Ugly Stick 0.40

LUX

Cкачайте чертеж, там посмотрите какие куда материалы. У меня сосновые лонжероны и стрингеры, остальное бальза. Фанера 2 мм.
Мотор 0.46, тогда чертеж не надо переделывать. Ос Мах -.46 будет зачетно…

75777
LUX:

Мотор 0.46, тогда чертеж не надо переделывать. Ос Мах -.46 будет зачетно…

А у меня МДС-6.5. Наверное, тяжелее оськи поэтому укоротил нос на 25мм, и то пришлось аккум сместить почти до конца крыла для правильной центровки, так что прикиньте, по своему моторчику…

Шурик74

Чертёж скачал, он в пдф попробую найти плоттер и распечатать согласно размерам в чертеже, стрингеры и лонжероны буду также делать из сосны, шпангоут 1 (к которому крепится моторама ) наверное фанера 6, шпангоут где крепится штырём крыло тоже фанера 6, двигателя пока нет, спасибо за рекомендации.

Sereganike
Шурик74:

шпангоут 1 (к которому крепится моторама ) наверное фанера 6

Вместо 6мм фанеры по моему лучше переклей из 3-х мм. По весу легче будет и прочней. Клей эпоксидный, но я как то и ПВА использовал - площадь то большая.

Шурик74

По конструкции: киль и руль направления думаю делать наборным, рейки стрингеры фюзеляжа 6*6 сосна или елка, если кто помнит напишите пож развесовку фюзеляж, крыло и главное какова должна быть центровка! И замерять её нужно с пустым или полным баком? И вопрос к знатокам обработки бальзовых пластин, боковые панели фюзеляжа имеют профиль от центроплана к килю - трапеция , центроплан прямоугольник, передний отсек трапеция (всё вид с верху) Хотелось бы закрыть все отсеки одной пластиной - как сделать угол (перегиб перелом) в месте от центроплана к килю? может аккуратно изнутри пропилить ножовкой на 2 мм и подогнуть?

На счет переднего шпангоута, 6 можно облегчить пустоты забить бальзой или другим материалом, и переклеить тонкой фанерой 1.5 - например, наверное остановлюсь на 4-5 фанере (с вырезами) по бокам щёчки из тонкой фанеры.

Коллеги по движку надо понимать 0.46 это кубические дюймы?

StreetRaicer
Шурик74:

На счет переднего шпангоута, 6 можно облегчить пустоты забить бальзой или другим материалом, и переклеить тонкой фанерой 1.5 - например, наверное остановлюсь на 4-5 фанере (с вырезами) по бокам щёчки из тонкой фанеры.

Коллеги по движку надо понимать 0.46 это кубические дюймы?

зачем облегчать что бы потом усиливать??? я вот этого понять ни как не могу! ну сделал ты пропил а что дальше- прочность потерялась, а выручил то с этого какие то граммы! так ещё фанеру сверху клеить нужно, в итоге тот же вес получается а может и больше т.к. + клей ещё!

Про моторы: нет не совсем так! эти цифры означают класс мотора например .10 это 1.5 куба, .15 уже 2.5 куба, и т.д. .46 это 7.5 кубов

Vorona_z_Handicraft
Sereganike:

Вместо 6мм фанеры по моему лучше переклей из 3-х мм. По весу легче будет и прочней. Клей эпоксидный, но я как то и ПВА использовал - площадь то большая.

У меня на 6 мм фанере 62 куба двухкилограмовый мотор Зенох 62сс стоит))))))))))) Гы.

Шурик74

С движками ясно, теперь вопрос по производителям что есть 0.46 по приемлемым ценам на рынке? В барахолке фигурирует OS 0.46 - 3500, как проверить наработку визуально если брать двигатель с рук и б/у?

И-15 и И-16 имели узлы из 6 мм фанеры.

IRF540N

про отказы хайтековских машинок - подтверждаю. 😦
HS-300BB - из 4-х одна на морозе глючит. причем нерегулярно(((

StreetRaicer
Шурик74:

С движками ясно, теперь вопрос по производителям что есть 0.46 по приемлемым ценам на рынке? В барахолке фигурирует OS 0.46 - 3500, как проверить наработку визуально если брать двигатель с рук и б/у?

