Калилка, вопрос собственно по размещению бака как лучше выше ниже оси вала движка или без разницы?
На уровне карбика насколько я помню… Давно было ето)))))))))
Ок.
Да бак должен быть выше ли-бо на уровне жиклёра. Если будет ниже то мотор может заглохнуть при пилотаже. Если полёты блинчиком то и ниже можно, но желательно с высоким давлением с глушителя!
Да бак должен быть выше ли-бо на уровне жиклёра. Если будет ниже то мотор может заглохнуть при пилотаже.
а как тогда при пилотаже долго и красиво лететь колесами вверх?
😁
Олег, не пробовал 😃)) но у меня всё ещё впереди!
Олег, не пробовал )) но у меня всё ещё впереди!
Кстати мы три стика будем делать под точно такиеже 25сс как у тебя лежит))))))). Ты завел его хоть?
Ты завел его хоть?
пока что совсем времени нет, как только появится сразу возьмусь за него!
Давай давай) пот такой мотор короткомордый стик само то сделать. и мотор там такой легко крепить, мы уже придумали как. Щас тоже разгребусь с этим (стокубовый мотор ставлю…) и буду крылья делать на 3 самика стика сразу. Тут выложу… фотки)
Олег у меня просто сейчас не много другая программа!
Только из стапеля
Только из стапеля
Посмотрите, поаккуратнее с культурой веса: площадку под сервы можно было из миллиметровой фанеры сделать, да и шпангоуты хвостовой части - из более тонкого материала. А то так вес к концу работ и набежит. Прочности от толстостенных элементов никакой, да и не к чему…
Площадку под сервы я сделал у себя вначале только для РВ и РН. Для сервы газа место оставил вакантным (также как и под акк), чтобы потом, когда в целом конструкция будет готова поставить эти элементы в места для лучшей центровки, а не загружать грузиками модель.
Да вы правы, площадку под машинки планировал из текстолита 1 мм делать, да и шпангоуты из 3 достаточно было бы (под рукой была 4), в данном конкретном случае толщина шп. нужна и используется с максимальным контактом в местах склейки, вес набежит это верно, что касается центровки, то есть для этого ход положения движка на мотораме там есть куда двигать ну и положением аккумулятора тоже можно варьировать. Самолет планируется как тренер так что не думаю что сильно пере тяжелю конструкцию, киль наборный будет вместо заднего колеса - костыль. Пока в продаже не видел бумагу но думаю фюзеляж, киль и стаб обклеить бумагой на нитролаке, крыло пленка ну или бумага - пока не ясно что будет легче - может что то посоветуете.
бумагой на нитролаке
Забудьте, слезет нафиг от топлива все. Тянуть пленкой и все, никаких импровизаций
Ок
Коллеги не за горами обтяжка, нужно ли прокрасить рейки и обшивку перед обклейкой лаком, если да то каким. И еще как удобнее обклеивать стаб и киль после установки - вклейки в фюзеляж или до?
Перед обтяжкой пленкой не надо, даже вредно. Термоклей на пленке оптимизирован под приклейку к чистой древесине. А лак при термообработке при оклейке утюжком неизвестно как себя поведет.
а так то чётко со стапелем то!
Стапель очень помог, (нужная приспособа), собрал киль и руль направления, стабилизатор, сделал пакет нервюр и полунервюр (на лобик), в ближайшее время соберу узел киль-стабилизатор, костыль- всё вклеивается совместно в фюзеляж- затем сборка крыла- тут я полный новичок, никогда прежде и 20 лет назад не собирал наборное крыло, хотя вру делал копию л-410 турболёт кордовый с 2 КМД, буду искать ровную поверхность.
будем ждать фото и помогать чем сможем!
Пока всё в таком виде, на днях думаю начать клеить сначала стаб в фюзеляж, затем киль и костыль, костыль из фанеры проволока нержавейка 2.6 мм
Предполагается Вес фюзеляжа с оперением , шасси, и всем содержимым, кроме движка 900-1000 гр, двигатель 500 гр, крыло 300-400, полный взлётный вес в районе 2100-2200, двигатель 0.52 куб/дюйма, 0.9 л/с.