Ugly Stick 0.40
На счет переднего шпангоута, 6 можно облегчить пустоты забить бальзой или другим материалом, и переклеить тонкой фанерой 1.5 - например, наверное остановлюсь на 4-5 фанере (с вырезами) по бокам щёчки из тонкой фанеры.
Коллеги по движку надо понимать 0.46 это кубические дюймы?
зачем облегчать что бы потом усиливать??? я вот этого понять ни как не могу! ну сделал ты пропил а что дальше- прочность потерялась, а выручил то с этого какие то граммы! так ещё фанеру сверху клеить нужно, в итоге тот же вес получается а может и больше т.к. + клей ещё!
Про моторы: нет не совсем так! эти цифры означают класс мотора например .10 это 1.5 куба, .15 уже 2.5 куба, и т.д. .46 это 7.5 кубов
Вместо 6мм фанеры по моему лучше переклей из 3-х мм. По весу легче будет и прочней. Клей эпоксидный, но я как то и ПВА использовал - площадь то большая.
У меня на 6 мм фанере 62 куба двухкилограмовый мотор Зенох 62сс стоит))))))))))) Гы.
С движками ясно, теперь вопрос по производителям что есть 0.46 по приемлемым ценам на рынке? В барахолке фигурирует OS 0.46 - 3500, как проверить наработку визуально если брать двигатель с рук и б/у?
И-15 и И-16 имели узлы из 6 мм фанеры.
про отказы хайтековских машинок - подтверждаю. 😦
HS-300BB - из 4-х одна на морозе глючит. причем нерегулярно(((
С движками ясно, теперь вопрос по производителям что есть 0.46 по приемлемым ценам на рынке? В барахолке фигурирует OS 0.46 - 3500, как проверить наработку визуально если брать двигатель с рук и б/у?
Александр!
Лучше этот же мотор взять с амайна за 3 т.р. с доставкой! новый причём!
Приветствую что такое амайн? аукцион?
Приветствую что такое амайн? аукцион?
амаин хобиес, это интернет магазин такой. ссылку дам в личку если нужно, а то руководство форума сочтёт моё сообщение за рекламу данного сайта
Коллеги начало положено купил по случаю для распила фанеры и прочих реек вибро лобзик ЭЛ-2 УХЛ4, по ссылке нашёл что магазин цена ос 46 была в районе 145 долларов, кстати цена доставки до России какова у них? Остается распечатать чертёж и приобрести необходимые материалы. И в путь.
Нафик нужен ос46 за 145 доларей?
Лучше вот
hobbyking.com/…/__8985__ASP_FS61AR_Four_Stroke_Glo… - 450 г вес, тяга 3 и более кг.
или помощнее
hobbyking.com/…/__8984__ASP_FS91AR_Four_Stroke_Glo… -640 грам вес тяга больше 4.2 кг
Дешевле стоит, топлива кушает меньше и звук четырехтактника ну никак не сравнишь с осовским двухтактным жЮжянием.
Ну а если уж двухтактник то необязательно дорогой ос брать, достаточно взять тотже АСП, и чуток помощнее
hobbyking.com/…/__10726__ASP_S52A_Two_Stroke_Glow_…
всегото 50 с кепкой баксов…
ну и наконец - himodel.com/…/NGH_9CC_Petrol_Engine_for_Radio_Cont… - можно рискнуть взять маленькую 9сс бензинку. На топливе окупится))))
Согласен спасибо, но как у них купить? контора штатовская? Да и двигатель для тренера весом 1300-1600 грамм не очень мощный будет?
воот какраз стик 40 на 9сс бензинке))))
Согласен спасибо, но как у них купить?
АСП 4Т 62-й всамый раз.
контора китайская. Если нет опыта покупок зарубежем то идите в этот раздел - научитесь: rcopen.com/forum/f23
9сс это 9 кубических сантиметров? В то время когда я занимался моделизмом 4 тактный двигатель был в диковинку, фатаба вообще считалась ап-рой из другого измерения. Вопрос к знатокам какой лучше двигатель ставить на тренер весом 1300-1700 грамм, у четырех тактника свечи и топливо как у 2 тактных?
Свечи свои у 4Т они погорячее т.к. вспышка в 2 раза реже в моторе.
Топливо вполне обычная нитра 5% масло 16-20%, на обкатке касторку можно добавлять. У тменя был АСП-81 4Т, отличный мотор. Заводился с полпинка, летал не глох. Одно что тяжеловат, Саиты полегче но и цена значительно выше.
.асп 62 самое то www.youtube.com/results?search_query=asp+FS+.61+rc… подборка видео вам
Спасибо коллеги, начну всё таки с планера, итак размах 1400, длинна 1070, вопрос по конструкции плоскостей, стабилизатор киль и планирую сделать 6 мм и зашить шпоном 1 мм. Крыло так же планирую зашить полностью шпоном, шпон вышкуривается и покрывается автомобильным лаком. Покритикуйте такое решение в плоскости ремонта и веса? Как сделать правильно, может стабилизатор и киль зашить шпоном а крыло только лобик и центроплан? Остальное плёнка? Вопрос по центровке где она должна быть от передней кромки?
Делайте как все, бальза, пленка. Зачем лак? Отуда вы это взяли?
Прочное долговечное покрытие. Возможно сегодня существует масса плёнки на любой вкус и цвет, зайду на неделе в Термик посмотрю.
Нет не прочно и долговечное.
Пленка “бронирует” бальзовый шпон а лак нет - ткнешь пальцем или веткой случайно - дырка… Если не пленка то на лак или смолу надо стеклоткань как на этом
тут покрыто тонкой стеклотканью на прозрачной смоле.
С обтяжкой все ясно, лобик крыла шпон, затем плёнка, хвостовое оперение наборное - пленка, вопрос по крылу, Олег чертёж взял видимо с вашего сайта, лобик крыла усилен дополнительными нервюрами (половинками) можно обойтись без них? или это дополнительная жесткость на кручение? Толщину бальзовой пластины для нервюр использовать 2 или 3 мм?
Не я чертеж этот гдето на рцгрупсе брал. половинки нервюр впринципе необязательно, с ними просто зашивать легче, ну попрочнее крыло будет в передней части. Для тренера не лишнее и весу мало нагоняет, но если есть желание снизить трудоемкость но они не являются необходимыми. Там и так растояние между нервюрами небольшое.
На кручение это уже впринципе не влияет.
Нервюры и из 2 и из 3 мм делать можно. 2 резать ножем удобнее. Ну и дешевле будет чуток 😃
Трудоемкость снизить не хочу, сделаю из 3 нервюры из 2 половинки, ну или всё из 3, если двигатель будет куба 6.5 или 7 то это ни на что не влияет.
0.4 и 0.6 это кубические дюймы, переводится так 0.4 дюйма*2.54*2.54*2.54 - получим примерно 6.5 см*3
A так переводиться всё towerhobbies.com/help/convcalcs.html