модель под бензиновый двигатель 20-30cc
В любом случае стоит замикшировать закрылки с РВ для компенсации момента, для этого лишних каналов не нужно. Вообще 7 каналов маловато конечно для таких моделей, но в крайнем случае а почему не совместить выпуск закрылков с шасси? Понятно что лучше по отдельности, и радио с большим количеством каналов. Для начала микс на закрылки поставить в ноль и понемногу прибавлять, одновременно рулем компенсируя через другой микс. если семерка это позволяет только. А от киллсвитча на бензинке (думаю, у Олега не бензинка) отказываться никак не можно, безопасность прежде всего!
Микшировать РВ и закрылки в любом варианте придется.
Модель под ДЛЕ-20 куплена.
Кил свитчь - у меня улетела модель ( Аврора) , от помехи потеряла управление и долбанный кил не отработал на авроре.
Специально проверял потом выключаю предатчик - полный газ и кил включен.
Причем функции защиты программируются в приемнике и увы премник был с косячной партии не поддающийся программированию .
Так что если в аппе такой же будет бардак ( у футабы младшие аппы очень ущербные на функционал ) - толку от присутствующего кила практически ноль.
Киллсвитч тут ни при чем. Это первая проверка вообще перед полетами - отключить радио на работающем моторе. Мотор должен заглохнуть. Сам по себе киллсвитч не отработать не может, если пропала связь радио с приемником. Если он не отработал, значит настроен неправильно, значит полет надо отложить и настроить киллсвитч а заодно и файлсев на плоский штопор (что бы обломки далеко не искать😁)
Хотя надо сказать, что я перестал настраивать файлсейв на глушение мотора - при кратковременной помехе отпускает, при постоянной вполне хватает рулей “на раскоряк” и ХХ мотора
Да понятно что не сам кил виной .
На аналоговой аппе идет пурга и кил отрубается.
А тут увы - поэтому на авроре больше не летаю.
А в целом вот как есть так есть.
И раз стали засматриваться на копии нужно аппу брать с большим функционалом.
Короче дело хозяйское.
Но я лучше вообще отказался от закрылков , чем микшировать с шассями.
Копии и даже полу не пилотаги и грубых посадок шасси с уборкой не прощают.
Я никогда не ставлю шасси с закрылками в один канал. Тем более, что на взлете угол выпуска закрылков нужен не такой, как на посадке. Я на взлете на своих полукопиях закрылки почти никогда не выпускаю. Если не хватает каналов уж лучше элероны поставить в один канал с Y - кабелем, а дифференциал имитировать небольшим подъемом обоих элеронов - на 2-3 градуса. Игорь, у Олега, кстати, бензин планируется, как в названии темы;)
Я понял, что должна быть возможность пользоваться закрылками и шасси раздельно. Попробую подключить закрылки к шасси через микс, главный - шасси, управляемый закрылки. микс отключается тумблером т.е если не использовать закрылки просто отключаем микс. Отказываться от килсвич думаю не следует, а вот элероны в один канал тоже приемлемый вариант. Менять аппу в связи с переходом в копии слишком рано, это мой первый опыт в копиях, а учитывая нагрузку на крыло у этой модели результат не очень известен.
Хватает вам 7-ми каналов если собрать по пионерски.
- оба элерона через Y
- руль высоты
- рудер
- газ
- килл
- шасси
- закрылки
Микс только на закрылки и РВ - с шасси зачем его миксировать?
Хватает вам 7-ми каналов если собрать по пионерски.
- оба элерона через Y
- руль высоты
- рудер
- газ
- килл
- шасси
- закрылки
Микс только на закрылки и РВ - с шасси зачем его миксировать?
да в вашем.варианте с шасси микширования закрылков не нужно, но если элероны подключить в разные каналы недостающий канал можно получить через Микс
Попробую подключить закрылки к шасси через микс, главный - шасси, управляемый закрылки.
Это я что-то не понял. Для микса все равно нужен отдельный канал на шасси и отдельный на закрылки, вроде. Если так, то есть микс или отдельный тумблер - не принципиально.
Это я что-то не понял. Для микса все равно нужен отдельный канал на шасси и отдельный на закрылки, вроде.
Да, Вы правы тут я ошибся. Остаётся только один вариант - элероны в один канал.
Кстати ничего в этом крамольного нет. У меня Як-1 так летает, хоть там килл-свич не нужен - он электро - но на шасси 2 канала понадобились для отдельной настройки расходов.
