Тренер из карбона
моторама из фанеры хотя бы? или бальза толстая =))?
А уж совсем своё - это очень дорого и долго, если только не самое простое и точно по образцу.
Иначе накапливается огромное количество инструментов, материалов и деталей, а в результат идёт только малая часть из них.
Я для себя решил, то что больше не буду покупать готовые предложения! Делаю сам, хоть и времени уходит больше но за то как сам пожелаешь так и сделаешь и прочней и интересней сам процесс от чертежа до готовой модели! Самое главное: радует результат! то что сделал сам от и до и это полетело и ещё как!!! Сделал уже 2 модели, класса квик 500 и это не предел, теперь планирую делать биплан 😃
моторама из фанеры хотя бы? или бальза толстая =))?
На фото вообще то видно! Пост № 1
на фото непонятно то ли доска это, толи бальза… скажите просто из чего и все
на фото непонятно то ли доска это, толи бальза… скажите просто из чего и все
Пластик
вы не поняли, материал к которому крепиться эта пластиковая рама двигателя. И здесь нужно увеличить площадь крепления прутков к этому материалу. Это не электричка все же, ДВС оторвет нахрен с потрохами все эту конструкцию от прутков ,может и не сразу но в процессе.
P.S. Вопрос по поводу двига отпадает, не доглядел что написано ASP 25. В любом случае двиг перевесит ЦТ будет сильно передней!!
вы не поняли, материал к которому крепиться эта пластиковая рама двигателя. И здесь нужно увеличить площадь крепления прутков к этому материалу. Это не электричка все же, ДВС оторвет нахрен с потрохами все эту конструкцию от прутков ,может и не сразу но в процессе.
АА так Вы говорите точнее это не моторама а мотошпангоут! Скорей всего эта фанера! А про оторвёт это точно, нет сомнений!
КИТы уже дороже, потому что нужны инструменты, материалы и недостающие детали, а также время.
КИТ дороже, но дает понимание конструкции. А толковое описание по сборке КИТ-а еще и объясняет почему сделано так, а не по-другому. Фактически как учебник. Я собирал два КИТ-а PT-40 и PT-60 от GP. 40-й собирал четко по инструкции, а уже в 60 внес изменения: убрал V-крыла, разместил две машинки в крыле, усилил штыревое крепление и т.д. Все эти изменения я вносил благодаря полученному опыту эксплуатации PT-40.
После того как освоился с КИТ-ами, собрал и самодельные модели (хотел с профилями поэкспериментировать и нагрузкой на крыло). Все самодельные вариации были на базе Ленивого-1 и найденного на английском сайте чертежа тренера SPAD (изначально “Картоныч”, но я переделал чертежи под бальзу).
Поэтому не считаю, полученное мною удовольствие от сборки КИТ-ов меньше удовольствия от обматываия карбона полиэтиленом 😃
Если серьезно, то я по-настоящему был счастлив, когда тренер КИТ-а полетел (причем ровно почти без триммирования). Я до самого взлета не верил в то, что такой тяжелый (2,5 кг) самолет полетит, а не плюхнется на землю. Только после первого полета я открыл для себя “чудо аэродинамики” 😃
машинки рулевые в крыло не нуно скотчем привязывать и приклеивать =))), сделать площадку небольшую и на пару шурупов каждую. Если сломается - поменять можно хотя бы будет, а то с вклеиным вариантом - это разбор крыла… и т.д
Вот написал и сразу вспомнилось как 7 лет назад КИТ собирал 😃 Опять хочется собрать, но время мало, нужно еще 6 галлонов до октября отлетать.
машинки рулевые в крыло не нуно скотчем привязывать и приклеивать =))),
Этот скоч исключительно технологический, а сервы закреплены в 4-х точках многими слоями капроновых ниток пропитаных клеем.
Доска к которой прикручена моторама это сосна. А прутки не просто к ней прикреены - каждый клеевой шов армирован как минимум 50-ю витками капроновой нити, которая потом пропитана клеем.
Центровку еще не делал, но пробовал прикручивал 300г болтов к мотораме и перемещением батареи и электроники получается выставить центровку на переднюю кромку крыла.
Этот скоч исключительно технологический, а сервы закреплены в 4-х точках многими слоями капроновых ниток пропитаных клеем.
Доска к которой прикручена моторама это сосна. А прутки не просто к ней прикреены - каждый клеевой шов армирован как минимум 50-ю витками капроновой нити, которая потом пропитана клеем.
