"Fakir" с двигателем ASP 46.

Alx1m1k
marsik555:

Это означает некоторые трудности.

которые мы должны героически преодолевать,к сожалению…

StreetRaicer

да, у Вас одни трудности у нас другие, мы вообще летаем на свой страх и риск…

marsik555
StreetRaicer:

да, у Вас одни трудности у нас другие, мы вообще летаем на свой страх и риск…

Почему? В чем риск?

Alx1m1k
StreetRaicer:

мы вообще летаем на свой страх и риск…

Вы что на двс в зале летаете?

StreetRaicer

да не, риск в том что мы нарушаем воздушное пространство вот и всё.

если кому то это кажется так, шуткой, то глубоко ошибаетесь, ППС в любой момент могут подъехать.

Alx1m1k
StreetRaicer:

мы нарушаем воздушное пространство вот и всё.

Вы на территории какого то аэропорта или аэродрома летаете или вдоль границы другой страны?расшифруй Паш,не тяни кота за хвост…

dima2000

Коллеги, хорош Вам уже искусственно сгущать тучи, в нашей стране на самом деле свобод намного больше чем где либо! Но тем не менее совершать не оправданно глупые поступки точно не стоит, от нас с вами сегодня требуется всего лишь соблюдать разумные меры безопасности и будет всем счастье.😃

StreetRaicer

Да не в безопасности дело Дмитрий!!! Конечно летаем то в безопасном месте, и за безопасность, НО только вот случай у нас в области был в ноябре и уже не один, когда один какой то “моделист” подлетнул на пенолёте или на чём там точно ни кто не знает и так подлетнул что вертушка из за него курс сменила, его искали долго потом нашли наши моделисты… и тут понеслось, пошла облава на ВСЕХ нас, через неделю “поймали” простого моделиста, потом пацан в Иркутске квадрик поднял на 10 метров, к нему подъехали всё изъяли, выписали штраф.

Вот я про что, то что мы нарушители воздушного пространства и не важно где Вы летаете, и это всех касается! Теперь нас ещё больше, потому что всё это было в нашем регионе, вот такие пироги.

короче, кому интересно то посмотрите и послушайте видео, смотрите сначала, конкретно наш случай, мужичок рассказывает с 3:00 и продолжение на 14:20 минут видео.

www.youtube.com/watch?v=QOsjYkr2fOU

dima2000
StreetRaicer:

Да не в безопасности дело Дмитрий!!!

Да как раз в ней самой!!! И Вы сами же это и подтверждаете. Из за одного - двух “чудиков” в итоге страдают все. Я уже давно уверен, что мы сами должны стараться пресекать безответственное поведение своих товарищей(по доброму, по дружески), потому что с передатчиком на пузе частенько сам не осознаешь чего творишь(имею ввиду себя в том числе), а когда дело доходит до возмущения общественности, милиции и тп - тогда уже поздно оправдываться, “по шапке” достается всем, разбираться - кто, чего и где точно ни кто не будет!!!
Таких примеров, Павел, только не областного, а местного масштаба, очень много.

StreetRaicer

Дмитрий, я с Вами согласен, и по поводу безопасности не спорю…

ЕВГЕНИЙ-ARM
StreetRaicer:

короче, кому интересно то посмотрите и послушайте видео

Хоть это и косвенно относится к факиру , только эксплуатационная часть, но поражает отреченность всех - все плывут молчаливо по течению.
Насколько я помню принятый законопроект ( в видео это упоминается) - мы можем эксплуатировать модель не превышая определенный потолок -150метров.
Только это может считаться нарушением воздушного пространства.
И тут самое интересное - представители с Иркутска язык в попу и только хрю и му ( а почитать документ который будет теперь для всей страны и моделистов основным документом отделяющим от накозательной базы).
Досааф и пидерация молчаливо сидят и только хрюкают - а пойти поднять вопрос и принять правила для эксплуатации радиомоделей , согласовать с вплоть до уровня думы - они наш орган защиты наших интересов .
Только хрю и му .
В итоге менты тупые в голову чинят безпридел арестовывая игрушку и хозяина без доказательной базы о нарушении этого воздушного пространства.
Штрафы - нужно оспаривать в суде , что бы создать прецедент иначе дальше начнут арестовывать за бумажные самолетики и выписывать штрафы.
Нужна доказательная база что модель поднялась выше 150 метров, иначе на основании чего выписан штраф и задержан человек - это тоже уголовно-административное нарушение ментами. Нужно доказательная база что купленная модель является опасным для окружающих средством а не игрушка.
Моделярам нехрен делать в общественных местах - есть куча моментов по которым законодательно нельзя это делать без определенных мер на административном уровне.
Местные органы всех регионов должны были давно обратиться в учреждения воздушного сообщения для согласования мест проведения полетов.
ФАСР совместно с Досааф давно должны создать как внутренний документ так и его юр основу по которым они создают правила для своих членов ( хоббисты народ непредсказуемый и пусть сами себе на уме думают как будут отвечать за свою тупость), на людей которые платят взносы, оплачивают работу членов педирации , которая забила болт на наши проблемы.

