Постройка первого самолета тренера

Илюха7

Ну я не могу точно быть уверенным что вес правильный т.к. взвешивал старым безменом с ценой деления, но вроде проверял его пакет сахара 1 кг так и показывает, будем надеяться что не врет! Когда взвешивал тянул рукой вниз самолет, отпускал и плавно и резко и подымал вверх все равно стрелка возвращается на 1,5 кг.

12 days later
Илюха7

Всем привет:) Вот что получается на сегодняшний день, фотик дал другу попользоваться так что пока одна фотка с телефона. В прицепи осталось совсем немного, надо подобрать гаечки к винтам кабанчиков, а то они вылазиют из пласмасок и так еще по мелочи.
Возник очень важный вопрос, какие расходы на РВ и элерона выставить???
Или по углу отклонения настраивать? Если да то какой он должен быть?
Подскажите пожалуйста:)

StreetRaicer

Ни кто над Вами здесь не издевается, если уж решили выносить на показ всем нам хронологию постройки Вашей модели, то уж будь те так добры принимайте каждое сообщение правильно, а не так резко!

Сергей Вам дал ссылку для того что бы Вы учли все моменты правильной окраски модели! Мне интересно взглянуть на вид с низу Вашей модели.Если он будет такой же как и сверху, то будет большая вероятность что Вы можете перепутать положение модели относительно Вас.

Шурик74

Ссылка полезная, тоже буду красить все кроме крыла. Что касается расходов я например сделал плюс минус 25-30 град РВ, 15 РН, многое зависит от площади РН и РВ, думаю это нужно опытным путем подбирать, с расходами вообще нужно аккуратнее на некоторых моделях аппы есть переключатель в половину уменьшения расходов. Главное не делать резких движений, если есть возможность и шнур потренеруйтесь на стимуляторе. Тяги к элеронам желательно перпендикулярно размещать, но можно и так попробовать. Под углом тяга работает на выламывание петли нежели на отклонение элерон. Все очень не плохо в целом теперь точная доводка управления и управление газом, нужно добиться устойчивых холостых и возможность триммером аппаратуры глушить двигатель (закрывая полностью заслонку).

Илюха7

StreetRaicer
Да я не против, просто Русинов Сергей уже писал про ящик для картошки, аппаратуру супранар, бумагу для самописца и т.д. если хотите почитайте на предыдущей странице. Если это был прикол такой то я явно не заценил, 😃 Вот опять подумал что человек прикалывается.

Про окраску я понял, спасибо! Да, крылья и внизу красные, но можно и наклеить синие полоски, я для того что бы лучше просматривался самолет РН
красным обтянул, думаете этого мало будет?
Про расходы я тоже понял, спасибо, надо будет почитать инструкцию к передатчику.
А тяги к элеронам так согнуты что они ыыыыыыы в качалке сервы свободно вращаются и в кабанчиках так наклоняются что кроме отклонения элерона никакой другой выламывающей силы там не возникает, как-то так😒 тяги из спиц велосипедных.

Wladimir_Th
Шурик74:

Что касается расходов я например сделал плюс минус 25-30 град РВ, 15 РН, многое зависит от площади РН и РВ,

Илья, делайте 10-15 град РВ и элероны, а РП 25 град.Это классика.

Илюха7

Понял, спасиб 😃 А вот РН у меня пока нет, решил пока не делать:)

Шурик74

при взлете чем поворот (крутящий момент ) чем будете компенсировать, можно элеронами (не допуская касание о впп)

Илюха7

Да может вообще с руки запускать буду. Мне сначала вообще советовали даже шасси не делать, это я уже не удержался и приделал 😃

Wladimir_Th
Илюха7:

это я уже не удержался и приделал

А теперь снимите.Без РН Вы ровно с земли не взлетите. Самолет 100% развернет. Вот rcopen.com/forum/f91/topic291210

Илюха7

А как садиться без шасси на брюхо? Я именно из-за посадки его ставил…Он ведь может прилично хряпнуться пузой или наоборот?

Wladimir_Th

Поставьте проволочную защиту винта. Для Вашего самолета пойдет сталь 5мм. длина 100-120мм. Крепится к мотошпангоуту. Для новичка самое сложное это посадка(правильно сделанный высокоплан с нормально работающим мотором обычно летит сам , так что со взлетом с рук проблем не бывает). А вот сажать нормально получается не сразу,и самолет, как Вы верно сказали, “плюхают”,с последующим ремонтом шасси. Вам это надо?

StreetRaicer
Wladimir_Th:

“плюхают”,с последующим ремонтом шасси. Вам это надо?

😒

Илюха7

Спасибо за совет про защиту винта, да и двигатель так тоже в какой-то степени будет защищен. Щас занимаюсь настройкой двигателя, пока не удалось добиться хорошей работы, периодически глохнет и не заводится, возможно подсос из под карбюратора, завтра снова буду заводить, еще решил переделать тягу газа, т.к. с той что была ранее не возможно добиться выключения двигателя.

Wladimir_Th
Илюха7:

да и двигатель так тоже в какой-то степени будет защищен

Будем надеяться что до этого дело не дойдет.
А мотор отстроить нужно.Причем главное,на мой взгляд, это перегазовки и остановка.Устойчивые холостые для новичка не так критичны.

Сергей_Колард

Тут полно тем про настройки моторов. С каждым новым мотором я читал, следовал инструкциям и все было ок. Мотор новый? может поначалу капризничать, потом обкатается. Отсечку газа на некоторых калилках приходится пару раз подряд нажимать - глохнут с трудом.

Илюха7

Да, буду надеяться:)
Взвесить нормально не получается пока что, но безменом примерно 1700+120мл топлива.
Да, мотор новый покупал. Именно при перегазовке бывает тупить начинает, как-будто заливает, смесь победней сделал и вроде нормально, но работал-работал вчера и заглох, больше не завелся, возможно акб для накала подсели, х.з. в общем поехал домой, вчера зарядил акб, карб снял поставил, сегодня не было времени, завтра или на днях снова буду заводить. А тягу переделываю из-за того что из-за нее заслонка до конца не закрывается, щас делаю тягу проволочную в кембрике, до этого была палочка. Спасибо всем сопереживающим моделистам, оч приятно когда тебя поддерживают в таком деле:)

StreetRaicer

Да тяги это серьёзно, от них многое зависит. тоже были такие проблемы, что мотор чуть сдвинешь допустим при какой ли бо починки мотоотделения и всё приходиться и тягу менять, потому что не совпадение идёт.
а насчёт поддержки Вы правы, тоже весчь хорошая 😃

а как по поводу ЦТ сколько сейчас она, я вот свой проект завершаю и по ходу немного не попадаю по ней. буду решать эту проблему.

Илюха7

А вот с ЦТ как-то не ладно пока. На чертеже нарисовано значок примерно 60 мм при размахе 1500, в пересчете на размах 1300 моего получается 52 мм от передней кромки крыла. А у меня 80, но я думаю решить эту проблему не лишней загрузкой а переносом акб в самый передний отсек, ну если ни хватит этого то тогда уже буду догружать. Мне ведь надо примерно 52 мм? Эта величина пересчитывается пропорцией? Я так пересчитывал…