Постройка Квикостиколенивого
А оставшиеся от бальзы опилки (пыль) сложите в баночку и закройте крышкой.
Баночку в “чулок”. Пригодится для приготовления шпаклевки.
У любого дела есть отрицательные и положительные стороны.
А по задней кромке Вы не пускаете рейку для прочности?
Нет, только бальза и клей
Если то же самое замутить из 1 мм
Не пробовал, но думаю можно. И, действительно, нервюры почаще. 30мм это перебор, а 50-60 нормально
50 -60 мм это стопитсот процентов, что кто то продавит вам элерон из 1 мм бальзы. 30 мм, но делать нервюры не 3 мм толщины, а 1.5 мм. И никакого перебора 😉
По поводу РМ на элероны - на паркфлаере зависла посылка с сервами по причине долгова отсутсивя оных (брал с усилием 3,6 кг), и когда будут неизвестно… Справятся ли с работой сервы HXT 900 усилием 1,6 кг, если планирую на каждый элерон свою серву лепить?
Усилия хватит, но боюсь из-за вибрации быстро накроются шестерни редуктора
Усилия хватит, но боюсь из-за вибрации быстро накроются шестерни редуктора
а шайбочки резиновые не помогут?
При работе двигателя элероны вибрируют. Эта вибрация передается через тяги на машинки. Резиновые шайбочки защищают машинку от вибрации, передаваемой жесткими элементами крепления. Кстати, а вернее не кстати, вибрация элеронов может вызываться и аэродинамическими силами (флаттер).
При работе двигателя элероны вибрируют. Эта вибрация передается через тяги на машинки. Резиновые шайбочки защищают машинку от вибрации, передаваемой жесткими элементами крепления. Кстати, а вернее не кстати, вибрация элеронов может вызываться и аэродинамическими силами (флаттер).
эх точно! я про это даже не подумал! спасибо за разъяснение!
а что такое? тема встала! почему!?
тема встала! почему!?
Сейчас не сезон. У всех встало. Я крыло на Стика 40 уже третий месяц долелываю.
Думаю, к марту темы по ДВС тренерам реанимируются 😃
Дела движутся… Но медленно… Вот двигатель обкатал пока на стенде. Две чикушки метанола сжог. ))) Трудно очень заводится от руки, хочу шуруповерт приспособить заместо стартера, пока нормальный не куплю, муфту храповую выточил, чтобы в патрон зажать. Сейчас фюзеляж леплю. Начинал я дома этим заниматься - по вечерам одним глазом кинчик какой смотрел, вторым “стрелял”, чтобы все ровно и красиво точилось-клеилось. Дела шли быстро. А недавно свел дружбу с местными авиамоделистами - у них помещение есть. Все свои полуфабрикаты и дрова туда отнес - там хоть спокойно пылить-свинячить можно. Правда они только на кордах летают и на свободнолетающих. Но ходить туда, иной раз, бывает лениво. )))
у меня тоже всё вообще “встало”, на права сдаю, и работаю, времени пока совсем нет, сейчас разгребу всё это дело и сново начну конструировать!
Ну вот как то так…
ммм красиво, тем более после пенолётов!
А можно ли проскости обтянуть пленкой Оракал 75мкм? Говорят она тяжелая, но вроде тренер строю, без претензий на чемпионские свойства. А то у нас тут напряженка с авиамодельной пленкой, и лавсаном цветным. Мож конечно и есть, но явки и пароли я незнаю… Фюзеляж пока думаю весь зашить 4мм бальзой, в два слоя пройтись двухкомпонентным паркетным лаком и покрасить акриловой краской из балончика. Или лучше тоже пленкой обтянуть? Переднюю часть фюза, где будет бак стоять, по второй шпангоут, уже покрыл в два слоя лаком снаружи и изнутри - вроде как защита от попадания метанола, касторки и нитрометана.
А какой выкос и в какую сторону делать, и нужен ли он?
А какой выкос и в какую сторону делать, и нужен ли он?
Выкос нужен!
2 в низ и 4 в право вроде было, но что в низ нужно это точно!
Начал зашивать лобик крыла 1мм бальзой. Геморой! ))) Умные люди как это делают быстро и красиво? Бывалые мне посоветовали выточить болван из доски по форме лобика, и на нее навернуть мокрый лист бальзы, примотать бинтом и высушить. Что то мне показалось это слишком сложно. Вместо болвана использовал черенок от лопаты, чтобы сформовать переднюю кромку крыла, где самое большое закругление. Оставил сушиться. Забываю все фотик взять, сфоткать что получилось.
Вместо болвана использовал черенок от лопаты, чтобы сформовать переднюю кромку крыла, где самое большое закругление.
Да Вы, батенька, маньяк!!!
Миллиметровая бальза не нуждается в таких сложностях. Обычно она подклеивается на переднюю кромку, затем, после высыхания клея, проклеивается вся остальная часть. Фиксируется с помощью булавок.
Если эта технология кажется сложной, то могу предложить вырезать из любого пенопласта пару ложементов, верхний и нижний, и с помощью их собрать оклеить сразу обе стороны.
И правда миллиметровку то да ещё и бальзу… мне кажется не проблема это…