Ugly Stick 0.40
Ты завел его хоть?
пока что совсем времени нет, как только появится сразу возьмусь за него!
Давай давай) пот такой мотор короткомордый стик само то сделать. и мотор там такой легко крепить, мы уже придумали как. Щас тоже разгребусь с этим (стокубовый мотор ставлю…) и буду крылья делать на 3 самика стика сразу. Тут выложу… фотки)
Олег у меня просто сейчас не много другая программа!
Только из стапеля
Посмотрите, поаккуратнее с культурой веса: площадку под сервы можно было из миллиметровой фанеры сделать, да и шпангоуты хвостовой части - из более тонкого материала. А то так вес к концу работ и набежит. Прочности от толстостенных элементов никакой, да и не к чему…
Площадку под сервы я сделал у себя вначале только для РВ и РН. Для сервы газа место оставил вакантным (также как и под акк), чтобы потом, когда в целом конструкция будет готова поставить эти элементы в места для лучшей центровки, а не загружать грузиками модель.
Да вы правы, площадку под машинки планировал из текстолита 1 мм делать, да и шпангоуты из 3 достаточно было бы (под рукой была 4), в данном конкретном случае толщина шп. нужна и используется с максимальным контактом в местах склейки, вес набежит это верно, что касается центровки, то есть для этого ход положения движка на мотораме там есть куда двигать ну и положением аккумулятора тоже можно варьировать. Самолет планируется как тренер так что не думаю что сильно пере тяжелю конструкцию, киль наборный будет вместо заднего колеса - костыль. Пока в продаже не видел бумагу но думаю фюзеляж, киль и стаб обклеить бумагой на нитролаке, крыло пленка ну или бумага - пока не ясно что будет легче - может что то посоветуете.
бумагой на нитролаке
Забудьте, слезет нафиг от топлива все. Тянуть пленкой и все, никаких импровизаций
Ок
Коллеги не за горами обтяжка, нужно ли прокрасить рейки и обшивку перед обклейкой лаком, если да то каким. И еще как удобнее обклеивать стаб и киль после установки - вклейки в фюзеляж или до?
Перед обтяжкой пленкой не надо, даже вредно. Термоклей на пленке оптимизирован под приклейку к чистой древесине. А лак при термообработке при оклейке утюжком неизвестно как себя поведет.
а так то чётко со стапелем то!
Стапель очень помог, (нужная приспособа), собрал киль и руль направления, стабилизатор, сделал пакет нервюр и полунервюр (на лобик), в ближайшее время соберу узел киль-стабилизатор, костыль- всё вклеивается совместно в фюзеляж- затем сборка крыла- тут я полный новичок, никогда прежде и 20 лет назад не собирал наборное крыло, хотя вру делал копию л-410 турболёт кордовый с 2 КМД, буду искать ровную поверхность.
будем ждать фото и помогать чем сможем!
зачет1 О как аккуратно - я так вжизни не смогу! Каким колером красить будем?
Спасибо Олег , хотя мне кажется что все не так как на чертежах, что касается покраски думаю фюзеляж все таки покрасить в красный цвет, затем лаком, может кто подскажет что в балончиках стойкое есть к топливу, плоскости сверху красный снизу желтый уже куплена оберточная (полипропилен) пленка и прозрачный момент, также собрал регулятор для паяльника (с набалдашником) для приклейки (натяжки) пленки, фюзеляж угловатый пленкой затягивать не удобно, да и жесткий он получился (пленка с клеем добавит лишь вес). Дело движется сегодня присверлил стойку шасси. Недавно купил на форуме Саито 125 - есть реальный стимул собрать (мечту детства) Мустанг P-51 - ну это после того как летать научусь конечно.
Александр, очень хорошо получается! А зачем плёнку на клей садить? есть спец. плёнка с самоклеющимся покрытием. Я бы такую модель обтянул лучше плёнкой полностью, красить бы не стал, бальзовый как ни как, а она хорошо впитывает влагу, в данный момент краску… а потом ещё и лак сверху… не однозначно я бы обтянул плёнкой всего. А то что фюзеляж угловатый как Вы выразились обтянуть очень даже не трудно вот к примеру мой результат:
Тоже считаю, что шаманство с покраской только нагонит веса. Самоклеящаяся модельная пленка дает гарантированное укрытие бальзы от гари, при этом достаточно легкая.
…А я на своего Стика прикупил АСП 46, обкатаю и в небо.
Ок зайду в термик на предмет пленки для фюзеляжа, хотя внутри считаю что краска и лак куда более надежно защитят дерево от масла и влаги, вопрос перед самоклейкой нужно бальзу покрывать лаком? ну или чем то пропитывать? Коллеги и главный вопрос по углам отклонения РВ, РН и Элерон? Дело в том что тяги будут прочно сидеть между кабанчиками и качалками рулевых машинок, по этому расход , угол отклонения нужно будет заложить сразу ну можно менять плечами качалок (тримированием) и на аппаратуре есть функция уменьшения расходов в 2 раза - нужна ли она?
привет всем “стикистам”! Мой аппарат летает с мая. Около трех литров топлива съел уже. Проблем не было кроме детских. Один раз в полете открутился и выпал саморез крепления стаба. Стаб остался на тяге РВ. Естественно на земле этого не было видно, Самолет вдруг полез вверх и перестал управляться по высоте. Думал все… Инстинктивно сбросил газ… и чудо - управление вернулось! Тут же сел и все понял. Заменил саморез на длинный болт. Крутит все фигуры. За исключением обратного штопора. НО это проблема моего МДСа-6.5. Переворачиваешь на спину, сбрасываешь обороты, и движок глохнет через некоторое время. Великовата камера. Заливает свечку. Бороться с этим не буду уже. Для тренера с этого Стика пока хватит. Единственно, надо несколько больше делать было элероны. Площадь маловата. Отчетливо хуже делает бочки в противоход реактивного момента пропеллера. Ну и развороты соответствеено вправо влево по-разному. На подходе копия под 120 Сайту.
на аппаратуре есть функция уменьшения расходов в 2 раза - нужна ли она?
мне кажется, для этой модели только на момент облета. И то , а не забыть бы про это переключение, как это часто бывает. Если это не первая модель, то и не надо вообще. Да кстати при симметричном профиле стик отчетливо более строг на посадке чем тренер с несимметричным профилем, который лучше держится в воздухе на небольших скоростях и практически сам садится. Стик нужно “сажать”.