Ugly Stick 0.40

75777

Игорь, на фото оптический обман, или нет, коротковат хвостик-то? 😵 По сравнению с чертежом плечо стабилизатора до крыла намного меньше. Если сравнить по фото длину носа, то до хвоста где-то 1.5 этой длины получится, а по чертежу 2.5…

LUX
75777:

Игорь, на фото оптический обман, или нет, коротковат хвостик-то? 😵 , а по чертежу 2.5…

А так посмотрите:

75777

М-да, фокусы широкоугольного объектива, однако…

12 days later
LUX

Прошу простить за долгое молчание в теме- занимался переделкой бензопилы в авиамотор. Завтра продолжу стика делать

12 days later
StreetRaicer
LUX:

Прошу простить за долгое молчание в теме- занимался переделкой бензопилы в авиамотор. Завтра продолжу стика делать

Давайте, давайте! Интересно!

LUX
StreetRaicer:

Интересно!

Пока ничего нового, занимался бензиновым мотором от пилы и ждал посылку с белой пленкой, тахометром, капроновыми болтами и т д. Пришла!
Пока могу выложить фотоотчет по изготовлению бака на 300 мл из флакона эпоксидного клея.
1.Отмытый флакон
2. Отрезаем резьбовую часть
3. Делаем на токарном детали из дюраля
4. Собираем пробку
5 Тестируем на протечку

Pereplet54

Игорь! У Вас задняя и передняя кромка крыла из бальзы?

LUX
Pereplet54:

задняя и передняя кромка крыла из бальзы?

да, сделано из бальзы. Задняя переклей П образный, передняя 5мм наклеена к отторцеванному кессону

Pereplet54

Интересная тема.
Хоть вроде как и классическая, но и Ваша и Петра (75777) сборки интересны очень.
Если осталось развесовка по деталям/узлам и Ваша и Петра, хотелось со своей моделью сравнить.
Правда у меня чешский “Феникс” с моим конструктивом (сосна, фруктовая фанера) размахом 1,13 и под электро.
Крыло тяжеленное получается. Но, о своем больше не буду, не хочу Ваш диалог своим самолетом “разбавлять”.
Лучше посмотрю, не мешая, как у Вас дело идет.
Я, почему то, к тренерам неравнодушен. Нравятся они мне. Может “не наелся” еще.

1 month later
75777

Ну вот решил поддержать тему. Самолет двигается, сделал фюзеляж и оперение. В отличие от самолета Игоря будет с хвостовым колесом и съемным стабилизатором. Причина - должен укладываться в разобранном виде в ящик. Очень удобно в плане транспортировки (не сломаешь что- нибудь по запарке) и оперативности в подготовке к полету и выезда с поля. В этот же ящик сейчас разбирается тренер (см фотку выше пост 55). Элероны будут от одной сервы, крыло крепится к фюзеляжу на двух нейлоновых болтах М4 сзади и двух штырях спереди в шпангоут.

21 days later
LUX

Вчера разбил своего ДВС тренера с 25 ОС МАХ, отказ машинки элеронов. Замерзла наверное,так как в моделке потом работала… Нос в хлам…Понесла меня нелегкая в мороз и ветер полетать, как будто пенолетов для поддержки навыков мало 😦
Теперь хочешь - нехочешь прийдется Стика доделать. Осталось там чуток потрудится. Элероны и крепление крыла, обтяжка…

StreetRaicer
LUX:

Вчера разбил своего ДВС тренера с 25 ОС МАХ, отказ машинки элеронов. Замерзла наверное,так как в моделке потом работала… Нос в хлам…Понесла меня нелегкая в мороз и ветер полетать, как будто пенолетов для поддержки навыков мало 😦
Теперь хочешь - нехочешь прийдется Стика доделать. Осталось там чуток потрудится. Элероны и крепление крыла, обтяжка…

дааа, жалко. а какая машинка именно стояла? и сколько градусов за бортом было?

LUX

Стандартный Хайтек. Было за -10, и ветер под 6 - 8 м\с. Куда я полез?.. 😃 Кстати, на моем аватаре видно разбитый самолет.

StreetRaicer
LUX:

Стандартный Хайтек. Было за -10, и ветер под 6 - 8 м\с. Куда я полез?.. 😃 Кстати, на моем аватаре видно разбитый самолет.

Печально! это который белый

75777
LUX:

Вчера разбил своего ДВС тренера с 25 ОС МАХ,

Сочуствую… Я тут тоже слетал с друзьями на совершенно незнакомой площадке и тоже подломался во втором полете - заглох двигатель (зима однако) спланировал далеко от себя и в момент перед посадкой от ветра в глаз слеза набежала… Грубо плюхнулся - подломился передний шпангоут по передней стойке
Ну в общем, у меня тоже идут стиковские дела

Осталось шасси доделать и руль высоты (будет либо готовый от др. модели либо новый, если хвост полегче нужен будет из-за центровки

Да вот тут механика управления хвостовым колесом


Для сборки-разборки пришлось сделать два технологических окна сверху фюзеляжа

LUX

Достроил… 2200 вес! О как!

Nevai
LUX:

Пока могу выложить фотоотчет по изготовлению бака на 300 мл из флакона эпоксидного клея.

А можно поинтересоваться, чем обусловлен выбор именно такой банки?

LUX

легкая крепкая и была под рукой 😃 300 мл - удобно. Заправил 250, когда налетался в баке еще останется 50.

75777
LUX:

Достроил… 2200 вес

Игорь, а в центровку попали или груз пришлось делать?

LUX

попал, почти… сейчас 25% где то