Постройка первого самолета тренера
Ну я не могу точно быть уверенным что вес правильный т.к. взвешивал старым безменом с ценой деления, но вроде проверял его пакет сахара 1 кг так и показывает, будем надеяться что не врет! Когда взвешивал тянул рукой вниз самолет, отпускал и плавно и резко и подымал вверх все равно стрелка возвращается на 1,5 кг.
Всем привет:) Вот что получается на сегодняшний день, фотик дал другу попользоваться так что пока одна фотка с телефона. В прицепи осталось совсем немного, надо подобрать гаечки к винтам кабанчиков, а то они вылазиют из пласмасок и так еще по мелочи.
Возник очень важный вопрос, какие расходы на РВ и элерона выставить???
Или по углу отклонения настраивать? Если да то какой он должен быть?
Подскажите пожалуйста:)
Почитайте вот это:
rcopen.com/forum/f78/topic240064
Опять издеваетесь???
Ни кто над Вами здесь не издевается, если уж решили выносить на показ всем нам хронологию постройки Вашей модели, то уж будь те так добры принимайте каждое сообщение правильно, а не так резко!
Сергей Вам дал ссылку для того что бы Вы учли все моменты правильной окраски модели! Мне интересно взглянуть на вид с низу Вашей модели.Если он будет такой же как и сверху, то будет большая вероятность что Вы можете перепутать положение модели относительно Вас.
Ссылка полезная, тоже буду красить все кроме крыла. Что касается расходов я например сделал плюс минус 25-30 град РВ, 15 РН, многое зависит от площади РН и РВ, думаю это нужно опытным путем подбирать, с расходами вообще нужно аккуратнее на некоторых моделях аппы есть переключатель в половину уменьшения расходов. Главное не делать резких движений, если есть возможность и шнур потренеруйтесь на стимуляторе. Тяги к элеронам желательно перпендикулярно размещать, но можно и так попробовать. Под углом тяга работает на выламывание петли нежели на отклонение элерон. Все очень не плохо в целом теперь точная доводка управления и управление газом, нужно добиться устойчивых холостых и возможность триммером аппаратуры глушить двигатель (закрывая полностью заслонку).
StreetRaicer
Да я не против, просто Русинов Сергей уже писал про ящик для картошки, аппаратуру супранар, бумагу для самописца и т.д. если хотите почитайте на предыдущей странице. Если это был прикол такой то я явно не заценил, 😃 Вот опять подумал что человек прикалывается.
Про окраску я понял, спасибо! Да, крылья и внизу красные, но можно и наклеить синие полоски, я для того что бы лучше просматривался самолет РН
красным обтянул, думаете этого мало будет?
Про расходы я тоже понял, спасибо, надо будет почитать инструкцию к передатчику.
А тяги к элеронам так согнуты что они ыыыыыыы в качалке сервы свободно вращаются и в кабанчиках так наклоняются что кроме отклонения элерона никакой другой выламывающей силы там не возникает, как-то так😒 тяги из спиц велосипедных.
Что касается расходов я например сделал плюс минус 25-30 град РВ, 15 РН, многое зависит от площади РН и РВ,
Илья, делайте 10-15 град РВ и элероны, а РП 25 град.Это классика.
Понял, спасиб 😃 А вот РН у меня пока нет, решил пока не делать:)
при взлете чем поворот (крутящий момент ) чем будете компенсировать, можно элеронами (не допуская касание о впп)
Да может вообще с руки запускать буду. Мне сначала вообще советовали даже шасси не делать, это я уже не удержался и приделал 😃
это я уже не удержался и приделал
А теперь снимите.Без РН Вы ровно с земли не взлетите. Самолет 100% развернет. Вот rcopen.com/forum/f91/topic291210
А как садиться без шасси на брюхо? Я именно из-за посадки его ставил…Он ведь может прилично хряпнуться пузой или наоборот?
Поставьте проволочную защиту винта. Для Вашего самолета пойдет сталь 5мм. длина 100-120мм. Крепится к мотошпангоуту. Для новичка самое сложное это посадка(правильно сделанный высокоплан с нормально работающим мотором обычно летит сам , так что со взлетом с рук проблем не бывает). А вот сажать нормально получается не сразу,и самолет, как Вы верно сказали, “плюхают”,с последующим ремонтом шасси. Вам это надо?
“плюхают”,с последующим ремонтом шасси. Вам это надо?
😒
Спасибо за совет про защиту винта, да и двигатель так тоже в какой-то степени будет защищен. Щас занимаюсь настройкой двигателя, пока не удалось добиться хорошей работы, периодически глохнет и не заводится, возможно подсос из под карбюратора, завтра снова буду заводить, еще решил переделать тягу газа, т.к. с той что была ранее не возможно добиться выключения двигателя.
да и двигатель так тоже в какой-то степени будет защищен
Будем надеяться что до этого дело не дойдет.
А мотор отстроить нужно.Причем главное,на мой взгляд, это перегазовки и остановка.Устойчивые холостые для новичка не так критичны.
Тут полно тем про настройки моторов. С каждым новым мотором я читал, следовал инструкциям и все было ок. Мотор новый? может поначалу капризничать, потом обкатается. Отсечку газа на некоторых калилках приходится пару раз подряд нажимать - глохнут с трудом.
Да, буду надеяться:)
Взвесить нормально не получается пока что, но безменом примерно 1700+120мл топлива.
Да, мотор новый покупал. Именно при перегазовке бывает тупить начинает, как-будто заливает, смесь победней сделал и вроде нормально, но работал-работал вчера и заглох, больше не завелся, возможно акб для накала подсели, х.з. в общем поехал домой, вчера зарядил акб, карб снял поставил, сегодня не было времени, завтра или на днях снова буду заводить. А тягу переделываю из-за того что из-за нее заслонка до конца не закрывается, щас делаю тягу проволочную в кембрике, до этого была палочка. Спасибо всем сопереживающим моделистам, оч приятно когда тебя поддерживают в таком деле:)
Да тяги это серьёзно, от них многое зависит. тоже были такие проблемы, что мотор чуть сдвинешь допустим при какой ли бо починки мотоотделения и всё приходиться и тягу менять, потому что не совпадение идёт.
а насчёт поддержки Вы правы, тоже весчь хорошая 😃
а как по поводу ЦТ сколько сейчас она, я вот свой проект завершаю и по ходу немного не попадаю по ней. буду решать эту проблему.
А вот с ЦТ как-то не ладно пока. На чертеже нарисовано значок примерно 60 мм при размахе 1500, в пересчете на размах 1300 моего получается 52 мм от передней кромки крыла. А у меня 80, но я думаю решить эту проблему не лишней загрузкой а переносом акб в самый передний отсек, ну если ни хватит этого то тогда уже буду догружать. Мне ведь надо примерно 52 мм? Эта величина пересчитывается пропорцией? Я так пересчитывал…