Ugly Stick 0.40
ширина элеронов по чертежу будет или пошире для верткости?
посмотрите в 41 сообщении чертеж, там видно какие будут (правда, плоховато)
можно было бы их вообще модернизировать, с одной стороны , упразднив внутренние части элеронов ввиду их малой эффективности и площади, превратить в заднюю кромку, с другой стороны - увеличить чуть чуть их оставшуюся, внешнюю часть, “сломав” прямую заднюю часть крыла, сделать выступающими в стиле Фоккера DVII. Благо места для установки двух машинок в крыле предостаточно.
Приступил к сборке крыла. Работа идет быстро и весело…
Игорь!
Красота!!! а где Вы пилки для ручного лобзика брали? я в наших магазинах не могу найти их 😦 лобзиков куча висит а вот пилок к ним нет!
Игорь, на фото оптический обман, или нет, коротковат хвостик-то? 😵 По сравнению с чертежом плечо стабилизатора до крыла намного меньше. Если сравнить по фото длину носа, то до хвоста где-то 1.5 этой длины получится, а по чертежу 2.5…
М-да, фокусы широкоугольного объектива, однако…
Прошу простить за долгое молчание в теме- занимался переделкой бензопилы в авиамотор. Завтра продолжу стика делать
Прошу простить за долгое молчание в теме- занимался переделкой бензопилы в авиамотор. Завтра продолжу стика делать
Давайте, давайте! Интересно!
Интересно!
Пока ничего нового, занимался бензиновым мотором от пилы и ждал посылку с белой пленкой, тахометром, капроновыми болтами и т д. Пришла!
Пока могу выложить фотоотчет по изготовлению бака на 300 мл из флакона эпоксидного клея.
1.Отмытый флакон
2. Отрезаем резьбовую часть
3. Делаем на токарном детали из дюраля
4. Собираем пробку
5 Тестируем на протечку
Игорь! У Вас задняя и передняя кромка крыла из бальзы?
задняя и передняя кромка крыла из бальзы?
да, сделано из бальзы. Задняя переклей П образный, передняя 5мм наклеена к отторцеванному кессону
Интересная тема.
Хоть вроде как и классическая, но и Ваша и Петра (75777) сборки интересны очень.
Если осталось развесовка по деталям/узлам и Ваша и Петра, хотелось со своей моделью сравнить.
Правда у меня чешский “Феникс” с моим конструктивом (сосна, фруктовая фанера) размахом 1,13 и под электро.
Крыло тяжеленное получается. Но, о своем больше не буду, не хочу Ваш диалог своим самолетом “разбавлять”.
Лучше посмотрю, не мешая, как у Вас дело идет.
Я, почему то, к тренерам неравнодушен. Нравятся они мне. Может “не наелся” еще.
Ну вот решил поддержать тему. Самолет двигается, сделал фюзеляж и оперение. В отличие от самолета Игоря будет с хвостовым колесом и съемным стабилизатором. Причина - должен укладываться в разобранном виде в ящик. Очень удобно в плане транспортировки (не сломаешь что- нибудь по запарке) и оперативности в подготовке к полету и выезда с поля. В этот же ящик сейчас разбирается тренер (см фотку выше пост 55). Элероны будут от одной сервы, крыло крепится к фюзеляжу на двух нейлоновых болтах М4 сзади и двух штырях спереди в шпангоут.
Вчера разбил своего ДВС тренера с 25 ОС МАХ, отказ машинки элеронов. Замерзла наверное,так как в моделке потом работала… Нос в хлам…Понесла меня нелегкая в мороз и ветер полетать, как будто пенолетов для поддержки навыков мало 😦
Теперь хочешь - нехочешь прийдется Стика доделать. Осталось там чуток потрудится. Элероны и крепление крыла, обтяжка…
Вчера разбил своего ДВС тренера с 25 ОС МАХ, отказ машинки элеронов. Замерзла наверное,так как в моделке потом работала… Нос в хлам…Понесла меня нелегкая в мороз и ветер полетать, как будто пенолетов для поддержки навыков мало 😦
Теперь хочешь - нехочешь прийдется Стика доделать. Осталось там чуток потрудится. Элероны и крепление крыла, обтяжка…
дааа, жалко. а какая машинка именно стояла? и сколько градусов за бортом было?
Стандартный Хайтек. Было за -10, и ветер под 6 - 8 м\с. Куда я полез?.. 😃 Кстати, на моем аватаре видно разбитый самолет.
Стандартный Хайтек. Было за -10, и ветер под 6 - 8 м\с. Куда я полез?.. 😃 Кстати, на моем аватаре видно разбитый самолет.
Печально! это который белый