Постройка первого самолета тренера
На пульте optic sport кнопка спереди справа выключение двигателя/переключение тренер ученик, в настройках выставляешь и она заслонку при нажатии до конца закрывает. У меня просто тяга как-то упирается похоже в крепление сервы, не смотрел еще точно, и заслонка до конца не закрывается, в общем дело не в кнопке разумеется а в конструкции и еще ко всему двигатель иногда глох при плавном добавлении газа а при резком ни разу, похоже смесь слишком богатая, так что буду настраивать дальше.😵 Не хочется приехать на поле и возиться с неполадками. Седня уже купил лист пенный и распечатал профиль в нужном формате, начинаю делать крыло.
Понятно…
Не хочется приехать на поле и возиться с неполадками.
это само собой, уже всё должно быть настроено, расходы и прочее…
Спешу показать фото того что на сегодня сделал. Крыло еще не доделано, но осталось немного. Как и собирался нарезал из пенного листа 7 секций по 20 см, сейчас склеиваю их, добавляю немного быльзы в некоторых местах для жесткости, хотя может это уже лишнее. Резал спиралью от старого сломанного паяльника, блок питания- самодельная зарядка для автомобильного акб 13-14В, именно поэтому секция была 20 см, т.к. такой отрезок данной проволоки этим выпрямителем прогревался для нормальной резки.
Молоток что пилу собрал! Хорошо получается напиши пож после сборки размах и вес.
Спасибо, стараюсь 😃 Размах 1300, вес сейчас 1,5 кг + элероны, скотч для обтяжки крыла и 120г топлива, в общем скорее всего взлетный вес будет 1,7 кг. Площадь 32 кв дм, при взелном весе 1,7 кг нагрузка получается 53, я думаю это нормально? Даже если будет вес под 1800 все равно должно быть нормально?
Не то что нормально - отлично! У меня таких легких и не получалось! При точно таких же параметрах был тренер с весом 2300 и полукопия с весом 3300.
Ну я не могу точно быть уверенным что вес правильный т.к. взвешивал старым безменом с ценой деления, но вроде проверял его пакет сахара 1 кг так и показывает, будем надеяться что не врет! Когда взвешивал тянул рукой вниз самолет, отпускал и плавно и резко и подымал вверх все равно стрелка возвращается на 1,5 кг.
Всем привет:) Вот что получается на сегодняшний день, фотик дал другу попользоваться так что пока одна фотка с телефона. В прицепи осталось совсем немного, надо подобрать гаечки к винтам кабанчиков, а то они вылазиют из пласмасок и так еще по мелочи.
Возник очень важный вопрос, какие расходы на РВ и элерона выставить???
Или по углу отклонения настраивать? Если да то какой он должен быть?
Подскажите пожалуйста:)
Почитайте вот это:
rcopen.com/forum/f78/topic240064
Опять издеваетесь???
Ни кто над Вами здесь не издевается, если уж решили выносить на показ всем нам хронологию постройки Вашей модели, то уж будь те так добры принимайте каждое сообщение правильно, а не так резко!
Сергей Вам дал ссылку для того что бы Вы учли все моменты правильной окраски модели! Мне интересно взглянуть на вид с низу Вашей модели.Если он будет такой же как и сверху, то будет большая вероятность что Вы можете перепутать положение модели относительно Вас.
Ссылка полезная, тоже буду красить все кроме крыла. Что касается расходов я например сделал плюс минус 25-30 град РВ, 15 РН, многое зависит от площади РН и РВ, думаю это нужно опытным путем подбирать, с расходами вообще нужно аккуратнее на некоторых моделях аппы есть переключатель в половину уменьшения расходов. Главное не делать резких движений, если есть возможность и шнур потренеруйтесь на стимуляторе. Тяги к элеронам желательно перпендикулярно размещать, но можно и так попробовать. Под углом тяга работает на выламывание петли нежели на отклонение элерон. Все очень не плохо в целом теперь точная доводка управления и управление газом, нужно добиться устойчивых холостых и возможность триммером аппаратуры глушить двигатель (закрывая полностью заслонку).
StreetRaicer
Да я не против, просто Русинов Сергей уже писал про ящик для картошки, аппаратуру супранар, бумагу для самописца и т.д. если хотите почитайте на предыдущей странице. Если это был прикол такой то я явно не заценил, 😃 Вот опять подумал что человек прикалывается.
Про окраску я понял, спасибо! Да, крылья и внизу красные, но можно и наклеить синие полоски, я для того что бы лучше просматривался самолет РН
красным обтянул, думаете этого мало будет?
Про расходы я тоже понял, спасибо, надо будет почитать инструкцию к передатчику.
А тяги к элеронам так согнуты что они ыыыыыыы в качалке сервы свободно вращаются и в кабанчиках так наклоняются что кроме отклонения элерона никакой другой выламывающей силы там не возникает, как-то так😒 тяги из спиц велосипедных.
Что касается расходов я например сделал плюс минус 25-30 град РВ, 15 РН, многое зависит от площади РН и РВ,
Илья, делайте 10-15 град РВ и элероны, а РП 25 град.Это классика.
Понял, спасиб 😃 А вот РН у меня пока нет, решил пока не делать:)
при взлете чем поворот (крутящий момент ) чем будете компенсировать, можно элеронами (не допуская касание о впп)
Да может вообще с руки запускать буду. Мне сначала вообще советовали даже шасси не делать, это я уже не удержался и приделал 😃
это я уже не удержался и приделал
А теперь снимите.Без РН Вы ровно с земли не взлетите. Самолет 100% развернет. Вот rcopen.com/forum/f91/topic291210
А как садиться без шасси на брюхо? Я именно из-за посадки его ставил…Он ведь может прилично хряпнуться пузой или наоборот?
Поставьте проволочную защиту винта. Для Вашего самолета пойдет сталь 5мм. длина 100-120мм. Крепится к мотошпангоуту. Для новичка самое сложное это посадка(правильно сделанный высокоплан с нормально работающим мотором обычно летит сам , так что со взлетом с рук проблем не бывает). А вот сажать нормально получается не сразу,и самолет, как Вы верно сказали, “плюхают”,с последующим ремонтом шасси. Вам это надо?
“плюхают”,с последующим ремонтом шасси. Вам это надо?
😒