Ugly Stick 0.40
Ну вот решил поддержать тему. Самолет двигается, сделал фюзеляж и оперение. В отличие от самолета Игоря будет с хвостовым колесом и съемным стабилизатором. Причина - должен укладываться в разобранном виде в ящик. Очень удобно в плане транспортировки (не сломаешь что- нибудь по запарке) и оперативности в подготовке к полету и выезда с поля. В этот же ящик сейчас разбирается тренер (см фотку выше пост 55). Элероны будут от одной сервы, крыло крепится к фюзеляжу на двух нейлоновых болтах М4 сзади и двух штырях спереди в шпангоут.
Вчера разбил своего ДВС тренера с 25 ОС МАХ, отказ машинки элеронов. Замерзла наверное,так как в моделке потом работала… Нос в хлам…Понесла меня нелегкая в мороз и ветер полетать, как будто пенолетов для поддержки навыков мало 😦
Теперь хочешь - нехочешь прийдется Стика доделать. Осталось там чуток потрудится. Элероны и крепление крыла, обтяжка…
Вчера разбил своего ДВС тренера с 25 ОС МАХ, отказ машинки элеронов. Замерзла наверное,так как в моделке потом работала… Нос в хлам…Понесла меня нелегкая в мороз и ветер полетать, как будто пенолетов для поддержки навыков мало 😦
Теперь хочешь - нехочешь прийдется Стика доделать. Осталось там чуток потрудится. Элероны и крепление крыла, обтяжка…
дааа, жалко. а какая машинка именно стояла? и сколько градусов за бортом было?
Стандартный Хайтек. Было за -10, и ветер под 6 - 8 м\с. Куда я полез?.. 😃 Кстати, на моем аватаре видно разбитый самолет.
Стандартный Хайтек. Было за -10, и ветер под 6 - 8 м\с. Куда я полез?.. 😃 Кстати, на моем аватаре видно разбитый самолет.
Печально! это который белый
Вчера разбил своего ДВС тренера с 25 ОС МАХ,
Сочуствую… Я тут тоже слетал с друзьями на совершенно незнакомой площадке и тоже подломался во втором полете - заглох двигатель (зима однако) спланировал далеко от себя и в момент перед посадкой от ветра в глаз слеза набежала… Грубо плюхнулся - подломился передний шпангоут по передней стойке
Ну в общем, у меня тоже идут стиковские дела
Осталось шасси доделать и руль высоты (будет либо готовый от др. модели либо новый, если хвост полегче нужен будет из-за центровки
Да вот тут механика управления хвостовым колесом
Для сборки-разборки пришлось сделать два технологических окна сверху фюзеляжа
Пока могу выложить фотоотчет по изготовлению бака на 300 мл из флакона эпоксидного клея.
А можно поинтересоваться, чем обусловлен выбор именно такой банки?
легкая крепкая и была под рукой 😃 300 мл - удобно. Заправил 250, когда налетался в баке еще останется 50.
Достроил… 2200 вес
Игорь, а в центровку попали или груз пришлось делать?
попал, почти… сейчас 25% где то
Поздравляю! Красивый получился!!!
попал, почти… сейчас 25%
Чтобы попасть в центровку я у своего укоротил нос где-то на 25мм. Сейчас после предварительной сборки можно играться центровкой, сдвигая акк вперед назад. Пока все не поставлено " по полетному " вес получился где-то 1900. Но это очень оптимистично, скорее всего еще что-то забыл положить на весы. А а на сколько у Вас потянули шасси? Достаточно тяжелый элемент.
помоему, где то за 300 грамм, завтра могу померять, только снимать ноги не очень хочется 😃
Тяжеленько… У меня основные стойки в сборе около 130 (карбоновая дуга), и то хочу колеса заменить на более легкие, можно в 60 г уложиться за оба колеса при диаметре ок. 80
у меня львиная доля веса в самих колесах, старинные советские от кооператива Термик, под 100мм диаметром и 70 мм переднее.
Когда облет модели?
по погоде, пока ветра сильные. А может, весной…
А а на сколько у Вас потянули шасси? Достаточно тяжелый элемент.
Да уж! Открутил, взвесил -глаза на лоб вылезли! 370грамм мне дает шасси,16.8% веса модели! жесть! Самолет весит 2200, уберем шасси- 1830грамм. Надо что то делать…
Срочно в магаз за китайскими тапками!!!😁
Вчера разбил своего ДВС тренера с 25 ОС МАХ, отказ машинки элеронов.
Игорь, у меня по зиме, уже не первый отказ серво элеронов. Причем, в минус 20 можно летать весь день - нормально, в минус три - возьмет да и сглючит. Причину не знаю. Именно элеронные, ни какие другие. Благо, всегда стоят по паре серво на крыло.