Ugly Stick 0.40

Шурик74

Спасибо вам, думаю покрыть лаком из баллона так как жидкий клей может покоробить конструкцию. Всех с наступающим новым годом!

1 month later
Шурик74

Приветствую коллеги сборка продолжается подстыковал крыло, сухой вес приближается к 2200 гр. Осталось совсем немного закрепить крыло, обтянуть крыло, отшкурить фюзеляж, усилить мотораму, покрасить испытать двигатель и в небо!

Крыло снизу.

75777
Шурик74:

Крыло снизу. Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения Название: IMG_6049.jpg‎ Просмотров: 20 Размер: 55.4 Кб ID: 746043

Елы палы, а на заднем плане все как серьезно: Плакат никак про СОПРОМАТ😲 !
настольное пособие по созданию тренера, однако 😃

10 days later
Шурик74

Крыло закрепил, снизу бальзовая бобышка в ней 2 грибка мебельных 4 мм, сверху болты м4 между ними титановая планка 0.8мм, Плакат “диаграмма состояния истинных напряжений” - предмет обработка металлов давлением. Готовлюсь к оклейке крыла. полоса пленки 600*2000 позволяет лишь захватить нижнюю часть крыла , вторая полоса верхнюю. То есть сначала проклею низ затем внахлест верх.

StreetRaicer

титановую планку можно было бы сделать по больше.

Шурик74
StreetRaicer:

титановую планку можно было бы сделать по больше.

Согласен там всего 12 мм , но она там опирается на стеклотекстолит 0.5 мм, сделаю запасную. 15 мм шириной.

Шурик74

Начал оклейку пленкой, так как широкое крыло пришлось использовать 2 рулона, проклеил низ затем верх, пленка отличная хорошо клеится - словом одно удовольствие, сейчас задача проклеить все по кромкам, затем аккуратно натяну феном, перед оклейкой прошкурил дерево и протер чистым спиртом поверхность салфеткой. клею самодельным устройством из паяльника с алюминиевым набалдашником, регулятор напряжения.

75777

вчера облетал стик с четырехтактником и на лыжах!

Ощущения совершенно другие на четырехтактник😁. На посадке со сброшенным газом объективно летит медленнее и не хочет разгоняться дачей руля от себя. Видимо это эффект конкретного винта - диаметр ок 300 мм и малого шага. Тяга ASP поболе, чем МДС да крутящий момент ( и реактивный состветственно) сильнее. На рулежке левая лыжа намного сильнее зарывалась в снег. Так и разбегался , завалившись на бок😁. В общем все прошло отлично. Единственно, придется покрепче переделать растяжку лыжи. Закреплена на нейлоновом хомуте на карбоновой стойке. Хомут все-время сползает, ведь нагрузка на лыжу бывает очень приличная. Один раз просле взлета лыжа даже встала из-за этого поперек воздушного потока. Самолет полетел как-то криво, но ничего смертельного не произошло, сел нормально, снег все демпфирует и ничего не ломается! 😃

Анатолий_Т

Доброго времени суток! Такой вопрос - а как ведёт себя плёнка после возврата в тепло ?

75777
Анатолий_Т:

Такой вопрос - а как ведёт себя плёнка после возврата в тепло ?

Не понял кому конкретно вопрос… Если мне. Никак не ведет. Ничего необычного не наблюдал

Alx1m1k

Пленка немного ослабевает после мороза.

1 month later
75777

Что-то темка подзаглохла. Немного лирики. Зимний (ноне в марте-то холоднее, чем зимой) пейзаж. Взлетай куда хочешь. Хорошее преимущество зимних полетов😁

1 month later
75777

Что-то все замолчали. Немного из жизни стиков.
“Паркетник” потерпел первую серьезную аварию за год эксплуатации. В полете открутился винт крепления тяги РВ. Аппарат вошел в землю при полной тяге под 30 градусов к горизонту. Не морковка, но что-то близкое. И вот смотрим отличие “маде ин чайна” от самодела. Передний шпангоут сорвало с боковин, оставив оные практически без повреждений (это в носу-то). Мотор с треснувшей моторамой (китайская😁😁) откапывал с 20 см глубины. На китайском тандер тайгере два года назад при меньшей силе удара передняя часть фюза превратилась в пазл.

