Ugly Stick 0.40
Люди, у кого если вы не возражаете я возьму некоторые фото ваши, прицеплю к данному чертежу чтоб другие видели?
я непротив 😃
Люди, у кого если вы не возражаете я возьму некоторые фото ваши, прицеплю к данному чертежу чтоб другие видели?
ОК , берите “паркетник”
берите “паркетник”
Ухты а класная кликуха самолету прилепилась))))))))))))))))))))) 😃
😃
Коллеги приветствую, очень понравился самолет, планирую построить как тренер (в свободном полете ни разу пока не летал), есть возможность купить любые материалы для постройки “кооператив Термик в соседнем доме”. Хотелось бы от вас услышать затраты по материалам куда фанера где липа сосна, куда бальза толшина полос которые использовали. Какой лучше поставить двигатель (ДВС) (объем?) Я новичок в деле какую стойку выбрать перед зад? Инструменты и место где делать есть нет разве что вибролобзика (по воспоминаниям детства отличный помощник)
Cкачайте чертеж, там посмотрите какие куда материалы. У меня сосновые лонжероны и стрингеры, остальное бальза. Фанера 2 мм.
Мотор 0.46, тогда чертеж не надо переделывать. Ос Мах -.46 будет зачетно…
Мотор 0.46, тогда чертеж не надо переделывать. Ос Мах -.46 будет зачетно…
А у меня МДС-6.5. Наверное, тяжелее оськи поэтому укоротил нос на 25мм, и то пришлось аккум сместить почти до конца крыла для правильной центровки, так что прикиньте, по своему моторчику…
Чертёж скачал, он в пдф попробую найти плоттер и распечатать согласно размерам в чертеже, стрингеры и лонжероны буду также делать из сосны, шпангоут 1 (к которому крепится моторама ) наверное фанера 6, шпангоут где крепится штырём крыло тоже фанера 6, двигателя пока нет, спасибо за рекомендации.
шпангоут 1 (к которому крепится моторама ) наверное фанера 6
Вместо 6мм фанеры по моему лучше переклей из 3-х мм. По весу легче будет и прочней. Клей эпоксидный, но я как то и ПВА использовал - площадь то большая.
По конструкции: киль и руль направления думаю делать наборным, рейки стрингеры фюзеляжа 6*6 сосна или елка, если кто помнит напишите пож развесовку фюзеляж, крыло и главное какова должна быть центровка! И замерять её нужно с пустым или полным баком? И вопрос к знатокам обработки бальзовых пластин, боковые панели фюзеляжа имеют профиль от центроплана к килю - трапеция , центроплан прямоугольник, передний отсек трапеция (всё вид с верху) Хотелось бы закрыть все отсеки одной пластиной - как сделать угол (перегиб перелом) в месте от центроплана к килю? может аккуратно изнутри пропилить ножовкой на 2 мм и подогнуть?
На счет переднего шпангоута, 6 можно облегчить пустоты забить бальзой или другим материалом, и переклеить тонкой фанерой 1.5 - например, наверное остановлюсь на 4-5 фанере (с вырезами) по бокам щёчки из тонкой фанеры.
Коллеги по движку надо понимать 0.46 это кубические дюймы?
На счет переднего шпангоута, 6 можно облегчить пустоты забить бальзой или другим материалом, и переклеить тонкой фанерой 1.5 - например, наверное остановлюсь на 4-5 фанере (с вырезами) по бокам щёчки из тонкой фанеры.
Коллеги по движку надо понимать 0.46 это кубические дюймы?
зачем облегчать что бы потом усиливать??? я вот этого понять ни как не могу! ну сделал ты пропил а что дальше- прочность потерялась, а выручил то с этого какие то граммы! так ещё фанеру сверху клеить нужно, в итоге тот же вес получается а может и больше т.к. + клей ещё!
Про моторы: нет не совсем так! эти цифры означают класс мотора например .10 это 1.5 куба, .15 уже 2.5 куба, и т.д. .46 это 7.5 кубов
Вместо 6мм фанеры по моему лучше переклей из 3-х мм. По весу легче будет и прочней. Клей эпоксидный, но я как то и ПВА использовал - площадь то большая.
У меня на 6 мм фанере 62 куба двухкилограмовый мотор Зенох 62сс стоит))))))))))) Гы.
С движками ясно, теперь вопрос по производителям что есть 0.46 по приемлемым ценам на рынке? В барахолке фигурирует OS 0.46 - 3500, как проверить наработку визуально если брать двигатель с рук и б/у?
И-15 и И-16 имели узлы из 6 мм фанеры.
про отказы хайтековских машинок - подтверждаю. 😦
HS-300BB - из 4-х одна на морозе глючит. причем нерегулярно(((
С движками ясно, теперь вопрос по производителям что есть 0.46 по приемлемым ценам на рынке? В барахолке фигурирует OS 0.46 - 3500, как проверить наработку визуально если брать двигатель с рук и б/у?
Александр!
Лучше этот же мотор взять с амайна за 3 т.р. с доставкой! новый причём!
Приветствую что такое амайн? аукцион?
Приветствую что такое амайн? аукцион?
амаин хобиес, это интернет магазин такой. ссылку дам в личку если нужно, а то руководство форума сочтёт моё сообщение за рекламу данного сайта
Коллеги начало положено купил по случаю для распила фанеры и прочих реек вибро лобзик ЭЛ-2 УХЛ4, по ссылке нашёл что магазин цена ос 46 была в районе 145 долларов, кстати цена доставки до России какова у них? Остается распечатать чертёж и приобрести необходимые материалы. И в путь.
Нафик нужен ос46 за 145 доларей?
Лучше вот
hobbyking.com/…/__8985__ASP_FS61AR_Four_Stroke_Glo… - 450 г вес, тяга 3 и более кг.
или помощнее
hobbyking.com/…/__8984__ASP_FS91AR_Four_Stroke_Glo… -640 грам вес тяга больше 4.2 кг
Дешевле стоит, топлива кушает меньше и звук четырехтактника ну никак не сравнишь с осовским двухтактным жЮжянием.
Ну а если уж двухтактник то необязательно дорогой ос брать, достаточно взять тотже АСП, и чуток помощнее
hobbyking.com/…/__10726__ASP_S52A_Two_Stroke_Glow_…
всегото 50 с кепкой баксов…
ну и наконец - himodel.com/…/NGH_9CC_Petrol_Engine_for_Radio_Cont… - можно рискнуть взять маленькую 9сс бензинку. На топливе окупится))))
Согласен спасибо, но как у них купить? контора штатовская? Да и двигатель для тренера весом 1300-1600 грамм не очень мощный будет?
воот какраз стик 40 на 9сс бензинке))))
Согласен спасибо, но как у них купить?
АСП 4Т 62-й всамый раз.
контора китайская. Если нет опыта покупок зарубежем то идите в этот раздел - научитесь: rcopen.com/forum/f23