Ready 40
Мои поздравления! Как впечатления? Не слабоват ли движок? Хватает ли остроты по элеронам? Эластичные блин!
Такой самик на любую стерню сажать можно и пох. на плёнку! Мне нравилось! И моется легко!
Спасибо. Движок в самый раз, а вот винт есть сильно лёгкий - первых два полёта, и сильно тяжёлый - третий полёт, думал уж не взлечу. Для первого раза впечатления хорошие. Я всё боялся, что он не поедет по траве на нашей поляне, а он бегает лучше Пайпера, летает быстрее его, посадочная скорость больше, на третьем полёте я уже садился с флапперонами, но их ещё надо подстраивать. Но для начала надо найти нормальный винт, а уж потом всё регулировать. Во втором полёте заглох двигатель - планирует отлично.
И моется легко!
Это был первый пункт при выборе самолёта, до него у меня было два Эджика, так там (особенно на втором) смывалось всё вместе с плёнкой, мне это крайне не нравилось.
поздравляю с облётом! я смотрю у Вас поле тоже не фонтан! У нас такая же обстановка по полю, хотя у нас чистое поле в плене- нет деревьев рядом, а у Вас вообще всё в сборе и лес и поле кривое… сочувствую, я тоже пытаюсь бороться с этой проблемой но очень сложно!
Нашёл оптимальный пропеллер 12,25х3,75. И движок работает хорошо и летает нормально.
Из явных косяков - ломается рейка в стабилизаторе.
рейка не сломалась, но ещё самолёт ни разу не бился, а пластик на стабилизаторе в районе окончания рейки уже весь потрескался в одной половинке, видно он сильно тонкий, придётся обклеить скотчем.
Хватает ли остроты по элеронам?
По элеронам он конечно вялый, но для тренера пойдёт.
Летает стабильно, ровно, красиво. Так что будем летать для души.
рейка не сломалась, но ещё самолёт ни разу не бился
Да Вы знаете, я тоже не мог поймать момент, когда эта рейка ломается. Жестко не сажал, а все же…
По элеронам он конечно вялый, но для тренера пойдёт.
Оказалось, что я летал на половинных расходах, перепрограммировал на другой стикер - стал немного резче, попробовал петлю - выдержал.
Уже летаю не только блинчиком.
Последний полёт, при посадке сломалась стойка шасси. Уже восстановил, может погода позволит, так ещё полетаем.
Виктор,а если будет(не дай Бог) полный “краш”-циакрином можно его склеить(соответственно с небольшим усилением в узлах) или на помойку?
Клеится очень хорошо, с “растворением” основы. Так, что я думаю ремонт возможен.
Виктор,а у вас отлетела стойка(левая основная) шасси…что там за конструкция внутри?эта пластмасса чем-нибудь армирована или нет?а на морозе модель от перегрузок неразломится от задубевшего пластика?модель симпатичная но и подозрительная какая то…
Внутри ничего нет. Мне тоже кажется, что она сломалась от мороза. Посадка была, скажем так, не жесткая. Ниже нуля я летать не собираюсь. Самолет своих денег стоит, сделан хорошо.
Виктор,
Вы на него ФПВ ставить не будете?
Нет, я уже это проходил на Пайпере.
раз ремонт возможен, значит был не последний полёт, а завершающий!
Я русский и ты указал, что из России давай говорить и писать по русски правильно ru.wiktionary.org/wiki/��������� , а значит - последний.
орфографически я написал верно, не пойму что Вы к этому придрались.
Просто у летчиков, настоящих лётчиков не принято говорить последний, что бы не накликать беду. Если Вы не такой, то простите…
Последне-завершающий полет с плавным переходом в завершающе-последний этого летного незаконченного дня с завтрашними намериниями полетать если утро будет доброе и ласковое-О КАК!
собс. оживлю темку.
стал я счастливым обладателем самоля, которому посвящена данная тема, и стал не столько из за того что бальзовый двс тренер превратился в дровишки ,сколько хотел попробывать что есть авс-самолет , а юпитера которого хотел, нет в наличии:( ну да и ладно этот тоже оч красивый,прям как настоясчай😁😁😁
посидел поперебирал детальки ,все понравилось, красиво…
возник вопрос , к обладателям такого самолета , ну или подобного, каким клеем клеить переборки к корпусу
не понравилась рейка в гор. стабилизатор , стоит ли усилить ее, пластинкой угольной допустим
нет никакого хребта в верт. стабилизаторе, стоит ли и туда чего нибудь запихать
по моторам есть 46 т 52 , что предпочтительней из расчета что рекомендация на сайте магазина это 40-42й мотор, понимаю что мощи много не буваить ,но и кирпич делать неохота😵
стоит ли придумать какую нибудь угольную трубу в крыло , я хоть и не 3-д пилот но иногда шалю😁😁😁
и что это за грибки пластиковые диам.3мм и высотой 5мм ,никак не пойму куда их применить😵
каким клеем клеить переборки к корпусу
Всё клеил на Циакрин
рейка в гор. стабилизатор , стоит ли усилить ее
Усиливать не надо, а вот фаску снять стоит, а торцы прямо скруглить, чтобы не было острых углов
нет никакого хребта в верт. стабилизаторе, стоит ли и туда чего нибудь запихать
ничего не надо
Про мотор решайте сами, у меня стоит Саита .40, для тренера хватает и петли крутить позволяет.
Крыло и так крепкое. Грибочки - это ограничители (контрольные точки) для положения моторамы.
спасибо:)
по грибочкам так и предпологал , спросил на всяк случай , просто инструкция не оч читаемая,смазанная
а по мотору, думаю и 46 должно хватить ,по мощи ,конечно,просто хотел поменьше грузов всяких вешать для центровки ,у меня ни один самоль сейчас лишний груз не таскает , стараюсь сделать центровку агрегатами,батареями,итд итп
у тебя(вас) с саитой грузить нос или хвост не пришлось?, сколько она весит?
и еще ,что то мне не внушает доверия тяга на рв (деревянная:)) поставлю наверное карбоновую трубочку
пол часа ломал голову что это за деревяшка, и в крыло ее совал, и в стабы😵😁😁 пока не углядел что на фотке тяга на рв , это не боуден, а именно эта деревячка😁
Сухой вес получился 2750г. Центровка получилась на месте, ничего догружать не пришлось. Тяга на РВ у меня родная - деревянная - работает хорошо.