Самик при касании земли был почти без крена, зацепил землю правым концом крыла, которое и разрушилось с краю где-то на 20 см. Центроплан цел. Из него вырвало передний узел с двумя штифтами.
Нейлоновые болты крепления крыла по задней кромке: один срезало, другой вырвало с небольшим куском боковины фюза. Электроника без повреждений. Аккумулятор снес все внутренние бальзовые переборки на пути ко второму шпангоуту (это было запланированное пространство на случай краша, там ничего установлено не было, кроме поролона). Внутренние сервы вылетели вместе с ложементами.
И фсе 😃.
Вначале думал не восстанавливать (Уже новый проект готов). Но подумав, решил поставить на поплавки. Предстоит, по большому счету, ремонт законцовки крыла и вклейка нового переднего шпангоута. Остальное по мелочам. Да, увеличу площадь элеронов и РВ.

LUX

Все быстро почините. Главное -желание.
Мой получил новый мотор, АСП 46. Пришлось укоротить нос, сделал новое шасси. Винт 11.5 х 6. Летает нормально, в небе очень красиво смотрится. Моделью доволен. 😃

75777
LUX:

в небе очень красиво смотрится

Это да, стик в немецкой окраске WW1 в небе бесподобен. Наверное, поэтому модель и пользуется популярностью. Другой самолет и восстанавливать бы не стал, а к этому уже как-то привык , можно сказать сроднился. Да и весь своими руками сделан.

21 days later
Д_Заточник

ЗачОтный самолет, тем более если учесть что он разработан и совершил первый полет почти 50 лет назад. Первые чертежи датированы 1966!!! годом. Если вешь настоящая, то время над ней не властно! Вот тут можно почитать, правда на аглицкой мове, но с картинками 😃 Так что Ваша самолетка можно сказать юбилейная!

runryder.com/helicopter/gallery/…/UglyStik.pdf

Д_Заточник

Почему-то моя ссылка приводит на главную страницу 😦 Правильная ссылка должна быть вот такой:

runryder.com/helicopter/gallery/51342/UglyStik.pdf‎

7 days later
Vorona_z_Handicraft
Д_Заточник:

Почему-то моя ссылка приводит на главную страницу 😦 Правильная ссылка должна быть вот такой:

runryder.com/helicopter/gallery/51342/UglyStik.pdf‎

Не помню показывал или нет самые крутые стики здесь:

airfieldmodels.com/gallery_of_models/…/index.htm

airfieldmodels.com/gallery_of_models/…/index.htm

на обе модели есть фото и видео галерея.

1 month later
75777

Восстановил после краша. Облетал. Ввиду того, что стик из утратил свойство главного тренировочного самолета (из-за появления других, более крупных), переделываю его для полетов с воды, так сказать, для души, чтобы не вешать как “отработанный материал” на стенку.
Поплавки купил на хк. Стеклопластиковые. Окрашены очень даже недурно. Неожиданно приятно, что в комплект кита поплавков входит и водяной руль и тяги (аж 2 штуки) ! Хотя на сайте про это ничего не написано и на фотках только поплавки и две стойки их крепления. Хорошо, что не заказал отдельно 😁.
Вес поплавка 300г. Самолет потяжелел с 2100 до 2900. Немного было геморроя с соблюдением правильной геометрии и физики гидро и авиа. (Надо , чтобы редан был в полудюйме позади цт модели). А хотелось сохранить основную (карбоновую) стойку шасси на своем месте. Ну вот в первом приближении получается так

Alx1m1k

Петр,а вы когда будете пробовать по водной глади,то увидите образование “редана” и куда он смещается и примите решение-поднимать модель или смещать конструкцию.а получилось приятно-симпатично.когда планируете испытания?