Александр!

Лучше этот же мотор взять с амайна за 3 т.р. с доставкой! новый причём!

StreetRaicer
Шурик74:

Приветствую что такое амайн? аукцион?

амаин хобиес, это интернет магазин такой. ссылку дам в личку если нужно, а то руководство форума сочтёт моё сообщение за рекламу данного сайта

Шурик74

Коллеги начало положено купил по случаю для распила фанеры и прочих реек вибро лобзик ЭЛ-2 УХЛ4, по ссылке нашёл что магазин цена ос 46 была в районе 145 долларов, кстати цена доставки до России какова у них? Остается распечатать чертёж и приобрести необходимые материалы. И в путь.

Vorona_z_Handicraft

Нафик нужен ос46 за 145 доларей?

Лучше вот

hobbyking.com/…/__8985__ASP_FS61AR_Four_Stroke_Glo… - 450 г вес, тяга 3 и более кг.

или помощнее

hobbyking.com/…/__8984__ASP_FS91AR_Four_Stroke_Glo… -640 грам вес тяга больше 4.2 кг

Дешевле стоит, топлива кушает меньше и звук четырехтактника ну никак не сравнишь с осовским двухтактным жЮжянием.

Ну а если уж двухтактник то необязательно дорогой ос брать, достаточно взять тотже АСП, и чуток помощнее

hobbyking.com/…/__10726__ASP_S52A_Two_Stroke_Glow_…

всегото 50 с кепкой баксов…

ну и наконец - himodel.com/…/NGH_9CC_Petrol_Engine_for_Radio_Cont… - можно рискнуть взять маленькую 9сс бензинку. На топливе окупится))))

Шурик74

Согласен спасибо, но как у них купить? контора штатовская? Да и двигатель для тренера весом 1300-1600 грамм не очень мощный будет?

Vorona_z_Handicraft

воот какраз стик 40 на 9сс бензинке))))

Шурик74:

Согласен спасибо, но как у них купить?

АСП 4Т 62-й всамый раз.

контора китайская. Если нет опыта покупок зарубежем то идите в этот раздел - научитесь: rcopen.com/forum/f23

Шурик74

9сс это 9 кубических сантиметров? В то время когда я занимался моделизмом 4 тактный двигатель был в диковинку, фатаба вообще считалась ап-рой из другого измерения. Вопрос к знатокам какой лучше двигатель ставить на тренер весом 1300-1700 грамм, у четырех тактника свечи и топливо как у 2 тактных?

Vorona_z_Handicraft

Свечи свои у 4Т они погорячее т.к. вспышка в 2 раза реже в моторе.

Топливо вполне обычная нитра 5% масло 16-20%, на обкатке касторку можно добавлять. У тменя был АСП-81 4Т, отличный мотор. Заводился с полпинка, летал не глох. Одно что тяжеловат, Саиты полегче но и цена значительно выше.

.асп 62 самое то www.youtube.com/results?search_query=asp+FS+.61+rc… подборка видео вам

Шурик74

Спасибо коллеги, начну всё таки с планера, итак размах 1400, длинна 1070, вопрос по конструкции плоскостей, стабилизатор киль и планирую сделать 6 мм и зашить шпоном 1 мм. Крыло так же планирую зашить полностью шпоном, шпон вышкуривается и покрывается автомобильным лаком. Покритикуйте такое решение в плоскости ремонта и веса? Как сделать правильно, может стабилизатор и киль зашить шпоном а крыло только лобик и центроплан? Остальное плёнка? Вопрос по центровке где она должна быть от передней кромки?

Vorona_z_Handicraft

Делайте как все, бальза, пленка. Зачем лак? Отуда вы это взяли?

Шурик74

Прочное долговечное покрытие. Возможно сегодня существует масса плёнки на любой вкус и цвет, зайду на неделе в Термик посмотрю.