"Fakir" с двигателем ASP 46.
Аккумулятор, предварительно, думаю в гаргрот за фонарем поместить (в связи с трудностями с центровкой)
В поролон его и хорошо закрепить. И желательно приемник установить так, чтобы на случай бэнца(тьфу, тьфу) он не оказался на пути аккумулятора. Обычно приемник ставят позади(если считать от носа модели) аккумулятора. Но у вас другой случай.
Я понимаю нужно защитить конструкцию от влияния топлива. Имеется автомобильный 2-х компонентный лак, сгодится? Или чем?
Имеется автомобильный 2-х компонентный лак, сгодится? Или чем?
Пойдет. Я покрываю мотоузел (мотошпангоут и все что рядом) жидкой эпоксидкой. Приемник. кстати тоже в поролон или еще что то в этом роде(защита от вибраций).
Андрей,зашибись.очень грамотно и здорово.
хорошо выходит !
Очень симпатично получилось. Лыжи готовите Факиру?
Очень симпатично получилось. Лыжи готовите Факиру?
Спасибо. Да, про лыжы я думаю. Также я думаю, не сделать ли мне на этот период шасси с хвостовой опорой? Чтоб ббыло две лыжи основных. Либо , может сделать две неподвижные лыжи по типу поплавков для гидросамолета…?
Если есть поплавки-можно сразу поставить.со снега взлетит как с воды.
акже я думаю, не сделать ли мне на этот период шасси с хвостовой опорой? Чтоб ббыло две лыжи основных. Либо , может сделать две неподвижные лыжи по типу поплавков для гидросамолета…?
Насчет поплавков не советую. Итак с запасом мощности не густо, а тут еще две бандуры снизу… А вот переход на две основные стойки поддерживаю. Сажать будет гораздо проще, особенно по рыхлому снегу. С носовой стойкой самолет может просто зарыться передней лыжей. Хотя все зависит от умения пилота.
не пойдёт, площадь лыжи слишком мала, вообще есть спец. прога для расчёта лыж.
вот держите:
вот держите:
“Тапочки” получатся, мама не горюй. Я недавно сделал лыжи для своего самолета в 2 кг. немаленькие вышли. Жаль опробовать не получается. Выпал снег, наконец-то, и самолет по пузо стоит в снегу.
самолет по пузо стоит в снегу.
У меня тоже стоял.как только газу дал-выскочил на поверхность и поскользил.при посадке хорошо,но как только маленькая скорость или остановка-по пузо.надо выбирать или,или.Андрей,по “целинному” снежку провалится(стоя),по насту и утрамбованному-самое оно.
“Тапочки” получатся, мама не горюй. Я недавно сделал лыжи для своего самолета в 2 кг. немаленькие вышли. Жаль опробовать не получается. Выпал снег, наконец-то, и самолет по пузо стоит в снегу.
да, так и есть, когда все данные от туда возьмёшь…
У меня тоже стоял.как только газу дал-выскочил на поверхность и поскользил.при посадке хорошо,но как только маленькая скорость или остановка-по пузо.надо выбирать или,или.Андрей,по “целинному” снежку провалится(стоя),по насту и утрамбованному-самое оно.
ага, или ещё можно по ледку, но сейчас его нет. ( для тех кто летает на водоёмах)
ага, или ещё можно по ледку, но сейчас его нет. ( для тех кто летает на водоёмах)[/QUOTE]
Как раз на реку и понесу его для облета. 😃
Андрей,а носовая(передняя) лыжа намного будет больше по площади ?или оставишь как все?
Как раз на реку и понесу его для облета.
Андрей. Хочу сразу предупредить вас, что лыжи здорово поганят аэродинамику модели. Оттриммированный с колесным шасси самолет, летящий ровно с брошенными стиками, после установки лыж становится неузнаваемым. Триммировать приходится заново.
Илья, скорее всего для лыж я переделаю схему шасси на “с хвостовой опорой” . Сделаю дополнительную точку крепления основных опор под передней кромкой крыла. А то что-то не нравится мне забор из лыж…
Андрей. Хочу сразу предупредить вас, что лыжи здорово поганят аэродинамику модели.
подтверждаю, был опыт когда леска ( ограничитель) порвалась и лыжа задралась носом вверх, ---- еле посадил.