А топфлайтовский мустанг я недавно видел - приезжал к нам на поле, правда электро. Очень послушный и предсказуемый самолет, летит четко, на взлете и посадке проблем не создает. Главное - раньше времени не отрывать, дать пробежать и набрать скорость. И ЦТ относительно инструкции был сдвинут чуть вперед на 7-10 мм по корню.
Облетал я своего P-51 c DLE-20 (Top Flite P-51D Mustang 60 ARF w/Retracts .60-.91,64.5") очень понравилось, опасался с посадкой будут большие проблемы, но скорость была не большая (планировал не плохо). При сборке намучался с настройкой штатных механических ретрактов (от одной сервы) и самое главное при посадке один ретракт сложился т.е. фиксация в открытом состоянии слабая (длину тяг как только не регулировал что бы серва в упор становилась). Хочу поставить электрические (пневмотические не рассматриваю) если у кого есть информация скинте ссылку на них для этой или схожей моделью (4,5-6кг)
Например - hobbyking.com/…/__28976__Servoless_Retract_with_Me…
Посмотрите еще в разделе - там есть и побольше. Выбирайте с металлической поворотной частью.
Например - hobbyking.com/…/__28976__Servoless_Retract_with_Me…
Посмотрите еще в разделе - там есть и побольше. Выбирайте с металлической поворотной частью.
я тоже на них обратил внимание (только на паркфлаере). Меня смущает подойдёт ли угол отклонения 90 градусов или нужно искать 80. Или вообще не принципиально?
Меня смущает подойдёт ли угол отклонения 90 градусов или нужно искать 80. Или вообще не принципиально?
rcopen.com/files/000000000000000000000000
У друга летает точно такой же Мустанг с электро ретрактами, вот фотка, на ней видно стойку.
Если будете брать, берите одну, а лучше парочку в запас, тк они мрут как мухи, а некоторые не работают изначально.
Может конечно это нам просто не повезло - не знаю.😃
rcopen.com/forum/f22/topic205860/8521
Вот ветка, там много фоток, где засветился этот Мустанг, сами посмотрите как оно выглядит, если надо.
rcopen.com/files/000000000000000000000000
У друга летает точно такой же Мустанг с электро ретрактами, вот фотка, на ней видно стойку.Если будете брать, берите одну, а лучше парочку в запас, тк они мрут как мухи, а некоторые не работают изначально.
Может конечно это нам просто не повезло - не знаю.😃
rcopen.com/forum/f22/topic205860/8521
Вот ветка, там много фоток, где засветился этот Мустанг, сами посмотрите как оно выглядит, если надо.
стойку вижу, а сам ретракт какой стоит? у друга ссылку можно узнать? (и ссылку хорошо бы на саму стойку)
Меня смущает подойдёт ли угол отклонения 90 градусов или нужно искать 80.
80 боюсь, не найдете. Можно попробовать чуть заглубить в закрытом состоянии, если есть возможность, чтоб в раскоряку не стоял.
Стойки там же - по-соседству hobbyking.com/…/__597__594__Hardware_Accessories-O…
(вообще-то можно было б и порыться…)
Здравствуйте! Не пинайте сильно, с бензиновыми движками не работал только сэлектрическими, но хочу приобрести DLE-20. Понравилась модель “De Havilland DH82a Tiger Moth Biplane 1400mm”, продается на HK, алиэкспресс, бангуде hobbyking.com/…/__81341__De_Havilland_DH82a_Tiger_…. Подскажите подойдет она для этого движка? В инструкции написано, что подходят метанольные 0,46 класса. Или может быть в этой модели можно что-то изменить для установки бензиновых двигателей этой кубатуры?
Мотор весит 820 г, тяга 6 кило. В модель 2,8 кг никак не впишется.
В модель 2,8 кг никак не впишется.
А на какие модели нужно ориентироваться? Большинство моделей продаются под размер калийных двигателей, но они получаются мощнее бензиновых, как сопоставить объем бензинового с калийным?
20 куб см бензин примерно 15 куб см метанол. Ориентируйтесь на 91 класс - размах моноплана 1,6 - 1,8 м вес 4,5-6 кг. Это если полукопия. В пилотажках этот мотор не очень востребован. Насчет бипланов - опыта у меня нет, но вес должен быть близко.