модель под бензиновый двигатель 20-30cc
Попробую подключить закрылки к шасси через микс, главный - шасси, управляемый закрылки.
Это я что-то не понял. Для микса все равно нужен отдельный канал на шасси и отдельный на закрылки, вроде. Если так, то есть микс или отдельный тумблер - не принципиально.
Это я что-то не понял. Для микса все равно нужен отдельный канал на шасси и отдельный на закрылки, вроде.
Да, Вы правы тут я ошибся. Остаётся только один вариант - элероны в один канал.
Кстати ничего в этом крамольного нет. У меня Як-1 так летает, хоть там килл-свич не нужен - он электро - но на шасси 2 канала понадобились для отдельной настройки расходов.
А топфлайтовский мустанг я недавно видел - приезжал к нам на поле, правда электро. Очень послушный и предсказуемый самолет, летит четко, на взлете и посадке проблем не создает. Главное - раньше времени не отрывать, дать пробежать и набрать скорость. И ЦТ относительно инструкции был сдвинут чуть вперед на 7-10 мм по корню.
Облетал я своего P-51 c DLE-20 (Top Flite P-51D Mustang 60 ARF w/Retracts .60-.91,64.5") очень понравилось, опасался с посадкой будут большие проблемы, но скорость была не большая (планировал не плохо). При сборке намучался с настройкой штатных механических ретрактов (от одной сервы) и самое главное при посадке один ретракт сложился т.е. фиксация в открытом состоянии слабая (длину тяг как только не регулировал что бы серва в упор становилась). Хочу поставить электрические (пневмотические не рассматриваю) если у кого есть информация скинте ссылку на них для этой или схожей моделью (4,5-6кг)
Например - hobbyking.com/…/__28976__Servoless_Retract_with_Me…
Посмотрите еще в разделе - там есть и побольше. Выбирайте с металлической поворотной частью.
Например - hobbyking.com/…/__28976__Servoless_Retract_with_Me…
Посмотрите еще в разделе - там есть и побольше. Выбирайте с металлической поворотной частью.
я тоже на них обратил внимание (только на паркфлаере). Меня смущает подойдёт ли угол отклонения 90 градусов или нужно искать 80. Или вообще не принципиально?
Меня смущает подойдёт ли угол отклонения 90 градусов или нужно искать 80. Или вообще не принципиально?
rcopen.com/files/000000000000000000000000
У друга летает точно такой же Мустанг с электро ретрактами, вот фотка, на ней видно стойку.
Если будете брать, берите одну, а лучше парочку в запас, тк они мрут как мухи, а некоторые не работают изначально.
Может конечно это нам просто не повезло - не знаю.😃
rcopen.com/forum/f22/topic205860/8521
Вот ветка, там много фоток, где засветился этот Мустанг, сами посмотрите как оно выглядит, если надо.
rcopen.com/files/000000000000000000000000
У друга летает точно такой же Мустанг с электро ретрактами, вот фотка, на ней видно стойку.Если будете брать, берите одну, а лучше парочку в запас, тк они мрут как мухи, а некоторые не работают изначально.
Может конечно это нам просто не повезло - не знаю.😃
rcopen.com/forum/f22/topic205860/8521
Вот ветка, там много фоток, где засветился этот Мустанг, сами посмотрите как оно выглядит, если надо.
стойку вижу, а сам ретракт какой стоит? у друга ссылку можно узнать? (и ссылку хорошо бы на саму стойку)
Меня смущает подойдёт ли угол отклонения 90 градусов или нужно искать 80.
80 боюсь, не найдете. Можно попробовать чуть заглубить в закрытом состоянии, если есть возможность, чтоб в раскоряку не стоял.
Стойки там же - по-соседству hobbyking.com/…/__597__594__Hardware_Accessories-O…
(вообще-то можно было б и порыться…)
Здравствуйте! Не пинайте сильно, с бензиновыми движками не работал только сэлектрическими, но хочу приобрести DLE-20. Понравилась модель “De Havilland DH82a Tiger Moth Biplane 1400mm”, продается на HK, алиэкспресс, бангуде hobbyking.com/…/__81341__De_Havilland_DH82a_Tiger_…. Подскажите подойдет она для этого движка? В инструкции написано, что подходят метанольные 0,46 класса. Или может быть в этой модели можно что-то изменить для установки бензиновых двигателей этой кубатуры?
Мотор весит 820 г, тяга 6 кило. В модель 2,8 кг никак не впишется.
В модель 2,8 кг никак не впишется.
А на какие модели нужно ориентироваться? Большинство моделей продаются под размер калийных двигателей, но они получаются мощнее бензиновых, как сопоставить объем бензинового с калийным?
20 куб см бензин примерно 15 куб см метанол. Ориентируйтесь на 91 класс - размах моноплана 1,6 - 1,8 м вес 4,5-6 кг. Это если полукопия. В пилотажках этот мотор не очень востребован. Насчет бипланов - опыта у меня нет, но вес должен быть близко.
Спасибо, теперь понятнее стало. Вес 4,5 - 6 кг - это с двигателем или пустой тушкой?
Это взлетный.
Закончил наконец то сборку кольмато 60-го с DLE-20.Три года руки не доходили.Укрепил носовую часть и сервы руля высоты и руля направления поставил в зад.Шасси переделал в двухстоечные.Больше ни чего не мудрил.
Вес заправленного 4400 гр.,тяга двигателя с винтом17/4 6300гр.Центровка в
норме по мануалу.В понедельник 13-го облетал,всё ок!
Самолёт зачётный,тяги хватает.Мотор на обкатке,Сильно не пока газую.
Небольшое видео
Отлично летает.но на мой взгляд скорости чутка не хватает.пропик с шагом побольше бы и диаметр моменьше.при статической тяге(не в движении) чем меньше шаг-тем больше тяга.в воздухе проп разгружается и предел скорости-упирается уже,шаг попробуйте побольше.а так-это уже Самолёт.но ещё заметил-на вертикали тяги не хватает.малый участок проходит и всё.а всеравно НИШТЯК.
Сделал всего два полёта.Винт 18/6 есть, пусть двигатель чуть покатается,потом дадим коксу!
Супер, я теперь знаю какой буду делать самолет под ROTO 25V.
Винт 18/6 есть, пусть двигатель чуть покатается,потом дадим коксу!
У меня конечно, опыт в бензине невелик, но сдается, что 18х6 для 20-ки великоват будет. там максимум 17х6 предлагают, для кальмато я бы 15х8 поставил бы.
У меня конечно, опыт в бензине невелик, но сдается, что 18х6 для 20-ки великоват будет. там максимум 17х6 предлагают, для кальмато я бы 15х8 поставил бы.
Извиняюсь!!Перепутал 16х8! а не18х6.Тупанул,прошу прощения!