Центровку еще не делал, но пробовал прикручивал 300г болтов к мотораме и перемещением батареи и электроники получается выставить центровку на переднюю кромку крыла.
Зачем сервы намертво?
Сосна - почему не березовая фанера?
Швы хоть 10раз,хоть 150 раз обмотать, хоть 500 раз -смысл?
Зачем центровку по передней кромке крыла? Вы решили ИЗОБРЕТАТЬ ВСЕ, даже балансировку летающей модели?
Андрей!!! Кроме господина Старухина Вас никто не поддерживает в этой “вакханалии карбоновых труб, кытайских раций и пленки”! Ну прислушайтесь, наконец, к советам тех, кто уже “бороздит небо” ДВС- ками. Ведь Вам искренне добра желают!
Швы хоть 10раз,хоть 150 раз обмотать, хоть 500 раз -смысл?
Ну на первой странице посмотрите фото , в дощечке дополнительно проделаны маленькие отверстия к которым трубки пришиты и только затем приклеены.
Зачем центровку по передней кромке крыла? Вы решили ИЗОБРЕТАТЬ ВСЕ, даже балансировку летающей модели.
В первом моем посте ссылка на статью из МК - там написано что центровка должна быть чуть дальше от передней кромки
ну если “Чуть дальше” то тогда “ваяйте” дальше!!!
ПС: тяжелый случай, здравый смысл тут бессилен…
Зачем сервы намертво?
Сосна - почему не березовая фанера?
Швы хоть 10раз,хоть 150 раз обмотать, хоть 500 раз -смысл?
Зачем центровку по передней кромке крыла? Вы решили ИЗОБРЕТАТЬ ВСЕ, даже балансировку летающей модели?
Андрей!!! Кроме господина Старухина Вас никто не поддерживает в этой “вакханалии карбоновых труб, кытайских раций и пленки”! Ну прислушайтесь, наконец, к советам тех, кто уже “бороздит небо” ДВС- ками. Ведь Вам искренне добра желают!
Я согласен с Вами на все 100!!
И Правда, Андрей послушайте нас!! Остановитесь! Пересмотрите конструкцию!! Ну бессмысленно это всё только материал портите! Не выдержит этот скелет вибрации от ДВС, да и тяга у него будь здоров!
тяжелый случай, здравый смысл тут бессилен…
Что самое интересное. На этом форуме с завидной регулярностью (и что характерно, в межсезонье) появляются новички, которые “прям щас и покажут никчемность всех и научат как надо” Как надо строить вертолеты, самолеты, и что самое главное покажут, что их путь самый правильный, а все остальные вообще идут не в ту сторону. Правда, довольно быстро они бывают закиданы помидорами и исчезают навсегда. Возможно, до следующего межсезонья. Для примера могу привести пяток тем со схожим диагнозом 😃
Не выдержит этот скелет вибрации от ДВС, да и тяга у него будь здоров!
Дык вот так бы и сказали что вибрацию надо предусматревать, а то все и каждый наровит высказать какие то мысли по поводу филисофии авиамоделизма. А ДВС и на силиконовый подвес можно поставить.
А вобще, кто сдесь пробовал накрепко связать нитками два карбоновых прутика, пропитать циакрилом и потом сломать? Я пробовал, и ломаются они не в месте склейки.
Дык вот так бы и сказали что вибрацию надо предусматревать, а то все и каждый наровит высказать какие то мысли по поводу филисофии авиамоделизма. А ДВС и на силиконовый подвес можно поставить.
А вобще, кто сдесь пробовал накрепко связать нитками два карбоновых прутика, пропитать циакрилом и потом сломать? Я пробовал, и ломаются они не в месте склейки.
Ладно ладно, я смотрю у Вас уже терпение на исходе, и наверняка пожалели, что разместили данную тему! А про вибрацию и сам должны были продумать перед началом проекта.
Ладно ладно, я смотрю у Вас уже терпение на исходе, и наверняка пожалели, что разместили данную тему!
Ну собственно наоборот 😃 Теперь просто дело принципа построить и налетать хотя бы 3часа
Ну собственно наоборот 😃 Теперь просто дело принципа построить и налетать хотя бы 3часа
огого!!! скоро завершение то?! Когда примерно первый полёт? Интересно!
выкос двигателя не забыли сделать?
Первый полет приблизительно в сентябре-октябре
выкос двигателя не забыли сделать?
Двигателя пока нет, а как его делать расскажите.