модель под бензиновый двигатель 20-30cc

vlad_den

Евгений, Вы считаете это очень важно - Restrictions - ограничения или санкции…? Факт, что из США есть проблемы по доставке, с Линдингера - Австрия - этих проблем поменьше.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Ну что я могу сказать - это вывеска была всегда при использовании почты USPS .
По габаритам не проходит такая посылка - длинна ящика не должна превышать 1200мм.

олег74

Подскажите допустимо ли с практической стороны подключить закрылки и выпуск шасси в один канал? Т.е. закрылки используем при посадке и взлете как и шасси или существует необходимость раздельно управлять. У меня футаба 7С и каналов для модели Top Flite P-51D Mustang 60 ARF w/Retracts .60-.91,64.5" в обрез.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Нет категорично не допустимо .
Закрылки очень значимо изменяют аэродинамику и полет модели.
Они предсказуемо в модели ведут себя в штиль, но в ветер могут возникнуть сюрпризы и возможно вы их будет использовать иногда когда погода не позволяет, чисто в демонстрационном режиме уже после косания колес ( я рассуждаю отталкиваясь от соревнований конечно а не ради полетать для интереса).
А у вас все завязано с шасси .
А если мотор заглохнет , закрылки рассчитаны на использование в моторном режиме.
Как крайний момент , можно отказаться от килсвитча , убрав болт ограничения заслонки на карбе и глушить мотор положением заслонки ( дле заглохнет при исправном карбе и корректной настройке если её полностью закрыть).
--------------------------------

Губанов_Игорь

В любом случае стоит замикшировать закрылки с РВ для компенсации момента, для этого лишних каналов не нужно. Вообще 7 каналов маловато конечно для таких моделей, но в крайнем случае а почему не совместить выпуск закрылков с шасси? Понятно что лучше по отдельности, и радио с большим количеством каналов. Для начала микс на закрылки поставить в ноль и понемногу прибавлять, одновременно рулем компенсируя через другой микс. если семерка это позволяет только. А от киллсвитча на бензинке (думаю, у Олега не бензинка) отказываться никак не можно, безопасность прежде всего!

ЕВГЕНИЙ-ARM

Микшировать РВ и закрылки в любом варианте придется.
Модель под ДЛЕ-20 куплена.
Кил свитчь - у меня улетела модель ( Аврора) , от помехи потеряла управление и долбанный кил не отработал на авроре.
Специально проверял потом выключаю предатчик - полный газ и кил включен.
Причем функции защиты программируются в приемнике и увы премник был с косячной партии не поддающийся программированию .
Так что если в аппе такой же будет бардак ( у футабы младшие аппы очень ущербные на функционал ) - толку от присутствующего кила практически ноль.

Губанов_Игорь

Киллсвитч тут ни при чем. Это первая проверка вообще перед полетами - отключить радио на работающем моторе. Мотор должен заглохнуть. Сам по себе киллсвитч не отработать не может, если пропала связь радио с приемником. Если он не отработал, значит настроен неправильно, значит полет надо отложить и настроить киллсвитч а заодно и файлсев на плоский штопор (что бы обломки далеко не искать😁)

Хотя надо сказать, что я перестал настраивать файлсейв на глушение мотора - при кратковременной помехе отпускает, при постоянной вполне хватает рулей “на раскоряк” и ХХ мотора

ЕВГЕНИЙ-ARM

Да понятно что не сам кил виной .
На аналоговой аппе идет пурга и кил отрубается.
А тут увы - поэтому на авроре больше не летаю.
А в целом вот как есть так есть.
И раз стали засматриваться на копии нужно аппу брать с большим функционалом.
Короче дело хозяйское.
Но я лучше вообще отказался от закрылков , чем микшировать с шассями.
Копии и даже полу не пилотаги и грубых посадок шасси с уборкой не прощают.

vlad_den

Я никогда не ставлю шасси с закрылками в один канал. Тем более, что на взлете угол выпуска закрылков нужен не такой, как на посадке. Я на взлете на своих полукопиях закрылки почти никогда не выпускаю. Если не хватает каналов уж лучше элероны поставить в один канал с Y - кабелем, а дифференциал имитировать небольшим подъемом обоих элеронов - на 2-3 градуса. Игорь, у Олега, кстати, бензин планируется, как в названии темы;)

олег74

Я понял, что должна быть возможность пользоваться закрылками и шасси раздельно. Попробую подключить закрылки к шасси через микс, главный - шасси, управляемый закрылки. микс отключается тумблером т.е если не использовать закрылки просто отключаем микс. Отказываться от килсвич думаю не следует, а вот элероны в один канал тоже приемлемый вариант. Менять аппу в связи с переходом в копии слишком рано, это мой первый опыт в копиях, а учитывая нагрузку на крыло у этой модели результат не очень известен.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Хватает вам 7-ми каналов если собрать по пионерски.

