Постройка первого самолета тренера

Илюха7

На пульте optic sport кнопка спереди справа выключение двигателя/переключение тренер ученик, в настройках выставляешь и она заслонку при нажатии до конца закрывает. У меня просто тяга как-то упирается похоже в крепление сервы, не смотрел еще точно, и заслонка до конца не закрывается, в общем дело не в кнопке разумеется а в конструкции и еще ко всему двигатель иногда глох при плавном добавлении газа а при резком ни разу, похоже смесь слишком богатая, так что буду настраивать дальше.😵 Не хочется приехать на поле и возиться с неполадками. Седня уже купил лист пенный и распечатал профиль в нужном формате, начинаю делать крыло.

StreetRaicer

Понятно…

Не хочется приехать на поле и возиться с неполадками.

это само собой, уже всё должно быть настроено, расходы и прочее…

7 days later
Илюха7

Спешу показать фото того что на сегодня сделал. Крыло еще не доделано, но осталось немного. Как и собирался нарезал из пенного листа 7 секций по 20 см, сейчас склеиваю их, добавляю немного быльзы в некоторых местах для жесткости, хотя может это уже лишнее. Резал спиралью от старого сломанного паяльника, блок питания- самодельная зарядка для автомобильного акб 13-14В, именно поэтому секция была 20 см, т.к. такой отрезок данной проволоки этим выпрямителем прогревался для нормальной резки.

Шурик74

Молоток что пилу собрал! Хорошо получается напиши пож после сборки размах и вес.

Илюха7

Спасибо, стараюсь 😃 Размах 1300, вес сейчас 1,5 кг + элероны, скотч для обтяжки крыла и 120г топлива, в общем скорее всего взлетный вес будет 1,7 кг. Площадь 32 кв дм, при взелном весе 1,7 кг нагрузка получается 53, я думаю это нормально? Даже если будет вес под 1800 все равно должно быть нормально?

Сергей_Колард

Не то что нормально - отлично! У меня таких легких и не получалось! При точно таких же параметрах был тренер с весом 2300 и полукопия с весом 3300.

Илюха7

Ну я не могу точно быть уверенным что вес правильный т.к. взвешивал старым безменом с ценой деления, но вроде проверял его пакет сахара 1 кг так и показывает, будем надеяться что не врет! Когда взвешивал тянул рукой вниз самолет, отпускал и плавно и резко и подымал вверх все равно стрелка возвращается на 1,5 кг.

12 days later
Илюха7

Всем привет:) Вот что получается на сегодняшний день, фотик дал другу попользоваться так что пока одна фотка с телефона. В прицепи осталось совсем немного, надо подобрать гаечки к винтам кабанчиков, а то они вылазиют из пласмасок и так еще по мелочи.
Возник очень важный вопрос, какие расходы на РВ и элерона выставить???
Или по углу отклонения настраивать? Если да то какой он должен быть?
Подскажите пожалуйста:)

StreetRaicer

Ни кто над Вами здесь не издевается, если уж решили выносить на показ всем нам хронологию постройки Вашей модели, то уж будь те так добры принимайте каждое сообщение правильно, а не так резко!

Сергей Вам дал ссылку для того что бы Вы учли все моменты правильной окраски модели! Мне интересно взглянуть на вид с низу Вашей модели.Если он будет такой же как и сверху, то будет большая вероятность что Вы можете перепутать положение модели относительно Вас.

Шурик74

Ссылка полезная, тоже буду красить все кроме крыла. Что касается расходов я например сделал плюс минус 25-30 град РВ, 15 РН, многое зависит от площади РН и РВ, думаю это нужно опытным путем подбирать, с расходами вообще нужно аккуратнее на некоторых моделях аппы есть переключатель в половину уменьшения расходов. Главное не делать резких движений, если есть возможность и шнур потренеруйтесь на стимуляторе. Тяги к элеронам желательно перпендикулярно размещать, но можно и так попробовать. Под углом тяга работает на выламывание петли нежели на отклонение элерон. Все очень не плохо в целом теперь точная доводка управления и управление газом, нужно добиться устойчивых холостых и возможность триммером аппаратуры глушить двигатель (закрывая полностью заслонку).

Илюха7

StreetRaicer
Да я не против, просто Русинов Сергей уже писал про ящик для картошки, аппаратуру супранар, бумагу для самописца и т.д. если хотите почитайте на предыдущей странице. Если это был прикол такой то я явно не заценил, 😃 Вот опять подумал что человек прикалывается.

Про окраску я понял, спасибо! Да, крылья и внизу красные, но можно и наклеить синие полоски, я для того что бы лучше просматривался самолет РН
красным обтянул, думаете этого мало будет?
Про расходы я тоже понял, спасибо, надо будет почитать инструкцию к передатчику.
А тяги к элеронам так согнуты что они ыыыыыыы в качалке сервы свободно вращаются и в кабанчиках так наклоняются что кроме отклонения элерона никакой другой выламывающей силы там не возникает, как-то так😒 тяги из спиц велосипедных.

Wladimir_Th
Шурик74:

Что касается расходов я например сделал плюс минус 25-30 град РВ, 15 РН, многое зависит от площади РН и РВ,

Илья, делайте 10-15 град РВ и элероны, а РП 25 град.Это классика.

Илюха7

Понял, спасиб 😃 А вот РН у меня пока нет, решил пока не делать:)

Шурик74

при взлете чем поворот (крутящий момент ) чем будете компенсировать, можно элеронами (не допуская касание о впп)

Илюха7

Да может вообще с руки запускать буду. Мне сначала вообще советовали даже шасси не делать, это я уже не удержался и приделал 😃

Wladimir_Th
Илюха7:

это я уже не удержался и приделал

А теперь снимите.Без РН Вы ровно с земли не взлетите. Самолет 100% развернет. Вот rcopen.com/forum/f91/topic291210

Илюха7

А как садиться без шасси на брюхо? Я именно из-за посадки его ставил…Он ведь может прилично хряпнуться пузой или наоборот?

Wladimir_Th

Поставьте проволочную защиту винта. Для Вашего самолета пойдет сталь 5мм. длина 100-120мм. Крепится к мотошпангоуту. Для новичка самое сложное это посадка(правильно сделанный высокоплан с нормально работающим мотором обычно летит сам , так что со взлетом с рук проблем не бывает). А вот сажать нормально получается не сразу,и самолет, как Вы верно сказали, “плюхают”,с последующим ремонтом шасси. Вам это надо?

StreetRaicer
Wladimir_Th:

“плюхают”,с последующим ремонтом шасси. Вам это надо?

😒