Ugly Stick 0.40

Vorona_z_Handicraft

Какого ротора еще??? Оси винта или чего там??? Какой мотор то будет?

Если калило то бак максимально близко к мотору и все, по другому никаг.

Шурик74

Калилка, вопрос собственно по размещению бака как лучше выше ниже оси вала движка или без разницы?

Vorona_z_Handicraft
Шурик74:

Калилка, вопрос собственно по размещению бака как лучше выше ниже оси вала движка или без разницы?

На уровне карбика насколько я помню… Давно было ето)))))))))

StreetRaicer

Да бак должен быть выше ли-бо на уровне жиклёра. Если будет ниже то мотор может заглохнуть при пилотаже. Если полёты блинчиком то и ниже можно, но желательно с высоким давлением с глушителя!

Vorona_z_Handicraft
StreetRaicer:

Да бак должен быть выше ли-бо на уровне жиклёра. Если будет ниже то мотор может заглохнуть при пилотаже.

а как тогда при пилотаже долго и красиво лететь колесами вверх?

😁

StreetRaicer

Олег, не пробовал 😃)) но у меня всё ещё впереди!

Vorona_z_Handicraft
StreetRaicer:

Олег, не пробовал )) но у меня всё ещё впереди!

Кстати мы три стика будем делать под точно такиеже 25сс как у тебя лежит))))))). Ты завел его хоть?

StreetRaicer
Vorona_z_Handicraft:

Ты завел его хоть?

пока что совсем времени нет, как только появится сразу возьмусь за него!

Vorona_z_Handicraft

Давай давай) пот такой мотор короткомордый стик само то сделать. и мотор там такой легко крепить, мы уже придумали как. Щас тоже разгребусь с этим (стокубовый мотор ставлю…) и буду крылья делать на 3 самика стика сразу. Тут выложу… фотки)

StreetRaicer

Олег у меня просто сейчас не много другая программа!

75777
Шурик74:

Только из стапеля

Посмотрите, поаккуратнее с культурой веса: площадку под сервы можно было из миллиметровой фанеры сделать, да и шпангоуты хвостовой части - из более тонкого материала. А то так вес к концу работ и набежит. Прочности от толстостенных элементов никакой, да и не к чему…
Площадку под сервы я сделал у себя вначале только для РВ и РН. Для сервы газа место оставил вакантным (также как и под акк), чтобы потом, когда в целом конструкция будет готова поставить эти элементы в места для лучшей центровки, а не загружать грузиками модель.

Шурик74

Да вы правы, площадку под машинки планировал из текстолита 1 мм делать, да и шпангоуты из 3 достаточно было бы (под рукой была 4), в данном конкретном случае толщина шп. нужна и используется с максимальным контактом в местах склейки, вес набежит это верно, что касается центровки, то есть для этого ход положения движка на мотораме там есть куда двигать ну и положением аккумулятора тоже можно варьировать. Самолет планируется как тренер так что не думаю что сильно пере тяжелю конструкцию, киль наборный будет вместо заднего колеса - костыль. Пока в продаже не видел бумагу но думаю фюзеляж, киль и стаб обклеить бумагой на нитролаке, крыло пленка ну или бумага - пока не ясно что будет легче - может что то посоветуете.

LUX
Шурик74:

бумагой на нитролаке

Забудьте, слезет нафиг от топлива все. Тянуть пленкой и все, никаких импровизаций

17 days later
Шурик74

Коллеги не за горами обтяжка, нужно ли прокрасить рейки и обшивку перед обклейкой лаком, если да то каким. И еще как удобнее обклеивать стаб и киль после установки - вклейки в фюзеляж или до?

75777

Перед обтяжкой пленкой не надо, даже вредно. Термоклей на пленке оптимизирован под приклейку к чистой древесине. А лак при термообработке при оклейке утюжком неизвестно как себя поведет.

10 days later
Шурик74

Стапель очень помог, (нужная приспособа), собрал киль и руль направления, стабилизатор, сделал пакет нервюр и полунервюр (на лобик), в ближайшее время соберу узел киль-стабилизатор, костыль- всё вклеивается совместно в фюзеляж- затем сборка крыла- тут я полный новичок, никогда прежде и 20 лет назад не собирал наборное крыло, хотя вру делал копию л-410 турболёт кордовый с 2 КМД, буду искать ровную поверхность.