Короче я просто в шоке контора которая собирает членские взносы мотивируя что являются органом государства самотрекся от своих обязанностей.
В итоге хаос и бардак . Нас поставили перед фактом - есть закон который надо выполнять , поэтому тут не выполнение закона это уже нарушение.
А решением этой проблемы никто не хочет заниматься.

Prophead
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Насколько я помню принятый законопроект ( в видео это упоминается) - мы можем эксплуатировать модель не превышая определенный потолок -150метров.
Только это может считаться нарушением воздушного пространства.

Хорошо бы еще ввести четкое определение, что такое “авиамодель”. И уже основываться на нем. В настоящий момент модели впихивают в рамки беспилотников, что значительно усложняет отношения с законодательством.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Так в том то и дело , это должна сделать организация.
Мы то никто и наши фамилии никак.
Ведь наши менты иногда хуже обкуренных хулиганов, могут на глазах детей и
родственников избить и положить мордой только за то что с ребенком пускал модели.
Увы но нет нет но в рядах правоохранительных органах все больше оседает отморозков почище ранешнего рекета.
Короче если не будет порядка , прецедент иркутска где за квадрожопер арестовали человека ( беспридел если по большому счету - это игрушка , даже если она и большая) начнет катиться и дальше по регионам.

Prophead

Кто должен делать - отдельный вопрос. Болезненный и важный. Но введение самого понятия требует вдумчивого подхода, на основе определенных критериев. У меня есть мысли на эту тему, но могут забросать кеглями😁 Да и оффтоп…

ЕВГЕНИЙ-ARM

Конечно прецидент дают люди типа героя который гонял по двору на самоле и пытался в центре города полетать на ОПАСНОЙ модели.
Все в купе безтолковость пользователей, реальная дейсвительность что сейчас многие модели эквивалентны ДПЛА и народ не думая здесь обсасывает как на ФПВ подвесить ракету ( дебилы тут пасутся все органы и фсб тоже).
Это все заставляет ужесточать закон.
Поэтому нужно чтоб как то привести все в нормы . Даже на уровне как в америке - там модель где хочешь сильно то не попускаешь - нужна лицензия и разрешение АМА , почти как на настоящий самолет.
К этому наши дебилы и подвели и дали повод лишний раз поглумиться над нами органам правопорядка.

Alx1m1k

Андрей,здесь многие опытные авиамоделисты много поучительного рассказали,что очень неплохо.всеравно ты найдешь место где летать.желание-это основное.

Wladimir_Th
marsik555:

А я тут видео нашел как кто-то на этом поле летает.

Как я понял, Андрей, это электричка. А у Вас двс. Взлетая, надо всегда учитывать вероятность отказа электроники. А такое бывает и с Футабой и с Турниджи. Так вот. В случае пропажи сигнала, или вообще полного отказа приемника(это тот случай когда и файл-сейв не сработает) у электрички мотор встанет. А вот у двс нет. И полетит самолет куда хочет. Причем с орущим мотором. Потому файл-сейв на двс это аксиома, да и летать желательно на таких самолетах подальше. Для Вашего Факира отмахать пару тройку км. дело минут. Я сам переживал подобные, и очень неприятные, мгновенья, когда сдох приемник на самолете(дорогой кстати и новый, всего второй полет). Никому не пожелаю пережить подобное. Честное слово, Бога молил чтобы самолет грохнулся.

marsik555
Wladimir_Th:

Как я понял, Андрей, это электричка. А у Вас двс. Взлетая, надо всегда учитывать вероятность отказа электроники. А такое бывает и с Футабой и с Турниджи. Так вот. В случае пропажи сигнала, или вообще полного отказа приемника(это тот случай когда и файл-сейв не сработает) у электрички мотор встанет. А вот у двс нет. И полетит самолет куда хочет. Причем с орущим мотором. Потому файл-сейв на двс это аксиома, да и летать желательно на таких самолетах подальше. Для Вашего Факира отмахать пару тройку км. дело минут. Я сам переживал подобные, и очень неприятные мгновенья, когда сдох приемник на самолете(дорогой кстати и новый, всего второй полет). Никому не пожелаю пережить подобное. Честное слово, Бога молил чтобы самолет грохнулся.

MVI 0670

Я Вас услышал.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Не надо наедятся на различные защиты - они работают пока есть эл.питание.
В прошлом году уронил подряд две модели по вине новый элементов питания - никель цинковый АКБ.
Во время полета происходил обрыв внутри акб , полностью обесточивая эл. оборудование модели.
Вычислить гада смог только на второй модели когда среди обломков не разъединились провода и смог проанализировать кто АНТОН .
А дальше арифметика простая - средний вес модели и средняя скорость - 3кг железа с деревом с большим напрягом могут в воздухе держаться на скорости ниже 80 км\час.
Вот и представьте что будет если уронить гирю в 3кг на голову с какой то высоты ( скорости почти равноценные) …