модель под бензиновый двигатель 20-30cc

олег74

P-47 Thunderbolt вы этот имели ввиду? А ссылку на ретракты подскажите

vlad_den

Да, lindinger.at/…/top-flite-p-47-thunderbolt-arf-warb…
Ретракты - эти hobbyking.com/…/__43895__All_Metal_Servoless_80_De… - 2 шт нужно, цена за 1
Стойки - там же подбирал, уже не помню точно, какие - hobbyking.com/…/__597__594__Hardware_Accessories-O… - там надо дорабатывать, у ретракта штифт 6 мм, на стойках 5, либо трубочку 6х5 мм вставлять, либо стойку рассверливать.

ЕВГЕНИЙ-ARM
олег74:

копиям или полукопиям ориентировочно по 20сс

Зачем вам изночально неудачные модели ?
Что мустанг , что корсар ?
Неудачные - ДВС просит чтоб его любили и правильно охлаждали .
В мустанге вообще мотор не спрячется.
Если вы хотите копию , то начните думать как копиист .
А ваш выбор очень неблагодарный - 20см3 мотор.
-----------------------------
Смотрите какая замечательная самолетина -
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXYYC9&P…
Моторчик встанет так что его и видно не будет .
И главное охлаждение - там копийно можно сделать изумительно охлаждение , не нахратя внешнего вида модели.
Плюс ко всему если затеиваться на успех вашей затеи , то вместе с АРФ я купил бы и кит
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXHU83&P…

-------------------
А корсар - вы не сможете не испортив внешнего вида сделать ему правильное охлаждение .
АРФ - это как тренер понять модель и её нюансы .
А вот в ките сделать именно максимально копийный самолет вложив уже душу.

vlad_den

Очень хороший самолет, но те же проблемы с шасси, что и у корсара. На Р-47 - Тандерболт, кстати, проблем с организацией охлаждения нет.

И потом, его нет в наличии и неизвестно, когда будет

ЕВГЕНИЙ-ARM

Я покупал и арф и кит одному тут у себя балбесу и именно под дле-20 ( он остыл к этому и все закупленное лежит в его музее так и не тронутым - куплено было практически все от стоек до мотора ) .
Поэтому представляю размеры и конструктив обоих наборов.
Главное не стоит покупать рекомендованные стойки от робарт - мусор и зря потраченные деньги .
Сделаны из жести и хлипкие.
Раньше занимался подбирая тому балбересу стойки альтернативные - натыкался на другой фирмы и электрические.
Сделаны были качественно и плюсом микропроцессор управления уборкой .
Короче не проблема и при желании решаемо - правда цена бакса поднялась за эти три года.
В край можно сделать поворотку и самому - от штыря , до копийного шестеренкой в опоре стойки.
Мотор и особенно серии РА в эту модель встает изумительно и даже выхлоп можно вывести в родные патрубки.
За капотом глубокие щитки стандартного охлаждения позволяют выдержать принятую пропорцию 1 к 3 .
А корсар - его диаметр ( точнее радиус ) меньше чем высота мотора .
Копийно морду не сделаешь все равно будет ляпа.
За капотом щитки тоже есть , но все равно эта модель больше подходит во всем под электро.
Конечно это моё сугубо личное мнение.

олег74

Я правильно понимаю, для закрылков нужен отдельный канал. Т.е при взлете /посадке опускаются в определенном положении, а в полете не участвует?

олег74

Для чего два канала? (кроме использования функции субтримера)

vlad_den
олег74:

Для чего два канала?

Поскольку сервомашинки не совсем одинаковы иногда идет рассогласование по углу и времени выпуска закрылков. Но в размере 1,6 м это не очень сказывается. Я обычно использую Y разветвитель.

олег74:

Я правильно понимаю, для закрылков нужен отдельный канал. Т.е при взлете /посадке опускаются в определенном положении, а в полете не участвует?

Да, правильно.

олег74
vlad_den:

Да, lindinger.at/…/top-flite-p-47-thunderbolt-arf-warb…
Ретракты - эти hobbyking.com/…/__43895__All_Metal_Servoless_80_De… - 2 шт нужно, цена за 1
Стойки - там же подбирал, уже не помню точно, какие - hobbyking.com/…/__597__594__Hardware_Accessories-O… - там надо дорабатывать, у ретракта штифт 6 мм, на стойках 5, либо трубочку 6х5 мм вставлять, либо стойку рассверливать.

Владимир, указанные ретракты делают два движения - складывают и поворачивают стойку или только складывают стойку?

Alx1m1k

Олег надо решить по конструкции и толщине профиля модели какие ретракты больше подойдут:80гр,90гр или 100гр. на выпущенном положении они должны быть под 90гр к земле(вид с переди модели).а по толщине профиля-что бы колесо полностью ушло в нишу центроплана.на листе бумаги сделайте схему углов ваших ретрактов(будущих) к масштабу вашей модели и увидите как ими лавировать и под каким углом по плоскости ставить фланец ретрактов для полного и правильного захода колеса в нишу.может для вас конструктивней будет 90 или 100гр.

олег74

Вот фото крыла, для уборки колеса в нишу я так понимаю необходимо два движения сложить и повернуть стойку? А я так и не понял ретракты на которые ссылка нк выполняют два движения или только складывают

vlad_den
олег74:

Владимир, указанные ретракты делают два движения - складывают и поворачивают стойку или только складывают стойку?