  1. оба элерона через Y
  2. руль высоты
  3. рудер
  4. газ
  5. килл
  6. шасси
  7. закрылки
    Микс только на закрылки и РВ - с шасси зачем его миксировать?
олег74
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Хватает вам 7-ми каналов если собрать по пионерски.

  1. оба элерона через Y
  2. руль высоты
  3. рудер
  4. газ
  5. килл
  6. шасси
  7. закрылки
    Микс только на закрылки и РВ - с шасси зачем его миксировать?

да в вашем.варианте с шасси микширования закрылков не нужно, но если элероны подключить в разные каналы недостающий канал можно получить через Микс

vlad_den
олег74:

Попробую подключить закрылки к шасси через микс, главный - шасси, управляемый закрылки.

Это я что-то не понял. Для микса все равно нужен отдельный канал на шасси и отдельный на закрылки, вроде. Если так, то есть микс или отдельный тумблер - не принципиально.

олег74
vlad_den:

Это я что-то не понял. Для микса все равно нужен отдельный канал на шасси и отдельный на закрылки, вроде.

Да, Вы правы тут я ошибся. Остаётся только один вариант - элероны в один канал.

vlad_den

Кстати ничего в этом крамольного нет. У меня Як-1 так летает, хоть там килл-свич не нужен - он электро - но на шасси 2 канала понадобились для отдельной настройки расходов.
А топфлайтовский мустанг я недавно видел - приезжал к нам на поле, правда электро. Очень послушный и предсказуемый самолет, летит четко, на взлете и посадке проблем не создает. Главное - раньше времени не отрывать, дать пробежать и набрать скорость. И ЦТ относительно инструкции был сдвинут чуть вперед на 7-10 мм по корню.

9 months later
олег74

Облетал я своего P-51 c DLE-20 (Top Flite P-51D Mustang 60 ARF w/Retracts .60-.91,64.5") очень понравилось, опасался с посадкой будут большие проблемы, но скорость была не большая (планировал не плохо). При сборке намучался с настройкой штатных механических ретрактов (от одной сервы) и самое главное при посадке один ретракт сложился т.е. фиксация в открытом состоянии слабая (длину тяг как только не регулировал что бы серва в упор становилась). Хочу поставить электрические (пневмотические не рассматриваю) если у кого есть информация скинте ссылку на них для этой или схожей моделью (4,5-6кг)

олег74
vlad_den:

Например - hobbyking.com/…/__28976__Servoless_Retract_with_Me…
Посмотрите еще в разделе - там есть и побольше. Выбирайте с металлической поворотной частью.

я тоже на них обратил внимание (только на паркфлаере). Меня смущает подойдёт ли угол отклонения 90 градусов или нужно искать 80. Или вообще не принципиально?

dima2000
олег74:

Меня смущает подойдёт ли угол отклонения 90 градусов или нужно искать 80. Или вообще не принципиально?

rcopen.com/files/000000000000000000000000
У друга летает точно такой же Мустанг с электро ретрактами, вот фотка, на ней видно стойку.

Если будете брать, берите одну, а лучше парочку в запас, тк они мрут как мухи, а некоторые не работают изначально.

Может конечно это нам просто не повезло - не знаю.😃

rcopen.com/forum/f22/topic205860/8521
Вот ветка, там много фоток, где засветился этот Мустанг, сами посмотрите как оно выглядит, если надо.

олег74
dima2000:

rcopen.com/files/000000000000000000000000
У друга летает точно такой же Мустанг с электро ретрактами, вот фотка, на ней видно стойку.

Если будете брать, берите одну, а лучше парочку в запас, тк они мрут как мухи, а некоторые не работают изначально.

Может конечно это нам просто не повезло - не знаю.😃

rcopen.com/forum/f22/topic205860/8521
Вот ветка, там много фоток, где засветился этот Мустанг, сами посмотрите как оно выглядит, если надо.

стойку вижу, а сам ретракт какой стоит? у друга ссылку можно узнать? (и ссылку хорошо бы на саму стойку)

vlad_den
олег74:

Меня смущает подойдёт ли угол отклонения 90 градусов или нужно искать 80.

80 боюсь, не найдете. Можно попробовать чуть заглубить в закрытом состоянии, если есть возможность, чтоб в раскоряку не стоял.

Стойки там же - по-соседству hobbyking.com/…/__597__594__Hardware_Accessories-O…
(вообще-то можно было б и порыться…)