще не делал, но пробовал прикручивал 300г болтов к мотораме и перемещением батареи и электроники получается выставить центровку на переднюю кромку крыла.

LUX
andrew1985:

Этот скоч исключительно технологический, а сервы закреплены в 4-х точках многими слоями капроновых ниток пропитаных клеем.

Доска к которой прикручена моторама это сосна. А прутки не просто к ней прикреены - каждый клеевой шов армирован как минимум 50-ю витками капроновой нити, которая потом пропитана клеем.

Центровку еще не делал, но пробовал прикручивал 300г болтов к мотораме и перемещением батареи и электроники получается выставить центровку на переднюю кромку крыла.

Зачем сервы намертво?
Сосна - почему не березовая фанера?
Швы хоть 10раз,хоть 150 раз обмотать, хоть 500 раз -смысл?
Зачем центровку по передней кромке крыла? Вы решили ИЗОБРЕТАТЬ ВСЕ, даже балансировку летающей модели?
Андрей!!! Кроме господина Старухина Вас никто не поддерживает в этой “вакханалии карбоновых труб, кытайских раций и пленки”! Ну прислушайтесь, наконец, к советам тех, кто уже “бороздит небо” ДВС- ками. Ведь Вам искренне добра желают!

andrew1985
LUX:

Швы хоть 10раз,хоть 150 раз обмотать, хоть 500 раз -смысл?

Ну на первой странице посмотрите фото , в дощечке дополнительно проделаны маленькие отверстия к которым трубки пришиты и только затем приклеены.

LUX:

Зачем центровку по передней кромке крыла? Вы решили ИЗОБРЕТАТЬ ВСЕ, даже балансировку летающей модели.

В первом моем посте ссылка на статью из МК - там написано что центровка должна быть чуть дальше от передней кромки

LUX

ну если “Чуть дальше” то тогда “ваяйте” дальше!!!
ПС: тяжелый случай, здравый смысл тут бессилен…

StreetRaicer
LUX:

Зачем сервы намертво?
Сосна - почему не березовая фанера?
Швы хоть 10раз,хоть 150 раз обмотать, хоть 500 раз -смысл?
Зачем центровку по передней кромке крыла? Вы решили ИЗОБРЕТАТЬ ВСЕ, даже балансировку летающей модели?
Андрей!!! Кроме господина Старухина Вас никто не поддерживает в этой “вакханалии карбоновых труб, кытайских раций и пленки”! Ну прислушайтесь, наконец, к советам тех, кто уже “бороздит небо” ДВС- ками. Ведь Вам искренне добра желают!

Я согласен с Вами на все 100!!

И Правда, Андрей послушайте нас!! Остановитесь! Пересмотрите конструкцию!! Ну бессмысленно это всё только материал портите! Не выдержит этот скелет вибрации от ДВС, да и тяга у него будь здоров!

paratozor
LUX:

тяжелый случай, здравый смысл тут бессилен…

Что самое интересное. На этом форуме с завидной регулярностью (и что характерно, в межсезонье) появляются новички, которые “прям щас и покажут никчемность всех и научат как надо” Как надо строить вертолеты, самолеты, и что самое главное покажут, что их путь самый правильный, а все остальные вообще идут не в ту сторону. Правда, довольно быстро они бывают закиданы помидорами и исчезают навсегда. Возможно, до следующего межсезонья. Для примера могу привести пяток тем со схожим диагнозом 😃