Нет, это я давал ссылки для шасси на Тандерболт. Там только складывание без поворота. Приличных и дешевых на Р-40 - а там надо 110 град уборка, и 90 град поворот - я не нашел.

dima2000
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Смотрите какая замечательная самолетина - www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXYYC9&P=SM

У меня был этот самолет.
На счет того, что это очень удачная модель, готов поспорить. Много чего с ним очень туго.
Мало того, что механизм уборки сложный, так еще все сильно усугубляется тем, что стойки расположены близко друг к другу. Короче, на взлете и на рулежках самолет очень стремный.
По поводу того, что бы на него ДЛЕ 20 ставить - то же уверен, что пролет. У меня стоял Саито 125 и его было до безобразия много, что сильно осложняло нормальный взлет. Помимо этого, с Саито центровка получилась передняя при том, что все железо стояло в хвосте, а ДЛЕ намного тяжелее. Ну соответственно, из за шасси самолет очень склонен к капотированию по любому поводу и без повода.

А так, если закрыть глаза на все вышеперечисленное, то самолетик летал очень хорошо, мне нравился.

Тандерболт был у моего друга и сейчас(другой) летает у нас на поле, в плане простоты конструкции и летных качеств, если сравнивать его с Р-40, то Тандерболт намного лучше и проще(ИМХО), а по поводу места под капотом, то там то же можно слона упрятать.

1 month later
олег74

наконец дождался появления в продаже Top Flite P-51D Mustang 60 ARF w/Retracts .60-.91,64.5" (www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTDF5&P…) на башне, но при расчете стоимости доставки не могу понять есть доставка в рф или нет. Подскажите что означает эта информация

International Air - With Tracking No USPS Due to Restrictions
UPS Worldwide Saver - With Tracking No service to this country
The equivalent of the US standard shipping charge is waived for orders over $98.90 when placed by members of The Tower Hobbies #1 Super Saver Club. For such qualifying orders the discounted shipping rate will be reflected during checkout.
Shipper-provided estimated arrival is not guaranteed except for 1- or 2-Day Express Shipping (severe weather can affect the guarantee). Estimated arrival projections are also contingent upon timely credit card confirmation and authorization.

vlad_den

Насколько понял - два первых предложения относятся к России, т.е. нет обслуживания ЮПС из-за санкций. Остальное - доставка по США.
Попробуйте тут - lindinger.at/…/top-flite-p-51-mustang-warbird-arf-…
Сама модель подороже на 10%, но доставка может быть пройдет

Да, и тут дешевле будет - НДС снимут

И поторопитесь с заказом - на складе 2 шт

олег74
vlad_den:

Насколько понял - два первых предложения относятся к России, т.е. нет обслуживания ЮПС из-за санкций. Остальное - доставка по США.
Попробуйте тут - lindinger.at/…/top-flite-p-51-mustang-warbird-arf-…
Сама модель подороже на 10%, но доставка может быть пройдет

Да, и тут дешевле будет - НДС снимут

И поторопитесь с заказом - на складе 2 шт

Спасибо успел заказать сняли ндс и цена стала нормальная

ЕВГЕНИЙ-ARM

Там про санкции нет ни слова .
А написано было что есть ограничения при использовании почты для международной доставке.
В те ограничения и раньше ( до каких либо санкций) эта модель не входила при международной доставке только из-за габаритов, а не воли их черного барина.
Но странно почему вам не была предложена доставка ЕМС , мне сейчас даже при заказе р.машинок предлагают воспользоваться этой услугой.
Вот ЕМС-ом эта модель могла бы вам была доставлена и с башни.
Единственное там есть приписка что членам их савер клуба показываются доп опции при оформлении и вы возможно не входите либо не до конца прошли процесс.

vlad_den

Евгений, Вы считаете это очень важно - Restrictions - ограничения или санкции…? Факт, что из США есть проблемы по доставке, с Линдингера - Австрия - этих проблем поменьше.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Ну что я могу сказать - это вывеска была всегда при использовании почты USPS .
По габаритам не проходит такая посылка - длинна ящика не должна превышать 1200мм.

олег74

Подскажите допустимо ли с практической стороны подключить закрылки и выпуск шасси в один канал? Т.е. закрылки используем при посадке и взлете как и шасси или существует необходимость раздельно управлять. У меня футаба 7С и каналов для модели Top Flite P-51D Mustang 60 ARF w/Retracts .60-.91,64.5" в обрез.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Нет категорично не допустимо .
Закрылки очень значимо изменяют аэродинамику и полет модели.
Они предсказуемо в модели ведут себя в штиль, но в ветер могут возникнуть сюрпризы и возможно вы их будет использовать иногда когда погода не позволяет, чисто в демонстрационном режиме уже после косания колес ( я рассуждаю отталкиваясь от соревнований конечно а не ради полетать для интереса).
А у вас все завязано с шасси .
А если мотор заглохнет , закрылки рассчитаны на использование в моторном режиме.
Как крайний момент , можно отказаться от килсвитча , убрав болт ограничения заслонки на карбе и глушить мотор положением заслонки ( дле заглохнет при исправном карбе и корректной настройке если её полностью закрыть).
--------------------------------

Губанов_Игорь

В любом случае стоит замикшировать закрылки с РВ для компенсации момента, для этого лишних каналов не нужно. Вообще 7 каналов маловато конечно для таких моделей, но в крайнем случае а почему не совместить выпуск закрылков с шасси? Понятно что лучше по отдельности, и радио с большим количеством каналов. Для начала микс на закрылки поставить в ноль и понемногу прибавлять, одновременно рулем компенсируя через другой микс. если семерка это позволяет только. А от киллсвитча на бензинке (думаю, у Олега не бензинка) отказываться никак не можно, безопасность прежде всего!